Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 4 EcoBoost 1.0 ( II ) двигатель B7DA


chipex
Рекомендованные сообщения

Для нашего региона экземпляр редкий, информации именно по 2 поколению, с цепью, не нашёл.

Владелец ехал из России, задрало поршень. Купили мотор, поставили,  хозяину работа не нравится. Запуск лёгкий, но ощущается вибрация.  До перехода на холостые обороты может не слушаться педали, шум догорания смеси в глушителе. При переходе к холостым оборотам может ощутимо колотнуть. Дальше работает нормально. Ошибок нет.  Первым делом решил проверить правильность установки шкива коленвала, синхронизацию валов. НО информацию на данный мотор нашёл скудную. Есть аналогия с другими моторами Ecoboost, опыт ремонта моторов с изменяемыми  фазами у других производителей.   Вижу, что фазы не должны быть такими и косвенные признаки указывают на это.  Владельцу сказали в Минске, что  цепь на этих моторах перескочить не может, а дело в турбине... Я считаю, что при установке цепи поршень не был выставлен фиксатором в ВМТ. Поэтому сигналы распредвалов синхронизированы с задающей меткой шкива, а вот шкив относительно ВМТ стоит неправильно. По аналогии с 1.0 1-поколения, где ВМТ приходится на 20 зуб, предполагаю, что здесь также будет на 20-том, но никак не на 17-том. Поэтому и ошибок нет.  Коллеги, у кого имеется сервисная документация или снятые осциллограммы, прошу помочь.

Результаты своих измерений выкладываю.

1672552373_0_.thumb.png.bd21173eb0c3da5d2b4b6b51f63b0722.png 926700411_1_.thumb.png.acc5b598773b507c06951e481aba4533.png 1873155335_2_.thumb.png.f9a1dbf8a7e0d0aafe79df2d12746b35.png 363026430_3_.thumb.png.5fce159e28841634b4c6fa9b93427739.png 646549766_4_.thumb.png.32ba91d0ab17fa93564d2fdfdd529872.png

Ссылка на сообщение

На параллельном форуме коллега из Украины сбросил документацию по установке ГРМ. Я его поблагодарил, но возможно он понял, что я не знаю как выставить валы. 

     Я сделал полную  диагностику уже после замены мотора. Доказывать свою правоту руками я не стал, потому что приспособлений на этот мотор у меня нет. Обычно я в таких ситуациях всё разбираю и показываю владельцу, чтобы не было пинпонга. А потом собираю и показываю, как мотор работает и машина едет. В Бобруйске за этот мотор никто не взялся, владелец погнал её в Минск.   Когда меняли мотор,  турбину со старого мотора (на всякий случай) перебрали и поставили на купленный. Но в Минске проехали на машине по территории и сказали, что с цепью всё в норме, дело в турбине. Далее сняв турбину, сделали фото, где видна торчащая прокладка.  Якобы её выдавило.   Поставили турбину, которая на этом моторе стояла изначально - и .. машина "зашептала".   Получается, или я дурак или лыжи не едут...  Вот в чём вопрос.

      Поэтому я ищу осциллограмму синхронизации валов с ВМТ поршня. То, что на машине поршень не связан корректно с задающими метками, расположенными на шкиве, я знаю.  НО чудес не бывает. Турбина при запуске никак не влияет на угол опережения, синхронизацию шкива с поршнем..  Показания MAP, давления наддува в дате абсолютно соответствуют  ситуации.   Обратите внимание на Угол Опережения при разгоне  на оборотах !!.    Хаос от 1.5 грд ATDC до 25 BTDC.  Явно потеря синхры.   В то же время линии давлений относительно непрерывны.  А малое значение наддува объясняется тем, что на оборотах увеличен заброс отработанных газов во впуск с сочетанием позднего воспламенения когда угол отбрасывается в позднее за ВМТ.   При чём здесь турбина?    Поэтому и создал тему...  Может я чего не понимаю.  

16_101.thumb.png.e7655226ee30712e92bb1219371c65d1.png   16_10.thumb.png.b47cb400f67456ec62c4a1332ff7e6b7.png

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я не знаю, что произошло с автомобилем, пока он ехал в Минск. Могу предположить, что "поплыл" шкив и чудным образом его довернуло в момент рывков. К сожалению авто в России и нет возможности снять существующие параметры. Вероятно закончилась плеяда пытливых диагностов моего поколения, для которых всегда важно дойти до истины. Те, с Минска, твердят, что проблема была порождена турбиной. Но к своим словам не могут приложить ни одного внятного убедительного доказательства....  Мы говорим- вы нам верьте.  Увидели торчащую прокладку - УРА!  Победа , мы нашли причину...    Но у меня очевидный факт: снимки потока параметров сразу после запуска и через 20 сек  при нормализации. Значения заданного и действительного давлений соответствуют и не меняются. Турбина никаким образом не оказывает влияние на момент запуска и холостой ход. В этих режимах её вообще можно снять физически - ничего не изменится.  Надеюсь, что найдётся реальный специалист по данной модельной линии Ford.   

1379203689_1_.thumb.png.bb3d6fad2316b31f0ea539fbf164fc76.png    982933754_2_.thumb.png.e8669488e65a613e616df6c9a001c332.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...