Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PSA2.0 EW10J4 не заводится


Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Ситуация такая снимал акпп , ремонтировал . поставил обратно , теперь с..ка завести не могу . По мотору снимал только форсунки отвозил на проверку . ну и дпкв снимал т.к снимал акпп чтоб не мешался). Все на месте , обороты на сканере видит по иммо ошибок нет .ну и в моторке ошибок ноль . Заводится и глохнет . Решил посмотреть форсунки как льют и есть ли подача .Вытащил топливную рампу с форсунками держа над коллекторными отверстиями попросил кента крутануть . с пол тычка завелась и работает пока обратно рвмпу с форсунками не ставлю на место . воздуха ему не хватает ? То есть исра подача есть . Машинка стояла почти месяц бак на лампочке . давление бенза нормальное 3.7 в рампе . Сегодня бенза куплю нормального попробую . а то был опыт)) а так куда еще глянуть ? 

Ссылка на сообщение
03.10.2025 в 11:16 AM, x1307 сказал:

я бы на вашем месте подумал , откуда бензин в впускном коллекторе может браться ещё кроме форс....:-)

Откуда ? Только из форс . я же говорю пока форсы держу на расстоянии мотор работает . если форсы в сторону убрать то соответственно оно и заглохнет и не заведется . И также глохнет когда обратно рампу с форсами одеваю . думаю чтото с воздухом . нехватает его 

Ссылка на сообщение
03.10.2025 в 12:25 PM, onisim39 сказал:

Откуда ? Только из форс

думаем дальше.. ну, распыл уже посмотрел, судя 

 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
03.10.2025 в 2:02 PM, onisim39 сказал:

Решил посмотреть форсунки как льют и есть ли подача .Вытащил топливную рампу с форсунками держа над коллекторными отверстиями попросил кента крутануть

Лет 15 назад при аналогичной проверке вылетела форсунка из рампы, ручьëм полился бензин. А один из впускных клапанов пропускал. Загорелось очень эффектно. Спас только углекислотный огнетушитель. Не советую так делать. 

Ссылка на сообщение
03.10.2025 в 4:24 PM, sergggik сказал:

Лет 15 назад при аналогичной проверке вылетела форсунка из рампы, ручьëм полился бензин. А один из впускных клапанов пропускал. Загорелось очень эффектно. Спас только углекислотный огнетушитель. Не советую так делать. 

Да уже пыхнуло чутка но я готов был)) Вообщем ниуя не понятно , бенз с канистры новый . свечи . катушка на всякий случай новая .(лежит тестовая). ноль на массу . воздуха ему не хватает . датчик абсолютного давления показваеет как надо  . даже отсоеинял пробовал .коллектор снял все в бензе . заливает его .компрессия 8-9 . да и до этого нормально ездил ведь )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...