Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ecu Mr140/hv240


Рекомендованные сообщения

По форуму разбросано много инфы по репрогу этого ЭБУ. Разложите по полочкам, что можно, что нельзя , как не попасть...

 

Где то мелькало, что блок допускает не больше 2 обращений к нему. Т.е. записал\вернул и все?...

Ссылка на сообщение

1. Лучше их шить на столе.

2. Лучше без необходимости не читать фулл и не писать..... если заливаешь фул, вспомни про иммо. На авео-лачах оно там...

3. Питание - 13.5 вольт.... замечено что лучше всего связь устанавливается, и кстати всегда с первого раза, именно при таком напряжении.

4. Шить можно сколько угодно раз... точнее сколько угодно раз до первого случая, выпадает который по теории вероятности.

Есть 3 блока, которые я прошил раз по 6 и ничего... один свой, экспериментальный, второй - брата, третий - одного придирчивого клиента.

5. Брать кучу денег, не меньше 5000 руб.

Ссылка на сообщение

Получается, что соединился-залил калибры и в путь? Вась, это относится только к MR-140 или и к HV-240 то-ж?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

1. Не снимал с машины ни разу

2. Выловив при записи калибровок ошибку два раза подряд перестал пользоваться калибрами вообще. Всегда сразу лью ТОЛЬКО ФУЛЛ - ни разу ошибок не было.

3. Никогда не контролировал напряжение, только спрашивал у хозяина живой ли акк - как правило на годовалой и менее машине акк неплохой.

4. Был(есть) один пендитный клиент которого я прошил раз не менее 20. Первого клиента прошил раз 10, не менее. Именно на нем глючила запись калибров и именно на нем запись флеша прокатила без вопросов. Тогда я не знал что блоки имеют свойство ложиться, а то бы вспотел неслабо.

ЮЗАЮ КОСТИН ФЛЕШЕР, ПО КОМБИКУ СТАТИСТИКИ НЕ ИМЕЮ!

Ссылка на сообщение

При чтении калибров захватывается область кода программного, но не читается , а тупо прописывается "00 00 00.....", там в самом конце.

Причем калибровок в этом коде нет. Далее все правим и начинаем заливать. Комбик это видит (Костиного под эти блоки у меня нет) и честно предупреждает, что если залить, то блок ляжет.

Когда правим фулл проблем таких нет. Если в слитые калибры добить область кода стертую, то проблем тож нет. Это относится к HV-240. У MR-140 такого нет.

 

В приложении все видно и понятно.

post-4-1242915403_thumb.jpg

post-4-1242915423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну выше сказанное мной оно относится к комбилодырю. .. Вполне вероятно что загрузчики работают с этими блоками по разному.

PS: первый блок я тоже не снимая прошил 6 раз.

 

PPS:

. Всегда сразу лью ТОЛЬКО ФУЛЛ - ни разу ошибок не было.

 

и на HV-240 ? А как же иммо?

Ссылка на сообщение

Тыкс, товарищи, так можно вообще запутаться! Давайте уже разделим Костин и Лодыря, MR-140 И HV-240, а так-же Ефишки Daewoo, по каждому отдельно, мне интересен Лодырь, т.к, Костиного нет.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

>а так-же Ефишки Daewoo

С этими вобще проблем нет и не было никогда. Ни с IEFI ни с ITMS.

Все четко и костиным и лодырем и это совершенно другая история.

 

Вобще Жень в хелпе к лодырю все довольно подробно.

Остальное тут и в моей теме про убитый MR-140.

Ссылка на сообщение
Тыкс, товарищи, так можно вообще запутаться! Давайте уже разделим Костин и Лодыря, MR-140 И HV-240, а так-же Ефишки Daewoo, по каждому отдельно, мне интересен Лодырь, т.к, Костиного нет.

Во-во! В лодыре только вкладка Флешь. Т.е читаться\писаться будет только флешь? Размеры флешь и калибровок какие?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...