Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Забитось форсунок


Рекомендованные сообщения

Забитая форсунка стучит более глухо.

Еще путем отключения и смотришь по работе движка.

Ну и по газоанализатору.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Лучший вариант это на стенде проверит расходные характеристика, форму факела. А можно по наработанной базе определить расход например используя ДСТ 6С и манометр, желательно 1-го класса точности и с большой шкалой. За одно и баланс форсунок. Но факел не увидиш.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
по характерному петну на свечах с одной стороны если нет расхода масла 99% стенд показывает форсунки

Имеется ввиду не однородный изолятор свечи? А если банально богатит?...

Ссылка на сообщение

Так давайте про стенд пока говорить не будем, не всегда же легко добраться до форсов, и не у всех он есть стенд, есть же другие способы определения.

Както определяем же нужно мыть форсы или нет.

 

1) Как по газанонализу определить, если есть катализатор. Если нет катализатора. Какие примерно должны быть поазания.

Ссылка на сообщение

Если форсы ссут струёй ессно будет завышен НС и СО. На Чиптюнере выложена инфа про газик и там есть и про форсы.

 

 

Высокое содержание СН. Мы уже говорили о том, какими путями СН появляется в отработавших газах. Нормальное значение этого параметра - 50..200 ррm. Если на табло прибора мы видим СН, равный 300..400 и более, это повод искать причину, по которой бензин попросту не сгорает, другими словами, имеют место пропуски вспышек. Не "пропуски искры", как иногда выражаются, а именно вспышек. А вот причин этих пропусков много. Изношенные или неисправные свечи, высоковольтные провода, дефектный модуль зажигания, не отрегулированные клапаны, пониженная компрессия, неисправная (забитая) форсунка. Причем все это - как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Еще одна причина повышенного содержания в ОГ паров топлива - неплотный или начинающий прогорать выпускной клапан. В этом случае на такте сжатия часть топливного заряда попросту выталкивается в выпускной тракт. Двигатель при этом может работать вполне нормально, и остальные параметры газоанализа будут в норме. На фото ниже приведен пример параметров выхлопа двигателя, имеющего дефектные свечи.

CHIPTUNER_RU___IS_18_Газоанализ_и_диагностика.zip

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Имеется ввиду не однородный изолятор свечи? А если банально богатит?...

если форсунка нормально распыляет петна не будет к томуже к ним лезем если всё уже прповерил а не сломя голову

Ссылка на сообщение

Не знаю, кто и как, я смотрю по коррекциям, по работе движки, опят-же коррекции, при поднятии давления, ну конечно по цвету свечей, можено, если есть наработки, отследить по манометру и по разряжению на впуске, газика нет, так, что пока так, но, 98% заключение в яблочко, дальше отправляю на стенд к Сашке, он, как правило подтверждает мой диагноз. Так и работаем.

Ссылка на сообщение

Вот, для распределённого впрыска !

На мой взгляд самый лучший вариант , только сложнее когда регулятор давления в баке , приходится вразрыв подачи свой регулятор, через тройник включать.

12v_injectors_diagnostics.rar

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

я в основном смотрю на пробег с предидущей чистки, и на длительность импульса на форсунки, также на корецию по лямдозонду. если больше 30-40 тысяч, и особых отклонений при диагностике невидно, но при етом длительность завышена, проявляются провалы при перегазовке (в большинстве случаев не систиматичные) завышена корекция по лямде, и за частую клиент жалуется на завышеный расход- значит чистить! а вообще постоянных клиентов пытаюсь приучить просто раз в 35 тыс. приезжать на чистку, чтоб проблем с етим не возникало. Ну а если реальная проблемма, и ситуация доходт в тупик, и есть подозрение на форсунки, то просто снимаю, и смотрю на стенде... если что, то за одно помою, и денежек за одно подзаработаю, но ето смотря по ситуации, бывает что если ошибаюсь, то ставлю на место, ну и денег не беру... ну вобщем гдето както так...

Ссылка на сообщение

Отклонение в 30 процентов уже может дать подраивание на перегазовке.

Проверяю мотооком по падению давления за одну секунду.

Как было сказано факел мы не видим в етом случае.

