Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Kei K6A атмосферник. Плохой запуск, плавающие ХХ


Рекомендованные сообщения

Авто притащили на удавке. Говорят поменяли ДВС, зиму от ездили,а по весне началось. Первое что бросилось в глаза - барометральное давление . Поменял датчик разряжения, машина завелась, но разряжение в коллекторе 60-65кРа. Нестабильный ХХ, на оборотах работает. Снял осцил с вторички - поменял свечи. К ВВ вопросов нет.

Померил давление топлива - 5 кг. Залез в бак, а там вырезан фильтр и удалён регулятор. Поменял модуль бензонасоса. Давление в норме а\м не запускается. Помыл форсы. Запуск есть, но затруднённый. Сначала берёт прогревочные, потом роняет. Регулятор ХХ и его распин и проводка проверены по примеру Джимини (на Кей мануала нет). Католизатор откидывал, клапана регулировал, ДПДЗ отрегулировал, метки ГРМ проверял физически. Однако лезит ошибка Р1910  (VVTi). Как я понял ДПРВ читает с этой муфты (задющий именно там). В мануале есть осцил только с ДПКВ. Сравнить не с чем. Физически, напомню, валы на месте. Мерил компрессию. Во втором отставала на 4кг. Раскоксовка помогла выровнять. Завышенное время впрыска на ХХ (3,5-4,0мс), разряжение 75-80кРа при 750-950 об-мин. Ещё не нахожу проводов с фишкой на датчик t всасываемого воздуха. Может комплектация такая? В выпускном коллекторе нет кислородника, а провода имеются. Но может ли из-за этого такое быть?

Мысли уже путаются, не знаю куда кинуться. Всё перепроверял. Склоняюсь всё же к муфте VVTi, но нет эталона.Буду признателен за любую подсказку.

Раньше как то проще было прикрепить файл((( Буду пробовать.

Изменено пользователем Шило
дополнение
Ссылка на сообщение
29.07.2025 в 2:42 AM, Шило сказал:

В выпускном коллекторе нет кислородника

Ну дык поставьте.

Как минимум, будет видно что с горючкой.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Мотор точно К6А. С задающим тупанул. Вскрыл таки клапанную и задающий то на валу. Метки по мануалу, а соленоид на ХХ работать не должен. Ошибка хоть и по нему, но влиять на ХХ он не должен, если я всё правильно понимаю. Хотя...Однако всё же думаю сравнить со старым ДВС (понимаю, что скорей это пустая трата времени).

Кислородник конечно можно врезать. Однако он и без него работал, да и на ХХ он не повлияет. А то что не пережёвывает это и по выхлопу видно. Меня смущает разряжение. Датчик от Витары подкинул. Может надо оригинал? Леший знает как эти трёх цилиндровые реагируют).

Забыл уточнить ДВС атмосферник.

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение

Ща на Дроме смотрел запчасти и вроде как с Витарой они под одним номером идут?

Клапан VVTi на сопротивление проверял. Другой подкидывать не стал. Ни чего не остаётся... Попробую подкинуть.

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение

Вскрыл старый двигатель, совместил метки и обнаружил несовпадение задающего на впускном валу на ДПРВ. Опять тупанул. Тот что на Муфте он видимо отслеживает положение именно муфты VVTi. А за синхру отвечает  тот , что стоит с другой стороны вала.   На том валу что стоит на машине два зуба на задающем, а на старом три??? Может так и ездили, как есть сейчас? Это и объясняет почему зимой дела лучше были, горючки то больше надо на морозе.

Поменяю ГБЦ отпишусь.

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение
29.07.2025 в 9:42 AM, Шило сказал:

разряжение в коллекторе 60-65кРа. Нестабильный ХХ, на оборотах работает.

Это признак неправильно выставленных фаз газораспределения.

Ссылка на сообщение

Распреды разные. Точнее их задающие. Откуда синхронизации взяться? А метки все на месте,если ты об этом.

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение

@Шило

ну так двс то какой?

мож вкорячили турбированый без турбины

а навесное оставили от атмо

 

вы же упоминали что двс меняли хозяева

Ссылка на сообщение

К6А. Остального не знаю. Прежний хозяин менял. Всё может быть. Выяснил лишь то что ДВС с Джиминика, МКПП. По логике с таким объёмом должен быть с наддувом.

Случилась не большая запара, приходиться вечером задержаться, что бы решить с валами. Отпишусь.

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Поменял распреды, отрегулировал клапана. Запуск, прогревочные всё хорошо. Тапку слушается. На ХХ порой спотыкается, разряжение 48-50 кРА, опережение 3-10 гр, время впрыска за 3,0 переваливает.  Пока решил кислородник подкинуть (если пины на мозг приходят), а там будем посмотреть. Осцилки сниму, сравню. Но по ним (я так думаю) можно будет судить лишь о том, что перед тобой - атмосферник или наддувный. По книге ДПКВ, а по факту он отслеживает положение муфты VVTi .

Вопрос по разряжению. У этого ДВС оно должно быть такое же как и на любом другом атмосфернике? А то я начал сомневаться.

Ссылка на сообщение

Нет ни у кого распина ЭБУ на этого а\м? От Джими не подходит. Проводов вблизи кислородника не нахожу.

 

Вызвонили прежнего хозяина и выяснили, что ДВС(контрактный) с Джими турбо. На старом ДВС не было в комплектации ни датчика температуры воздуха на впуске , ни кислородника. ЭБУ вскрывался, но увидеть как подписаны ПИНЫ не представляется возможным. Велика вероятность приломать всё это дело.

Информации нарыть так и не удалось.

С хозяином решили, что  пока займусь другими. Будет инфа продолжим.  А завершить дело желание не пропало. Случай больно интересный.

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...