Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Назад в прошлое...


Ремиз
Рекомендованные сообщения

Заехал сегодня к друзьям на сервис, прохожу мимо диагноста, работает 2107 из глушака чистый бензин летит. Заинтересовался. Оказывается приехала с проблемой "троение" ДВС. Короче не знаю как они там диагностируют, у них "Автоскан", "МотоДок", газоанализатор ну и т.д. короче поставили на нее трамблер от классики и так определили, якобы, что ЭБУ исправен, проблема в впрыске, не работает одна форсунка (постоянно открыта). Во как!

Ссылка на сообщение

Если нет мозгов :an: , ни какой прибор не поможет!!! Даже волшебной палочкой надо уметь махать, чтобы у себя чего не отрубить :mega_shok: .

Ссылка на сообщение

Нармальные пацаны!!! Не понятно каким образом они по трамблёру определили, что одна форса льёт? :be: Но больше всего интересно, если льёт форсунка как они ухитрились с трамблёром не взорвать катализатор!!! Или его там нет? :bu:

Изменено пользователем xatab
Ссылка на сообщение

это еще цветочки .... ягодки - УАЗ Патриот Микас 11.

 

Как то в прошлом году приезжает владелец Патриота, измученный посещениями разных СТО. История началась с того, что, как всегда бывает, купил "мощный" авто , а с аппетитом не согласен. Увидел он что в паспорте около 14л - а на деле совсем не так. Ну и посоветовали ему СТО которая специализируется на УАЗах. Радостный владелец, прибыв на "горе-сто" узнал очень много нового о несовершенстве инжекторных систем и ненадежности электроники в целом и дал добро на .... УСТАНОВКУ КАРБЮРАТОРА. При первых замерах на трассе счастью не было предела - 11 (против 13 на инжекторе).... но недолго .... в городе расход составил больше 20 (против 15), да и ехать патриотик СОВСЕМ перестал.

 

Смеялись с него все, но взялись помочь. В итоге владелец счастлив паспортным расходом (при увеличенном диаметре и весе колёс) и превосходной динамикой {правда пришлось помучиться с ШДК}.

 

Вот такое бывает =)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...