Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Расходомер


Гость VETALON_DM
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Уважаемые, подскажите, кто знает, прочиповал свой ВАЗ 21134 1,6 8кл. 2008 г. Блок: Автэл 21114 - 1411020 - 11 59 4 04105 0208 0036805 А317DA 02 12V.

Влили прошу A317KA05_V3.2. Доволен как слон, едет красиво :).

НО: Специалист, который чиповал, определил, что выделывается расходомер, проявляется это след. образом: на холостом ходу, при нажатии на педаль газа и сбросе, оботоры падаю до 500об, сразу же прыгают на 1500об. и возвращаются на 840 об. Если отключить расходомер, всё работает нормально.

 

Сегодня мне привезли сам датчик (расходомер), родной датчик F00C2G2064, а привезли F00C2G2063. После его установки, симптомы не пропали, работает один в один :(.

Мастер сказал, что нужен точно такой, как стоял.

 

Подскажите, в чем дело, плиз!!!

 

Заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

1. При чем здесь чип-тюнинг, тему уношу в диагностику.

2. В этой прошивке таких глюков нету. Это конечно при условии того что прошивка оригинальная. У кого прошивались?

3. Расходомер, не расходомер.... ну мы же телепаты, надо дату со сканера хотя бы, чтобы иметь представление о том что у вас там происходит.

Ссылка на сообщение

Прошивался у Vlad195. Не уверен, что это о чем то вам скажет. Прошивка думаю оригинальная. Подскажите, как сделать правильную диагнозку, потому как он на сканере ничего не увидел. Ещё двиг на холодную колбасит очень ощутимо.

 

P.S. После отключения расходомера, все работает отлично.

Изменено пользователем VETALON_DM
Ссылка на сообщение

Значит так, говорю как автор этой прошивки.

1. Клапана регулировали? (это к вопросу неравномерности работы ДВС)

2.100% на стоке был этот косячек, особенно при включенной нагрузке.(спасибо АвтоВАЗу, он думает о нас и выпускает "кривые" деталюхи)

Чтобы устранить этот маленький баг необходимо отрегулировать перетечку воздуха через дроссель. Нормально это сделать невозможно, т.к. винт, призванный это регулировать на ВАШЕМ ДРОССЕЛЕ ЗАЛИТ ЭПОКСИДКОЙ!

Поэтому вариантов два: подгибаем упор дросселя до того момента пока провал перестанет иметь место при перегазовках и контролируя при этом обороты ХХ (примерно 1мм из практики), да, температура ОЖ 85 градусов при этом должна быт и более, либо одеваем скобки на этот упор, добиваясь такого-же эффекта.

Надо отдать должное ВАЗу, они изменили конструкцию ДП на последней партии авто.

 

ДМРВ 116 практически не выходят из строя. Заменили зря.

Регулируйте железо и все будет работать нормально.

Ссылка на сообщение

На сколь ко мне позволят высказаться . (НО) если производится замена

ПО в блоке то машина должна быть на все 100% исправна

И мне такой расходомер с таким серийным номером не попадался

Может я чего не понял прошу извинить

Ссылка на сообщение
На сколь ко мне позволят высказаться . (НО) если производится замена

ПО в блоке то машина должна быть на все 100% исправна

И мне такой расходомер с таким серийным номером не попадался

Может я чего не понял прошу извинить

 

Перед перепрошивкой делалась полная диагностика!!! Сказали, что двигатель в порядке!

 

Значит так, говорю как автор этой прошивки.

1. Клапана регулировали? (это к вопросу неравномерности работы ДВС)

2.100% на стоке был этот косячек, особенно при включенной нагрузке.(спасибо АвтоВАЗу, он думает о нас и выпускает "кривые" деталюхи)

Чтобы устранить этот маленький баг необходимо отрегулировать перетечку воздуха через дроссель. Нормально это сделать невозможно, т.к. винт, призванный это регулировать на ВАШЕМ ДРОССЕЛЕ ЗАЛИТ ЭПОКСИДКОЙ!

Поэтому вариантов два: подгибаем упор дросселя до того момента пока провал перестанет иметь место при перегазовках и контролируя при этом обороты ХХ (примерно 1мм из практики), да, температура ОЖ 85 градусов при этом должна быт и более, либо одеваем скобки на этот упор, добиваясь такого-же эффекта.

