Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

хибридное ГБО не работает !


Рекомендованные сообщения

машина очень харошо работает на бензин , но не вкл. работу на LPG? кто /какой датчик/,переключает работу на LPG? машина имеет 2 /два/ ЕБУ - на бензин и на LPG.какой параметр включает ЕБУ на LPG?не могу завести на LPG! где искать?

 

 

машина VW Passat 1.6 AHL , ГБО - Necam 238800-106 ECM VWPassat1,6AHL 3.s19 с NL|Made in Holland|

Ссылка на сообщение

Иван , ты толком опиши что за LPG ? Жидкий впрыск или какой .

Название фирмы может ни о чём не говорить , установщики частенько свои лейбы клеят .

Там случаем ни где нет надписи Vialle или Koltec ?

Если Koltec - попробуй пойти по этой ссылке Propan.ru

 

Я на Koltec такое только нашёл :

 

Внимание на переключатель. Лампочка загорается и горит всё время или переходит в мигающий режим?

а) загорается и горит - ошибка по газовой системе (машина продолжает работать на газе)

б)мигает - машина перешла на бензин

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ проверь редуктор.

РЕГУЛИРОВКИ В РЕДУКТОРЕ САМОМУ НЕ КРУКТИТЬ!!!!

а) на заведённой машине сними вакуумный шланжик (на ред. самый тонкий) с редуктора

б) шланжик заглушить

в) приложить палец к штуцеру редуктора

г) если ощущается давление (идет газ) - переборка редуктора

 

Но скорее всего ЭБУ газа в защите , без сброса ошибок врят-ли выйдет его оживить .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

привет Urree ! да ГБО на раздельний впрыск. оборудование как обыкновеного- газовой балон с ЕМК /електтромагнитны клапан/ , трубопроводы , редуктор ниского давления с ЕМК и вакуум и разпределитель для каждого цилиндра с елдвиг как МХХ на Opel.ето как цилиндр и на верх цилиндра етот мхх каторы с своего тольчака нажимает поршень каторы регулирует газ.всторони на цилиндр смонтиран ЕМК каторы пропускает газ от редуктора до разпределителя. етот ЕМК получает сигнал от ЕБУ на 4 ножку/пин/ от малой колодки.етот сигнал отсуствует и он не открывается /емк/ и газ не поступает в разпределитель. "прозвонил" все ел вериги - в порядок!машина заведется на бензин и после 2-3 мин надо переключит на LPG , переключается но без етого ЕМК на разпределителя и машина "умирает".повторяю-етот ЕМК включен напрямо на ЕБУ.

Ссылка на сообщение

Да, это Koltec. Сходил по ссылке Юры на Propan.ru - как то там некошерно, лучше вот сюда http://www.carhelp.info/forums/52/thread35311/ посмотри.

етот ЕМК получает сигнал от ЕБУ на 4 ножку/пин/ от малой колодки.етот сигнал отсуствует и он не открывается /емк/ и газ не поступает в разпределитель.
Гмм, с подобной неисправностью не сталкивался ещё (ну да всего то одна машина была с таким оборудованием). Если газовый ЭБУ не даёт напругу на этот клапан, а при этом отключает бензин, значит входные сигналы ЭБУ "нравятся", и он пытается переключиться на газ, иначе бы он не отключал бензин. Поэтому есть подозрение, что неисправен выход на клапан в ЭБУ - может быть кто то когда то проверял "на искру", может быть проводочек сам соскочил и замкнул, может быть из за неисправности обмотки клапана, а может просто в ЭБУ образовалась "холодная пайка". Как устроено в ЭБУ - не подскажу, необходимости вскрывать не было :unknw:

Можно попробовать в момент перехода подать напряжение напрямую на клапан (отсоеденив от него провод с ЭБУ) - заработает?

 

Можно считать блинк-коды ошибок ГБО - если вытащить кнопку включения газа, то рядом с кнопкой в её жгуте должен болтаться одинокий разъём: его надо кинуть на массу, и лампочка на кнопке будет вымаргивать коды.

Ссылка на сообщение

ребята привет! а можно ли попробовать ето - на место мain relay монтиравать е еще одно в его цепиь. когда бензиновпръск отключается ,оно включает ЕМК на газа?можно ли имеет "смертельны"резултат? :bomb:

Ссылка на сообщение

Привет!

Глянул схему: подключить на главное реле не получится - тогда клапан будет открываться сразу, и газ пойдёт сразу - на непрогретом моторе и вместе с бензином. Кстати, схемы подключения существуют разные - с "разгрузочным" реле между клапаном и 4-ым выводом ЭБУ, напряжение подаётся на клапан через это реле, второй вывод клапана соединён на массу. И прямое подключение клапана к ЭБУ, а второй вывод клапана идёт на "+" с главного реле, впараллель с клапанами на редукторе и баллоне.

Давай не будем мучаться, ища обходные пути решения проблемы. Давай так:

1. в момент перехода на газ, соедени вывод клапана от ЭБУ на массу - если заработает, то -

2. Отсоеденить и вскрыть ЭБУ, посмотреть куда идёт цепь клапана - наверняка на какой то транзистор. Другой вывод транзистора должен идти на массу. На третью ножку транзистора должно приходить напряжение при переходе на газ. Проверяешь омметром сопротивление между массовой ножкой транзистора и управляющей - если сопротивление менее 100Ом, то транзистор лучше отпаять.

Аккуратно (чтобы не замкнуть чего) подсоединяешь открытый блок на авто, заводишь, и следишь за напряжением на этой третьей ножке (для удобства и безопасности, можно к этой точке припаять проводок, к которому и будешь при проверке подсоединять вольтметр). Если напряжение появляется - кричишь "Ура!" и бежишь за новым транзистором. Если нет - будем смотреть/думать дальше.

Очень к месту окажутся, по возможности, чёткие фотографии платы, и маркировка транзистора (если на фото будет не видно, или нет возможности сфотографировать).

 

Зы. Если описанные проверки и действия превышают Ваши возможности и знания, то тогда заочно в рамках форума помочь не представляется возможным, и остаётся только искать в своём окружении более разбирающегося человека :unknw:

Вы ведь из Болгарии? Попробуй обратиться к коллеге-земляку Stoian"у - быть может, вы недалеко (извини, я вашей географии не знаю :unknw: )

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Спосибо! Большое спосибо ! и я так как тебя сделать думал и правилно! но хозяин авто когда услышал что надо делат,испугался и решил что демонтирует ГБО . разные люди разные дела! но , очень большое спосибо ! радуюсь ,что есть такие добрые специалисты как тебя и Юра !

Ссылка на сообщение

Пожалуйста :ah:

но хозяин авто когда услышал что надо делат,испугался и решил что демонтирует ГБО
А чего тут пугаться то? Да уж, странные люди :unknw:
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...