Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хонда СРВ


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста...

 

Загорается ошибка сразу после завода, и после стирания ошибки....

 

Ошибка такого плана: Высокое сопротивление в преднатяжителе ремня безопасности переднего пассажира.

 

Где это искать? Тоесть стягивать боковую стенку и смотреть крепление ремня?

Или есть другой способ устранения??

 

За ранее спасибо...

Ссылка на сообщение

Провести проверку методом подключения проверочного резистора.

 

Тоесть ищем разъем, растыкуем и подсоеденияем сопротивление. Обычно 3 ома.

Проверяем наличие ошибок.

 

Запрещено проверять сопротивление пирапотронов с помощъю тестеров.

Ссылка на сообщение

Проверить линию и саму преднятяжитель ремня.

 

З.Ы. проверял не раз пиропатрони тестером- пока не поподал на попондос :al:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Запрещено проверять сопротивление пирапотронов с помощъю тестеров.
Не везде ;) В смысле, не во всех мануалах/базах: ЕМНИП, в Оллдате на какую то машину приводились граничные требования к омметру (ток/напряжение в испытуемую цепь) для безопасной проверки патронов. Если не брать в рассчёт спецприборы типа высоковольтных мегаомметров и параллельных омметров, то современные цифровые мультиметры вполне удовлетворяют требованиям по проверке. Просто в большинстве популярных изданий запрещают проверку из перестраховки - мало ли чем ламер попробует замерить :vava:
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы ВСЕМ!!

 

Вот только вопрос.... Вольтметром и мультиметром я понял не стоит???

 

Хозяин пока ездит так обещался позже перезвонить так что отпишусь если что! :bv:

 

Ох главное чтоб не начали стрелять))))

Ссылка на сообщение
Вольтметром и мультиметром я понял не стоит???
Повторюсь - смотря каким :acute: Ради эксперимента - повесь на разъём эквивалентное сопротивление (а можно и большее - для облегчения замера, Ом 10), и осциком на нём засеки тестовый импульс при включении зажигания и самотестировании системы. Напряжение увидишь на осцике, а тестовый ток - рассчитаешь по закону Ома :al: И потом сравни с выходными характеристиками омметра мультиметра :unknw:
Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть!!!

 

залез в панельку пошевелил всю проводочку на штекерах (аккуратно) поставил все на место, и все ошибка больше не вылазит, видать контакт плохой был....

 

Хорошо тестер не понадобился)) а то мало ли что... :ah:

 

Всем спасибо за советы!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...