Надо отдать должное ВАЗу, они изменили конструкцию ДП на последней партии авто.

 

ДМРВ 116 практически не выходят из строя. Заменили зря.

Регулируйте железо и все будет работать нормально.

 

Поговорил со своим чиповщиком, зачитал ему ваш пост, но он упирается, мол, после отключения расходомера всё работает отлично. Говорит меняй расходомер!!! :(

Ссылка на сообщение

Саша тебе все рассказал: смотреть перетечки на дроссельном патрубке.Да,и если пробег более 30 т.,возможно,имеет смысл помыть дроссель и смазать РХХ. АЦП ДМРВ в покое какое? АЦП ДПДЗ в покое также интересует.

Изменено пользователем karp
Ссылка на сообщение
Саша тебе все рассказал: смотреть перетечки на дроссельном патрубке.Да,и если пробег более 30 т.,возможно,имеет смысл помыть дроссель и смазать РХХ.

 

 

пробег 23тыс. км.

 

P.S. Подскажите плиз, как объяснить тот факт, что после отключения расходомера, все работает отлично?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем VETALON_DM
Ссылка на сообщение

При регулировке клапанов температурный режим выдержали? Ведь у Вас жарко сейчас скорее всего.

Вакуумметр подключите к ресиверу, какие параметры выдаст? Все понятно сразу будет.

Ощущения чо горячая едет хуже холодной нет?

Ссылка на сообщение

Ну тогда подьеть кто менял (ПО) пускай он поставит свой

 

Расходомер и убедись в наличии глюка или его отсутствия

Иначе забирай деньги обратно я думаю прошивка здесь

Невиновата

Ссылка на сообщение
При регулировке клапанов температурный режим выдержали? Ведь у Вас жарко сейчас скорее всего.

Вакуумметр подключите к ресиверу, какие параметры выдаст? Все понятно сразу будет.

Ощущения чо горячая едет хуже холодной нет?

 

На регулировку клапанов я пригнал таз в 8:00 утра. Регулировать начали после 11:00. В тот день было не жарко, т.к. я искал солнышко, хоть чуток погреться. На холодной после перепрошивки не ездил, обычно утром запускаю двигатель и иду завтракать, потом сажусь и еду :). Просто заметил, что стала жестко и громче работать после регулировки клапанов на холодную. Вроде как были зажаты впускные клапана. После прогрева работает более мягко. Ощущения, что перла на холодную лучше были до чиповки :).

 

Как едет после чиповки нравится, но иногда при переключении на высшую передачу, при выжимании сцепы и сброса газа, обороты идут вверх. Хочется убрать этот баг :(.

Изменено пользователем VETALON_DM
Ссылка на сообщение

VETALON_DM, надо руководствоваться не временем отстоя авто, а температурой ДВС, ну хотя бы по сканеру при регулировке клапанов. Движок например может остыть и ниже 18 градусов, что тоже не хорошо. Я бы проверил повторно тепловые зазоры в приводах клапанов. А коды неисправностей какие нибудь есть? Например Р0102. Элемент воздушного фильтра в каком состоянии?

Ссылка на сообщение
VETALON_DM, надо руководствоваться не временем отстоя авто, а температурой ДВС, ну хотя бы по сканеру при регулировке клапанов. Движок например может остыть и ниже 18 градусов, что тоже не хорошо. Я бы проверил повторно тепловые зазоры в приводах клапанов. А коды неисправностей какие нибудь есть? Например Р0102. Элемент воздушного фильтра в каком состоянии?

 

 

Подскажите, плиз, на каком оборудовании можно проверить клапана? Фильтра стоят все новые, буквально 1000 км. как заменил масло вместе со всеми фильтрами. Коды неисправностей сканер не фиксирует, на слух мастер определяет, что есть пропуск в зажигании, а сканер не фиксирует :(

Ссылка на сообщение

VETALON_DM, клапана вообще то проверяются щупами-впускной 0,2+\-0,05 выпускной 0,35+\-0,05. А пропуски пусть определяет путём отключения топливоподачи и по падениям оборотов пусть сравнит. Ну или же пусть промеряет компрессию. Температура допустима при регулировке клапанов-20+\-2градуса. Это очень важно.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
VETALON_DM, клапана вообще то проверяются щупами-впускной 0,2+\-0,05 выпускной 0,35+\-0,05. А пропуски пусть определяет путём отключения топливоподачи и по падениям оборотов пусть сравнит. Ну или же пусть промеряет компрессию. Температура допустима при регулировке клапанов-20+\-2градуса. Это очень важно.

