Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera проблемы пуска


Гость cartman_a
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! пишу в тему на счет алмеры н 16 2002 года. Ситуация вот в чем: двигатель стартует исправно, но глохнет спустя неск секунд. что зимой, что летом. такой глюк неуловимый может проявлять себя по неск раз подряд. ссылки на видео тахометра (удалось заснять на холодную и на горячую соответственно холодный запуск , горячий запуск ). Что было сделано по данной проблеме: чистка дроссельной заслонки, чистка форсунок, - результата никакого. далее в момент когда проблема остро стояла, то после замены гофры заметил , что на неделю глюки прекратились, потом снова. далее диагностика ДВС скрины выкладываюhttp://imhost.ru/out.php/i25920_1.jpg , http://imhost.ru/out.php/i25919_2.jpg . Мастер сказал что с датчиками норма а вот двигатель подтраивает (подергивает не в такт). У официалов сделали очередную чистку клапана ХХ посадили там колечко (до этого его не было) , дигнстику Consult , замер давления в топливной рампе - 2 бар вместо положеных 3,5. В итоге приговорили бензонасос к замене (мол в нем причина ) а также расходомер мол изза него подтраивает но глюки с авто - причина в бензонасосе - поменял бензонасос на новый. первый запуск - двигатель глохнет, затем еще раз. больше туда не ездил но ситуация изменилась в лучшую сторону теперь глюки случаются но достаточно редко и обычно со второго раза двигло заводится. На данный момент ситуация снова набрала обороты после очередной смены свечей, всех фильтров, масла, а также осмотра повески. В какую сторону копать, подскажите?

Ссылка на сообщение

Еще раз откройте тему в чужом теме, получите "черный квадрат "

 

По теме; Я бы сперва проверил бы редукционный клапан бензонасоса.

 

З.Ы. всега промываю бензобак, если есть необходимость замени бензонасоса.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Редукционный клапан находится в бензонасосе и меняется вместе с бензонасосом.

На видиофайле вроде перепутани местами горячий и холодный запуск.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

а когда все таки мотор заработает

прогревные обороты то есть ????

как реагирует на включение кондея ???

 

 

почистили дроссель , рхх а обучение выполнили ???

MAF в каком состоянии ,, напряжение в статике на нем сколько кажет ?

Ссылка на сообщение

cartman_a Профилёк удосужтесь заполнить! Тогда будет проще подсказать, возможно вы просто не смогли найти хорошего мастера, сами вы врят-ли осилите такое. А вот денег может быть поторачено в пустую немерянно.

Ссылка на сообщение

Ну очень похоже на дохлый РХХ или его ключи :be:

 

Ракель, ты откель??? Напиши город и будет тебе щастье.....

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

По порядку. дроссель чистили с последующим обучением при помощи консалт.

Вчера замерял на прогретом двигателе значения мафа:

1. включеное зажигание - 1,091В

2. х.х. (650~700) - 1,365В

3. 2000 об.мин - 1,67В

Реакцию на кондей проверить не удалось еще, но буду иметь ввиду, если произойдет - постараюсь в этот момент включить кондей.

 

двигатель глохнет примерно через 2-3 сек после запуска, если не глохнет то с оборотами все впорядке и с прогревочными и с холостыми.

 

может рхх стоит заменить?

Ссылка на сообщение

В сканере есть тесты ИМ. Нужно выбрать тест регулятора ХХ и покрутить его. Смысл в том чтобы при открывании скажем на 10 или 20 шагов а затем при закрывании на тоже количество шагов обороты вернулись на прежнее место. Если этого не происходит или вообще обороты не меняются то сам регулятор на замену а дальше нужно менять микросхему, которая управляет этим шаговым мотором. В моей практике ниразу ещё небыло случая когда при выходе из строя регулятора осталась бы живая микросхема. Всегда происходит межвитковое замыкание в обмотках и выгарает драйвер. Бывает даже в прямом смысле.

Межвитковое замыкание происходит зачастую из-за резинового уплотнения но не только. При перепадах температуры скапливается конденсат в регуляторе и как следствие КЗ со всеми последствиями а защиты никакой нет.

