Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 2004 1.4 KFW проблемы с холостыми


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги. Имеем данное авто. Приехало с проблемой - троит и не едет. Куча ошибок. Причиной были отгнившие дорожки в эбу. Расковырял ЭБУ, восстановил. Теперь проблема следующая- запускается только с нажатым газом. Если завелось , то холостые в норме и не глохнет, сбрасывает как положено. 

-Регулятор магнети марелли .

-По параметрам все в норме, дпдз ложиться в 0%, на заведенной шаг регулятора 35-45 

-До того как расковырять эбу, проверил свечи, катушку, форсы, датчики каждый в отдельности и проводку вызвонил по проводам, дабы не лезть сразу в эбу.

-Регулятор на тестере ходит без заеданий. На машине отрабатывает при включении- выключении зажигания.  Менять пробовал, правда пока на китайский. Родной 10.тр и я что то не уверен что дело в нем.

-ШИМ сигнал на выводах присутствует. 

-Подсосов нет, ДАД на хх 0,395 МПа

-Трубка вентиляции продувается

-ремень грм в норме, проверял с фиксаторами

 

Помогите, всю голову поломал уже

Ссылка на сообщение

если после пуска коррекции в норме- похоже на программную фигню...

02.10.2025 в 6:47 PM, kuzmich3492 сказал:

-Подсосов нет, ДАД на хх 0,395 МПа

-Трубка вентиляции продувается

про абсорбер не забыл ?

Ссылка на сообщение

Я у этого блока первый) не прошьешь пока не ковырнешь. На вопрос почему заморачиваюсь с ремонтом эбу- блоки с разборок все гнилые . 

Ссылка на сообщение

чёт не помню, там гидрики или нет ? (загуглил-отвёркой) на жигах при зажатых клапанах тоже без газа не заведёшь, разряжение ессно повышенное... ну сброс адаптаций наверное делал... там судя по схемам ещё какая-то фигня параллельно к дтож подключена, типа термовыключателя ...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
03.10.2025 в 11:04 AM, kuzmich3492 сказал:

не прошьешь пока не ковырнешь

китессом штопаются, что саджем, что валео

KESS-5.017-support-models-list.xlsx

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

нашел кажись. Сначала внимания не обращал - при прокрутке теряется связь с эбу- питание не пропадает, если стартером напрямую кручу- спецефекты те же. А толкача- заводиться на ура. Похоже на эффект жигулей классической модели со стартером

Ссылка на сообщение

Дефект найден- это аккумулятор. При том при  всем что тест нагрузочной вилкой держит, банки не замкнуты, крутит бодро. Есть кратковременная просадка- до 6 вольт, мультиметр зафиксировать не успевает. Только осциллографом видно. При том при всем, я крокодилы с другого аккумулятора накидывал с самого начала, потому идею отбросил. Работает только замена. 

Ссылка на сообщение

 Как и водисться с PSA на машине 5-6 неисправностей. Последняя дала мне просраться. Смысл в чем- при нагреве умирала форсунка- внутренний обрыв. Остывала- восстанавливалась, поэтому нужно было поймать момент. Доступ к разъёмам никакой, контролькой не потыкать. Так вот - пишет мне скандок( старая версия) - обрыв форсунки 2 го цилиндра. Но по факту форсунка умирала в третьем. Для того чтоб понять с какой стороны нумерация- отключаю крайнюю правую- ошибка обрыв форсы 1 го цилиндра. Ну думаю все правильно- нумерация справа налево. Задачу решил подпайкой 4х  светодиодов к выводам эбу, на соответствующие форсунки и с этой конструкцией ездил, ловил неисправность. А потом поменял 2 ю 3ю форсы местами , и ошибка стала вываливаться вообще по 4му цилиндру.  Вот как так? При том что если я включаю исполнительные механизмы, то включаются правильно, в нужном порядке. Пришёл к мнению , что это скандок неверно ошибки переводит. Все же PSA. Чуть с ума не сошёл))).  Лексию лень доставать, поскольку интерфейс долгий, спиться успеть можно. Стараюсь скандоком делать

Ссылка на сообщение

Обрыв форсунки скорее всего по протоколу ОБД можно было посмотреть. Кстати, обрыв в форсунке , это массовая проблема на двигателе kfw

Ссылка на сообщение

Да по обд то смысл смотреть, если скандок его нормально читает. Надо иногда гуглить код ошибки, а не смотреть на перевод. Ну и + в лексии иногда подсказки есть про адаптации и прочее. Вот только пока ты введешь вин, dam, выберешь pp2000, подключишься, потом при запуске связь оборветься,  заново подключаться каждый раз. Тоска короче. Кстати обрыв форсунки на рено встречал не раз. Тоже при нагреве. 

Ссылка на сообщение

В том и смысл, что если есть сомнения в адекватности расшифровки ошибок скандоком, не вставая с кресла перехожу во вкладку ОБД и перепроверяю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...