Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2110 - 1999года


Рекомендованные сообщения

С таким не разу -потому, что тут у вас ничего нет :be: А если всё в названии темы, то ЯНВАРЬ 4 и должон стоять в 1999г. Ко мне даже 2000г. рождения приезжала Январь 4.1 2112-1411020-01 J4V07Y16. А какие проблемы?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

А в чем вопрос то???

Есть такие машины с Я4.

GM-овская обрусевшая система.Без ДК,с потенциометром регулировки СО.

Дубовые донельзя.

Только от времени с проводкой проблемы .

Ссылка на сообщение

Д а уж, прикольненькая тема, вопросик,так вооще понравился. "Что должно стоять родное" Ответ; родное всё стоит :good: ! А вот неродное, бывает и не встаёт :lol: .

Ссылка на сообщение

Прошу сильно не судить, так как не сталкивался с таким вариантом, потому и возникло недоразумение.

Смотрел автоас-сканом, в автомате не взял, определился вручном. Проблемы с машиной - при нажатии на газ, сначала задумывается, потом начинает набирать обороты (началось недавно). Хозяин говорит, что прошивку делали под эконом, до него.

Паспорт её

Ссылка на сообщение

ну нормально. параметры бы озвучил по диагнозе то которые снял. А то как у классика: как же тебя понять, когда ты ничего не говоришь? :acute:

Ссылка на сообщение

По диагнозе толком не въехал, из всей кучи параметров, не понравилось время впрыска -3,3(в красеом цвете) . Клиент был недолго (торопился на рыбалку), пока определип что за блок + визуальный осмотр. Порепанный шланг отсоса картерных газов на холостых - заменён, Дроссельный патрубок - грязь (промыть не успел), состояние сетки в баке+ насос непроверял. Завтра буду всё смотреть, мыть, таблицу с параметрами перед глазами и клиента пытать.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Да уж, ну если ему прошивку делали, значит лазили в блок, блоки эти уже хлипенькие, время-то идёт, так что желательно всё внутри проверить, пропай, окисление, не завидую, сетку в баке проверять, если там люк не вырезан, или бак снимать, или люк резать. А смотреть его лучше старой, но безотказной, МТ 1206-09, вот там всё, что можно будет видно хорошо, надеюсь простенький К-лайник есть.

Ссылка на сообщение

Сегодня осуществлял очередные действия, промыт РХХ, дросельный патрубок (время впрыска с 3,3 ушло на 3,8, сетку не смогли поменять, так как при снятии насоса, одна гайку не смогли открутить, а нахрапом ламать не стали. Если кто может дайте пожалуйста коментарий по цифрам диагностики.

Слева -направо 1. зажигание вкл 2. работ двигат 3. работающий дигатель

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Andi, а померять давления нулевой подачи не догадались? И как оно растёт на пробку? Вот тогда можно будет судить о состоянии фильтра ЭБН и о самом ЭБН. Если нулевая подача меньше 400кПа-меняй насос, а если больше, но время роста более 4 сек. то забита сетка или полнопоточный фильтр.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Сетку грязную на манометре видно. Скидываешь, при наличии, шланг РДТ, даешь обороты 2000, и смотришь на стрелку. Если стрелка стоит как вкопанная или слегка ритмично дрожит в пределах 0,1 атм. - все нормально, а если ее колбасит неритмично-хаотично на 0,2-0,3 атм. - значит проблема с фильтрами (одним или обоими - чаще сетка внутри бака), или трубкой подачи топлива (перекрученные шланги, вмятины, засоры). Сомнительные сетки, как всем известно, лучше проявляются в жаркую погоду. Когда холодно - можно ничего не заметить.

Ссылка на сообщение

+1. А если клиент не даёт снимать насос из-за одной шпильки-возьми деньги за диагностику и пусть сам делает.

Ссылка на сообщение

Пока клиента нет, за советы спасибо. Скорее всего сетка у него забитая, фильтр менян, как сделаю отчитаюсь.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Сегодня опять её смотрел.

Заменена сетка, вид коричнего гумия.

Давление, на холостых 2,3. Тапочек в пол 3,0-3,2.

Выдаёт ошибку № 19, положение датчика коленчеатого вала. Двигатель оказывается переберали, отправил к мотористу, проверить все метки. Такие вот пока дела.

Ссылка на сообщение

евген

Извиняюсь, спина пока не позволяет с дастаточной лёгкостью лазить и гнутсья. Потому и вынужден был отправить к мотористу.

Ссылка на сообщение

Тогда контролируй слесарей.Чтоб все вскрыли.Меточки поставили и позвали тебя посмотреть-все ли правильно.

Было дело-я со своими так начинал.

А если еще вспомнить до кучи про прокладки коллекторов....У-у-у-у-у...Были случаи-по несколько раз снимали и ставили коллектора(сосет аднака :biggrin: ).А суть в том,что ставят сухие.Когда научил их мазать литолом-с одного раза начало получаться. :pardon:

Ссылка на сообщение

Понял, спасибо.

Есть ещё подозрение, но насколько оно правильно, согласно моих соображений.

Проблема машины, как я говорил, что принажатии не педаль резко, идёт провал оборотов и потом набирает. Отсюда вопрос, гидрокомпенсаторы могут влиять на это дело или нет?

Извиняюсь, что растянул данную делему, клиент - военный и не имеет возможность оставить машину, чтоб её всю проверить, вот и получается наскоками.

Ссылка на сообщение

Что то расход воздуха маловат. Где то массовый 9 до 10 соответственно цикловой под 100 должны быть. Может поэтому топлива не хватает. Был похожий случай, массовый на ХХ около 7кг. машина не ехала. Т.к. не нашли квадратный ДМРВ полностю поменяли проводку блок и ДМРВ и всё после этого ОК. А ещё видно что на ХХ обороты колбасит, хотя 16 кл. доволно стабильный по ХХ не более 20 об в ту и другую сторону если всё ОК.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...