В дате напряжение расходомера 1,091В, это много!

Вообще нужно создателям ниссан памятник поставить, без работы не оставили.

post-6900-1243666188_thumb.jpg

post-6900-1243666214_thumb.jpg

post-6900-1243666230_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Сканер BOSCH FSA740 разём ДИЛЕРА если бы был ОБД я бы не писал да и другие марки можно посмотреть а Ниссан нет я же с 86 ковыряю просто не охота искать пораметры датчиков и прозванивать их в ручную

Ссылка на сообщение
А если добавить обороты принудительно(ногой- рукой)- будет работать мотор или ноль реакции?

я же писал что нажимая на газ обороты чуть пытаются приподнятся и все равно почти до нуля, потроит и глохнет

 

так окей знаичт остается расходмер и состояние микросхемы с клапаном холостого хода.

 

с чего начать чтоб подешевле?

 

я так понимаю если рххх выходит из строя за счет попадания на него тосола или щее чего происходит короткое замыкание. но тогда получается должны горедь разъемы, плата, а еще и предохранитель.

Ссылка на сообщение

сам склоняюсь к рхх поскольку когда у официалов заменял бензонасос там делали чистку клапана и установили какое то кольцо (кольцо стоимостью 70 рублей - так написано в прайсе) мол его раньше не было, а вместо него был герметик. так вот после этих процедур количество таких глюков в неделю снизилось примерно с 20-30 до 1 но все равно имеют место быть.

Ссылка на сообщение
я так понимаю если рххх выходит из строя за счет попадания на него тосола или щее чего происходит короткое замыкание. но тогда получается должны горедь разъемы, плата, а еще и предохранитель.

Тебе нужно для начала выяснить причину отчего при открывании дросселя двигатель глохнет. Предохранитель в этом случае не вылетает т.к. ток выхода из строя драйвера гораздо ниже.

Если есть сканер то посмотри напряжение расходомера при открывании дросселя на заведенном моторе. Оно должно возрастать от 1 вольта а на оборотах 5.500 должно составлять 3,65 (примерно). Либо подключи вольтметр к расходомеру (крайний вывод) и по нему посмотри изменение напряжения. Даже если неисправен регулятор ХХ то при открывании дросселя обороты должны подниматься и мотор не должен глохнуть. На случай неисправности регулятора сними с него колодку, чтобы шток остался в покое и дальше продолжи поиск. Проверить нужно свечи, катушки. Зачастую если пробит наконечник на катушке то на изоляторе свечи зажигания виден след (черная дорожка).

Удачи.

Ссылка на сообщение

я же писал что подключив вольтметр к расходомеру имел показания: вкл зажигание - 1.091 В, Х.Х. - 1,365 В, 2000 об в мин. - 1,67 В. Мотор при этом не глохнет. а глохнет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при запуске двигателя по истечении примерно 2 сек.

 

я так понимаю что драйвер на микросхеме это есть схемка STA509A которая стоит на ЭБУ двигателя?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Для Ниссана MAF 1,09 это 100% замена мафа а заменить его надо в первую очередь.

и хотелось бы увидеть дату на хх по полнее к микросхеме пока нет смысла докпапыватся

с напарником проверьте отрабатывает ли рхх установку на запуск при выключении зажигания.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

:ah: чет такая ситуация очень похожая на забитые форсы.....

 

Такой случай похожий был она заводилась, троила, обороты не набирала, глушишь заводишь нормально....

 

Погляди форсы..

Ссылка на сообщение
сегодня проверял - на кондей не реагирует

А так?

Если при поддержке ногой или рукой тоже глохнет, то РХХ тут не причем.

Нормально или нет?

Ссылка на сообщение

Сегодня был похожий случай на ниссане. Мотор запускается и сразу глохнет если не приоткрыть дроссель, затем при отпускании дросселя обороты ХХ восстанавливаются. Всё исправно за исключением грязного дросселя и завышенного шага регулятора на ХХ. Дроссель отмыл но результата 0. Знаю что чудес не бывает и полез снимать регулятор на предмет нагара на штоке (конусе). Нагара было много. После прочистки сразу устойчивый запуск с постепенным снижением оборотов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...