Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

chery tiggo 4 t19 2021 не включается зажигание


BLACK1520
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. LVVDB11BXMD066867, механика, бензин, старт-стоп. Привезли труп, вообще ничего не включается, со слов:

Вышел из магазина, сперва на приборке, типа проверьте цепь запуска, потом ничего. До меня смотрели электрики, я обнаружил отсутствие предохранителя на питание пепс, поставил, стало вкл. АСС и на одну секунду зажигание, один раз, потом АСС вкл., а зажигание только после снятия клеммы. Нашел  похожую тему , отключил АБС, зажигание стало вкл. постоянно на 1 сек, кейлесс работает, при нажатии сцепления кнопка загорается зелёным, защёлка вообще никак не реагирует, руль разблокирован. Перемыкая реле зажигания всё вкл., все блоки выходят на диагностику, в моторном В1304 не обнаружен транспондер, в пепс Р1617-00 ошибка аутентификации или нет ответа от иммо, в бодике U0214-87 потеря связи с системой стартстоп, и ошибки по потере связи с АБС. Из вышеуказанной темы скачал еепром, от б/у блока, с ним включается только АСС (хотя вроде должно вкл. зажигание), на педаль не реагирует, вернул свой. Правильно понимаю: Нужно ресетить пепс и привязывать новые ключи? Где взять пин для ресета? Почему молчит защёлка, как проверить? Мысли кончились, прошу намёк, для дальнейших действий. Вот дампы, мой и с отомотива

95160-516RQ-new.binPEPS_мой.bin

Ссылка на сообщение

Не делай никаких движений пока не установишь заведомо исправный живой аккумулятор.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Буквально неделю назад мучился с этой проблемой.Аккумулятор 12.4 ,а при включении зажигания падает до 9 Вольт .Установил другой аккумулятор и ключи появились и машина завелась.На другом авто этот аккумулятор крутил сносно.

Ссылка на сообщение

На джили атлас про старт- стоп шла постоянно разрядка батареи до состояния не запуска.На  батарее напряжение 14.2 и постепенно падает.Компьютер видит 11.9 ,запуск запрещен.Аккумулятор на минуту на зарядку и запуск.Все прекрасно работает.Сменили аккумулятор,день поездил и опять те же грабли.Машину отогнали по гарантии .В гарантии пытались отказать из за замененного аккумулятора.Сказали ,что заменили аккумулятор поздно и пошли необратимые процессы в электронике.Но ! Машине 11 месяцев и пробега 8000.Аккумулятор ,говорят ,в гарантию не входит.Добились,заменили.Приговорили еще стартер -генератор.Но по гарантии менять не хотели.Цена этого чудовища в закупке 130 или 180 000 рублей.Через отдел по правам потребителя и суд машину сдали обратно.

Я к чему .Не вовремя замененный аккумулятор приводит к безумным проблемам с электроникой.Логика систем не всегда понятна.Но с чери тиго 4 помогла именно замена аккумулятора на новый.Подзарядка не помогла.

Ниссан кашкай 2021 год 2,0 CVT так же не видел ключ,не отпирал двери,на диагностику выходили все блоки и была куча ошибок не связанных с питанием.Основные рассматривали по иммо.Не заводился же.Аккумулятор 12,0.При включении зажигания 11.2-запрет на запуск по иммо.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Возможно уже поздно.Просто на будущее не нужно совершать никаких действий на китаезах пока не поставишь новый мощный аккумулятор.Теперь  все по протоптаной тропе 

/ Нашел  похожую тему  /. Решишь вопрос,отпишись.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...