Ссылка на сообщение

Я определяю по Жениному диагнозу :tongue: Ну а если серьезно, то манометром (долго искал лабораторный) и отключая по очереди форсы. При малейшем сомнении снимаю и в стенд. Проколы очень редко бывают, списибо нашим бензинам. Во всяком случае на наших. На ино, да еще там где доступ тяжелый пытаюсь предвосхитить неоплаченные снятия установки байками о профилактических промывках :blush: И как правило почти всегда снимаю не зря. Счастливые обладатели ино катаются до тех пор пока машинка на лапы не упадет окончательно. А на вопрос когда появилась та или иная неисправность говорят: "Давно, но ездил потому что все нормально было, а чек загорелся потому что сцепление подпалил (серьезно, не далее как позавчера такой тип был) мне сосед по стоянке сказал, что у него такое было." Но у таких еще спрашиваю Делать будем или деньги экономить? Ибо как правило букет у них такой, что форсы это бледная немоч, капля в общем счете за ремонт по совокупности работа плюс запчасти. С Уважением

Ссылка на сообщение
Вот, для распределённого впрыска !

На мой взгляд самый лучший вариант , только сложнее когда регулятор давления в баке , приходится вразрыв подачи свой регулятор, через тройник включать.

Юр, согласен на 103%. Лучшего метода нет. Заимею МотоДок 3-буду только так и проверять. Датчики где такие взять?. :ah: Есть мысль, как проверять с помощью датчика FirstLook состояние форсунок в статическом режиме ДВС. Тогда будет пофигу последовательный или попарный впрыск.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Отклонение в 30 процентов уже может дать подраивание на перегазовке.

Проверяю мотооком по падению давления за одну секунду.

Сергей, а вот с этого момента поподробней , пожалуйста.

И если есть осцилки - выложи .

Ссылка на сообщение

На самом деле сатья бредовая.

Фест лук ето и есть пъезо датчик или датчик пульсаций. вообщем кому как нравиться.

 

Какие перемещения какой мембраны собираеться отлавливать автор я так и не понял.

В любой науке есть две категории факторов

ето база-то на что опираються в уравнениях (вычислениях, измерениях)

И то от чего можно отказаться в виду незначительного влияния на результат и что (НУ ОЧЕНЬ сложно посчитать, измерить проконтролировать)

 

Так вот ета штуека бред. который нужно отбросить в всвязи с со сложностью его учета.

 

Поясню

Для того чтоб жестко опираться на какието колебания с пъезо датчика можно было считать достоверными.

нам нужно отбросить такие вещи как

1 А как качает сам насос? Стабильно ли то давление которое он производит?

2 А как насчет звуков которые через железо от двигателя бет по рампе и по датчику и по тойже мембране?

(скажете нету? а покричите на свой датчик)

3 Ну положим всплеск от форсы вы видете а как в етот момент пружинва клапана себя ведет?

Ну когда ето началось (пружина ведь не стабильно на одном месте находиться, она все время чтото делает либо идет вверх либо вниз)

Так вот в момент открытия форсы она двигалась вверх или вниз?

 

И какая достоверность?

 

Другое дело если вы на осцил подключили датчик давления подключенный к рампе, накачали там три очка и врубили форсунку

И посмотрели потом за одну секунду на сколько давление упало.

В етом состоянии ну всек стабильно акрамя АКБ. которое за время проверки разряжаеться на столь малую величину, что ету погрешность можно отбросить.

 

Парни ну ежли вы для проверки сопротивления пользуетесь ометром и понимаете что факт сопротивление соответствует ХХХ или нет

нельзя установить без прибора.

То почему думаете, что факт забитости или нет форсунки можно установить без прибора.

Без прибора ето всего лиш предположение и ничего более.

У накс таким образом все сервисы уговаривают на мойку форсунок. Есть подозрение, что скорее всего...... итд

 

У меня ну максимум одна машина в месяц приговаривается на мойку форсов, но ето только после подтверждения прибором.

А вот сколько приезжает и говорит, что им сказали что мойка поможет :be:

Ссылка на сообщение
Есть еще мысли у кого нибуть, как определить забитость форсов нужно мыть или нет.

