Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала Газель 405 мотор Е2 блок М11 с прошивкой 788_61. Проблема в следующем, на горячею при нажатии на газ, резко на 30-50% дросселя глубокий провал может быть 1-2 хлопка во всос, дальше подхват и нормально, если плавно то все нормально, на холодную 40-60 градусов все намного хуже провал до 3-4 секунд, серия хлопков во всос потом развивает нормально обороты.

Мех. часть компрессия 13-12,5-13-13, метки ГРМ ровно, проверяли по градуснику, задающий шкив нормально биение в норме осциллограмма с ДПКВ без проблем. Катализатор не забит.

На ХХ работает ровно. Разрежение в коллекторе нормальное стабильное. Свечи, провода, катушки норма, под нагрузкой искра не пропадает. Бензонасос давление 2,2, на разгоне 2,9, в стенку 5,0, обратка струя хорошая на разгоне практически не меняется. Параметры по сканеру хорошо, адекватно отрабатывают ДМРВ - время впрыска - угол зажигания, придраться не могу, адаптация по зонту около нуля.

Меняли расходомер, мыли форсунки до меня, я ставил свои, проверял массы питание, пробовал перешить прошивку.

Если глушим обратку давление до 5,0 провал исчезает, все приходит в норму.

Со слов клиента авто сдохло потихоньку за день. Утром запуск с 3-4 раза пока не прогреется ехать не возможно, до 2000 оборотов жестко тупит.

В этом авто я уже буду третим или четвертым, мысли кончились нужен толчок. В принципе этот М11 простой и надежный, сделано не один десяток машин, ну эта достала! :bu:

Ссылка на сообщение

Я бы сделал баланс форсунок-можен снижена производительность, отсюда могут быть и провалы, да и на форму факела не лишнее взглянуть, может струёй ссут. Попутно осцилком проверить зажигание(обратить внимание на 2-й цилиндр). Ещё может быть подсос не значилельный. Ведь хлопки то были и при росте давления топлива всё нормализуется(с ваших слов). Подозрение на бедную смесь.

Ссылка на сообщение

При хлопках кусок прокладки во впускном коллекторе может вырвать :ah:

И ещё при равной компрессии в трёх цилиндрах есть подозрение что начинает прогорать впускной клапанок во 2-м

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Сименс там должен стоять 6354, никаких бошей - производительность другая. Так что давай подробнее про показания ДМРВ, время впрыска и по лямбде.

Ссылка на сообщение
...... Бензонасос давление 2,2, на разгоне 2,9, в стенку 5,0, обратка струя хорошая на разгоне практически не меняется.

 

Если ты не ошибся при замере давления то причина в этом. На хх по рекомендации производителя должно быть:

"давление топлива в топливной рампе должно быть (300±10) кПа. Проверьте исправность регулятора давления топлива."

Тем более при пережатии обратки работа нормализуется.

Ссылка на сообщение

Вчера была Газёлка- померял давление- 2,8-на холостых; 3-на оборотах (когда разряжение падает), а там действительно разбег непонятный 2,2-2,9... наверно гдето тут трабл заховался :search:

Ссылка на сообщение

Второй раунд не состоялся по причине само излечения. Утром чел кое как завел раза с десятого, заехал на заправку плеснул 20 литров, ко мне приехал уже без проблем, решили кататься дальше с контрольным заездом на следующей неделе.

Вчерашние параметры

______________ХХ _________________ разгон __________________ 2500-2800 оборотов

ДМРВ _______ 14,3-14,5 ____________96-132 _____________________ 40-42

впрыск______ 3,3-3,4_______________20-22___________________________3,0

цикловое____151-155 ______________ 550-650 ________________________130

Манометр по давлению у меня немного занижает, при замере на заглушенном моторе обычно 2,8-2,9.

Форсунки стояли БОШ пластиковые, комплектует завод и БОШ и сименс. На стенде БОШ отстает от сименса примерно 5-7%.

Ссылка на сообщение

Тему закрываем, самоизлечение помогло!!!

Я убил пол дня на это авто, фантазия кончилась, а все было банально - какой эффект.

А клиент четыре дня потерял, заправка называется ТОПЛАЙН (супер бензин с витаминами для авто).

Качественный бензин и мы безработные!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...