Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга с крайслеровским мотором


Рекомендованные сообщения

Волга с крайслеровским мотором , Эбу моторола

По словам клиента перед смертью два раза завелась набрала обороты выше средних и всё.......... больше не завелась

По диагностике две ошибки

Обрывы цепей вентилятора ОЖ (сделан на радиаторе датчик включения), и абсорбера.

Дата стрим не вызывает каких либо претензий, одно лишь при запуске длительность открытия форсунки зашкаливает за 90 мс (может так и положено ???)

При положении ДПДЗ в 100% отсекает ( по сканеру).

Искра есть, а сигнала на форсунки НЕТ.

Со сканера управляются форсунки как положено, наплюёшь ими вручную авто подхватывает на сколько хватило бензина.

Плюс на них идёт стабильно, датчик фаз и коленвала исправны.

Может есть у кого нибудь опыт борьбы с этим агрегатом, подскажите !

Ссылка на сообщение
Волга с крайслеровским мотором , Эбу моторола

По словам клиента перед смертью два раза завелась набрала обороты выше средних и всё.......... больше не завелась

По диагностике две ошибки

Обрывы цепей вентилятора ОЖ (сделан на радиаторе датчик включения), и абсорбера.

Дата стрим не вызывает каких либо претензий, одно лишь при запуске длительность открытия форсунки зашкаливает за 90 мс (может так и положено ???)

При положении ДПДЗ в 100% отсекает ( по сканеру).

Искра есть, а сигнала на форсунки НЕТ.

Со сканера управляются форсунки как положено, наплюёшь ими вручную авто подхватывает на сколько хватило бензина.

Плюс на них идёт стабильно, датчик фаз и коленвала исправны.

Может есть у кого нибудь опыт борьбы с этим агрегатом, подскажите !

Подобная проблема решалась заменой блока на новый за эту зиму 4 раза после пыток клиента подкурка усаженной АКБ от трансформатора либо от авто

во всех случаях следы нагара от плохого контакта на клемах АКБ

Ссылка на сообщение

Тоже пару раз встречалась ситуация...

Не было выхода на стартер с ЭБУ...

Тоже было прикуривание с другого авто...

По ходу эти блоки совсем не курящие, для них курение смерть!!! :smile:

Согласен с demik-ом, решалась заменой ЭБУ...

Ссылка на сообщение
...По ходу эти блоки совсем не курящие, для них курение смерть!!!

+10 такая-же фигня , и не один раз была , разбирать пробовал - нет сигнала на форсы ,между процессором и драйвером .

Да и разбирать сильно хлопотно , там нет платы , элементы и дорожки на плёнке , а она уже приклеена к алюминиевому корпусу , который тоже приклеен к окантовке на герметик .

Короче , только замена на новый .

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Укажите путь!

Сегодня впервые столкнулся с крайслером еа волге.

Включаю зажигание, насос молчит, стартер не крутит,

перемыкаю реле насос качает, и стартер крутит если принудительно реле перемкнуть, все предохранители, масы проверил,

Подключаю МТ-10, пишет нет связи с ЭБУ.

Какой блок не знаю, написано 790AF.

И где можно найти распиновку проводов к этому ЭБУ.

Заранее всем Спасибо!

Ссылка на сообщение

Начните с блокировки сигнализации, посмотрите нет ли лишних проводов в разрыв на замке зажигания и в блоке предохранителей. Какой ЭБУ стоит?

Ссылка на сообщение

Я так понял что это Моторола.

Мне тоже немного интересно что это такое,проводка совместима с Микас 11СR.

Ясно дело , разъемы разные.

чем шить ,или есть возможность прошивать сей блок.

Общем вопросов куча.

Ссылка на сообщение

Они уже больше года ползают по стране. Проблем в них еще больше чем на мотороле, в основном кривое ПО в М11 и качество проводки, но ремонтно пригодные.

Ссылка на сообщение
Они уже больше года ползают по стране. Проблем в них еще больше чем на мотороле, в основном кривое ПО в М11 и качество проводки, но ремонтно пригодные.

Подскажите пожалуста,можно-ли на волге с двигателем Крайслер, установить ЭБУ Микас11CR? Стоял ЭБУ Моторола 790AF. Стоит ли игра свеч? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Менял Моторолу на Моторолу. Клиент сам покупал ЭБУ. Цена 12т. руб. Думаю если переделать технически возможно, то игра свечь стоит. И клиент думаю согласиться, даже если за работу заплатит 5 штук. Микас то он родной и наверняка по нему ведутся работы тюнингистов.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Я тоже задавался вопросом переделки, но так и не нашол информации. Но слышал, что в Волгограде гдето меняют мотороллы на Микасы, якобы у них на сервисе есть даже переходники для разъёмов, и просили они за работу около 15000р. Но так как далековато до Волгограда от меня, клиент купил родной контроллер в Новгороде за 12000р.