Приобрёл осцилогроф (не на основе звуковой карты, а настоящий) и постепенно добрёл до проверки форсунок. Пока имею малый опыт (всего 2 машины) но разницу уже заметил. Знатоки скажите, можно ли вешить осцилогроф на сигнальный провод форсунки ??? и можно ли определитьзагрязнённость таким способом ???

Ссылка на сообщение

берем датчик давления(электр). его подсоедением с помощъю переходников(а) к топливной магистрали.

Этот датчик подключаем к осцилографу.

Осцилограф ставим в режим самописца ( я ставлю 3сек).

 

Накачиваем давление бензонасосом (как ето ваше дело-можно из управления, можноь как на тоете например + на Fp)

подаем питание на форсунку (как ето ваше дело-можно из управления, можно просто с АКБ)

Просматриваем то что сняли.

 

Выбираем например за начало отсчета 2.5кг отмеряем от туда одну сек и меряем сколько получилось.

 

Х1-Х2= падение за одну сек.

И так по количеству форс. Максимальное значение берем за 100%. Допустимое отклонение 10%.

 

У меня на проверку уходит минут 15 в спокойном режиме (на ваз), на некоторых движках дольше из-за трудно добираемости до разъемов форсунок.

Ссылка на сообщение

Понял. А я грешным делом , думал , что-то новое.

На Тазах ДСТ6 в этом очень помогает.

Раньше таким способом пользовался, когда ДСТешка жива была.

Ссылка на сообщение

мле кажется данный метод для забитых форсунок самый оптимальный жаль что он не покажет кода они льют в момент разгона от1000 до 1500

Ссылка на сообщение

У меня ну максимум одна машина в месяц приговаривается на мойку форсов, но ето только после подтверждения прибором.

А вот сколько приезжает и говорит, что им сказали что мойка поможет :be:

 

+100. Также довольно редко приговариваю на мойку форсунок, только если есть прямые показания или исчерпаны все методы (при исчерпаных методах если мойка не помогает денег за мойку не беру).Из показаний больше основывась на топливных коррекциях,также трясучка на холостом ходу если остальное не вызывает подозрений.Мою в основном в ультразвуке обязательно до мойки на стенд и после мойки снова на стенд.Считаю что проверка на стенде наиболее информативна и наглядна.Также считаю что при промывке основную роль играет химия а не метод (утразвук, кавитация идругие народные приблуды)Такое мнение основано на том что пробывали потльзовться разными методами пилили форсунки рассматривали под микроскопом все методы приблизительно одинаковый результат дают.После всех экспериментов пишел к выводу что у форсов чаще всего забиваеться фильтр и отверстия распылителя.Фильтр надо менять отмыть хорошо его довольно сложно распылители иной раз удавалось прочистиь при помощи стоматологических иголок (для выдергивания зубных корней).На отечественых машинах форсы не мою поменять дешевле.

Ссылка на сообщение

Смотря о каком загрязнении идет речь.

Если загрязнение песком, то лучше всего баланс форсунок. Использую манометр и ДСТ6 или Тф4 или Тф-2. пр-во НПП "НТС" Самара.

Если причина загр. явл. смолы и система зажигния пол. проверена, то при резком педалировании а\м будет иметь большой провал и вяло набирать обороты, раскручиваясь лишь на верхах.

Более того, загрязнения бывают разные по степени, сильное загрязнение выдаст себя на свечах зажигания.

Также можно обратить внимание на сканер - время вспрыска, коррекция, расход конечно будут завышенными.

Ссылка на сообщение

Я проверяю старым методом....

Подключаю механический манометр, накачиваю насосом давление,

и тестором форсунок скакой разницой упало давление в каждой форсунке...

Мне понравился 22пост ,надо попробывать(имеем МоторТЕСТЕР автоАС)...

Ссылка на сообщение

Бензин у Нас не очень плохой! В основном страдают клиенты от бензина , которые заправляются беспорядочно на всех азс города. Более того не обращая внимание идет ли слив.

Напротив, те кто старается заправляться на пров. АЗС эксплуатируют по 80тыс.км. без замены сетки и промывки форсунок...

 

Вот не хочется начинать с предупреждений, ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ксати о самих форсунках я свои на стенде проверял у двух факел ну не очень взял новые мы диллеры ВОШ мои старые на много лучше пылят те вобще на разгоне в струю складываютца есть подозрение что этот БОШ НАШ

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...