 

Компрессию замеряли, везде больше 13 (13,02 - 13,05). Клапана мне регулировали без замера температуры. Но мне не понятно, клапана не так быстро регулируются, как можно поддерживать температуру 20С ? Или надо зазоры проверять при этой температуре, а потом регулировать?

Ссылка на сообщение

Самый лучший вариант-машинку на ночь в мастерскую. Положите термометр в подкапотном пространстве и утром глянте. Если около 20 град. смело промеряйте зазоры и при необходимости регулируйте. С вечера советую снять клапанную крышку и отсосать шприцом масло в области полкателей(шайб). На регулировку уходит минут 40. За это время температура не изменится в боксе.

Ссылка на сообщение

bocs Про обороты+100. А ответ на вопрос о компрессии. А причин колебания оборотов-куча. Просто тему уже увели от тюнинга к компрессии. :be:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Скорее всего -Да.

В прошивке проблем нет. Где-то в железе косяк.

Где он я сказал уже. Регулировать надо перетечку через ДП. Как - рассказал выше. Все просто и эффективно!

Ссылка на сообщение

Саша, а ты не видел заводские скобки, которые АВТОВАЗ рекомендует ставить дилерским СТО для регулировок перетечек. Где то была у меня инфа-не как не могу найти. Там даже каталожный номер есть.

Ссылка на сообщение

karp, совершенно верно :good: , этот докухмэнт я и видел и усебя сейчас тоже нашёл. Папку надо было назвать попроще куда засунул. Как же они выглядят эти заводские скобы? Аааа???

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Добрый день!

Уважаемые, подскажите, кто знает, прочиповал свой ВАЗ 21134 1,6 8кл. 2008 г. Блок: Автэл 21114 - 1411020 - 11 59 4 04105 0208 0036805 А317DA 02 12V.

Влили прошу A317KA05_V3.2. Доволен как слон, едет красиво :).

НО: Специалист, который чиповал, определил, что выделывается расходомер, проявляется это след. образом: на холостом ходу, при нажатии на педаль газа и сбросе, оботоры падаю до 500об, сразу же прыгают на 1500об. и возвращаются на 840 об. Если отключить расходомер, всё работает нормально.

 

Сегодня мне привезли сам датчик (расходомер), родной датчик F00C2G2064, а привезли F00C2G2063. После его установки, симптомы не пропали, работает один в один :(.

Мастер сказал, что нужен точно такой, как стоял.

 

Подскажите, в чем дело, плиз!!!

 

Заранее спасибо!!!

1. Промыть дроссельный узел

2. Добавить перечечку (по АЦП на 60-100 ед.)

3. Сброс с инцилизацией

Ссылка на сообщение
При регулировке клапанов температурный режим выдержали? Ведь у Вас жарко сейчас скорее всего.

Вакуумметр подключите к ресиверу, какие параметры выдаст? Все понятно сразу будет.

Ощущения чо горячая едет хуже холодной нет?

 

 

Попробовал ездить на холодной, и действительно, на холодную более стабильный отклик на педаль и динамика лучше :bu:

Ссылка на сообщение

Мужики, подскажите, почему на холодную машинка резвее, чем прогретая? Все дело в той же перетечке по дросселю? Вот сегодня пошла у нас жара, 29-30 в тени, машинка становится тупой :(.

 

Еще вопрос, когда заливали A317KA_05 v3.2. ездил на 92-м бензе, сейчас 95 Ventus (Евро), тож вроде тупее стала, чем на 92-м, но зато грохота нет.... может сброс надо делать?

Ссылка на сообщение

пока холодная , смесь слега по багаче , вот и бежит по веселее

а вот горячий воздух для работы авто не есть гут !

обратите внимание , что перед дождем и сразу после дождя авто едет нааамного лучше !

 

 

ДМРВ надо посмотреть в статике - сколько кажет - 0.039 - 0.056 - это норма , выше не стоит - если выше - ищите трабл в машине .

 

Саша , на класическом ведре вроде как сименс стоит а не 116

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...