Ссылка на сообщение

И где гарантия, что он опять не крякнется? У моего клиента ЭБУ сдох на ходу. Вот и гадай почему? :bu: А параметры по ДСТ10 соответствует норме. Кстати в ЭБУ Моторола стоит счётчик пробега. На "новом" ЭБУ уже было около 30т. км. Значит он б\у, а взяли, как за новый. И брал в Моксве. Вот и выводы :be:

PS Если менять то нафик ставить переходники, это же лишние соединения. Менять колодки на Микасовскую!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Иваныч! За что купил, за то и продал! Кстати когда эту волгу я лечил, мне привозили Мотороллы типа новые, только они оказались не рабочими, один воще дохлый был, а второй тоже по стартеру косячил, и пробег на нем был 2500 км, всегото!

Я могу предположить теоретически что можно на Микас пересадить, но эксперементировать тогда не стал, из за отсутствия Микаса 11 CR.

 

Вот темка была http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=...t=0&start=0

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

Евгений, согласен-всё с разрешения клиента и без давления на него. А сколько у вас стоит 11CR?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Арифметика простая: Моторола+замена=12500руб. Если менять на М11CR то от этой суммы-5800руб ЭБУ М11CR-350руб колодкаЭБУ М11CR. За работу головой и руками 6350р. Я думаю стоит повозится, если клиент согласен.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

У меня свои запчасти, но М11CR пока не менял, а так если надо то оптовики сами привозят, только закажи.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Имеется машинка с такими же симптомами как описано в 1-м посте, потому и пишу сюда. Заменили ЭБУ, форсы заработали, но отказывается запускаться пока не плеснешь бенза на впуск. Померил осцилом длительность импульса на форсах в режиме пуска получается где-то 1-1.5 мСек, далее на ХХ около 4мСек. По сканеру в режиме пуска показывает теперь 0.0, а на ХХ -- 4мСек (до замены было как в посте №1). Работает движок, когда уже запустишь хорошо, без вопросов. Параметры по сканеру (сканматик) все реальные. Наклейки на блоках на старом и на т ом, что привезли для замены разные, может в этом косяк?

 

 

То что стояло

post-1071-126503568472_thumb.jpg

 

 

 

То что поставили

post-1071-126503564875_thumb.jpg

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Была мысля про это, но АЦП около 0.6В, сколько в процентах не помню, но не под 100 это точно, это бы увидели, завтра еще посмотрю.

Ссылка на сообщение

Моторолик самый не предсказуемый ЭБУ в плане диагностики.

Такое может выдать что за день не разгребёшь Вот в позавчера

при перегазовке детонация страшная. АЦП датчика детонации

изменяется, а коррекции УОЗ нет. причины пока так и не нашёл,

нО фишка то в том что эта ЭСУД и не комплектуется ДДетонации,

т.е. его то нет на двигателе.

Вот почитай, может поможет.

GAZ CR.rar

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, чем закончилась история?

Столкнулся с такой же проблемой, после замены блока(моторола) двигатель без "помощи" заводиться отказывается.

Прыснешь с балончика во впуск - заводится, холостые норма.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

 а длит.впрыска по диагнозе тоже кажет 1-1,5мСек при пуске ? ...

 

Такая вот мысль дурная, допустим, напругу на сам стартер при пуске подать с другого аккума, отключив его от системы, и глянуть, чего рисовать будет..

 

Коли от "прикуривания" помирает, думается, и в момент просадки вполне может обсчитывать всё некорректно.. 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Попалась сегодня машинка с точно таким же шильдиком как у injectorlaba на втором фото , решил замерить время впрыска на пуске может пригодится , мерял на первой форсунке , температура двигателя 50-60 градусов .   

post-141-126537678693_thumb.jpg

post-141-126537679031_thumb.jpg

post-141-126537679672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот в позавчера

при перегазовке детонация страшная. АЦП датчика детонации

изменяется.

 

Была зубилка давно-тож самое-сломана пружина клапанная.

Ссылка на сообщение

Тема еще актуальна, хозяин на этой Волге катается, возит с собой баллончик "быстрый запуск" с эфирной смесью, только так и заводит ее. Вот вызвал и снял осцилки с форсов на пуске и на ХХ примерно с теми же условиями что и у Yazva.

 

прокрутка 200мс/дел

post-1071-126561018084_thumb.jpg

 

 

 

прокрутка 5мс/дел

post-1071-126561028511_thumb.jpg

 

 

 

ХХ_100мс/дел.jpg

post-1071-126561132832_thumb.jpg

 

 

 

ХХ 5мс/дел

post-1071-12656113634_thumb.jpg

 

 

картинка существенно отличается от рабочей машинки, на пуске судя по осцилкам от Yazva импульсы должны быть десятки мСек. Похоже с новым блоком косяк.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Такая-же проблема. Волга иногда не заводится пока не нальёшь бензина в рессивер. Такое происходит когда напряжение ниже 11в. Если больше то запуск без проблем. Хозяину машины приходится постоянно заряжать батарейку. Видимо так она запрограммирована, и что с ней делать х.з. Всё идёт к переходу на Микас11.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...