Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго врмени суток. Форумчане, кто знает в каком месте находится спайка плюса на подогреватель второго ДК с общим плюсо жгута ЭСУД на ВАЗ 2104?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

у них больное место проводка точнее то место где заходит в кузов, расположение датчика неудачное цепляется и натягивает провод, лучше всего перепрошить под Е2

Ссылка на сообщение
у них больное место проводка точнее то место где заходит в кузов, расположение датчика неудачное цепляется и натягивает провод, лучше всего перепрошить под Е2

Lis2007, да это точно. После обеда проверю от ДК до дырки. А спайка где не знаеш(на всякий случай)?

Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Причину нашёл. Мерял +12В, как и положено на выводе В(провод РЧ) колодки жгута ДК, он был посажен в гнездо С. Короче из четырёх проводов был на своём месте только ЖГ вывод D-остальные все перепутаны. Это после того, как клиент выдрал наконечники из колодки, а на дилерской СТО ему вот так отремонтировали колодку жгута ДК. На то "почему лампа горит?" ответили " она у всех горит". Парни, имейте ввиду-после гарантиек бывают и такие чудеса. Пробег 33500, а лампа загорелась при 1500км. Всё время посещал гарантийку :be:!!!! Тему закрываю. Всем спасибо

Ссылка на сообщение

Василий, он и так доволен :good: . Сейчас звонит: "Иваныч и лампа не горит и прёт лучше". На счёт "прёт" у него ДМРВ 0,17В в статике, менять пока не готов. Думаю-скоро созреет, клиент после предыдущих похаждений :bu: теперь мой.

Ссылка на сообщение
Всем спасибо. Причину нашёл. Мерял +12В, как и положено на выводе В(провод РЧ) колодки жгута ДК, он был посажен в гнездо С. Короче из четырёх проводов был на своём месте только ЖГ вывод D-остальные все перепутаны. Это после того, как клиент выдрал наконечники из колодки, а на дилерской СТО ему вот так отремонтировали колодку жгута ДК. На то "почему лампа горит?" ответили " она у всех горит". Парни, имейте ввиду-после гарантиек бывают и такие чудеса. Пробег 33500, а лампа загорелась при 1500км. Всё время посещал гарантийку :be:!!!! Тему закрываю. Всем спасибо

Добрый день! У меня "семерка" с двигателем 04, инжектор. Рассыпалась соединительная колодка с ДК, который стоит сразу за нейтрализатором. С датчика выходят провода: белый, черный, фиолетовый и серый, а на жгуте БК, РЧ, ЖС, РЗ. Какой с каким нужно соединить??? На колодке от датчика, находящегося после "штанов" на жгуте провода совсем другой расцветки, так что "зацепиться" не за что...

Ссылка на сообщение
Василий, он и так доволен :good: . Сейчас звонит: "Иваныч и лампа не горит и прёт лучше". На счёт "прёт" у него ДМРВ 0,17В в статике, менять пока не готов. Думаю-скоро созреет, клиент после предыдущих похаждений :bu: теперь мой.

 

Дык вроде эти ДМРВ(сименсы) "неубиваемые".Как такая напруга может быть???И это при 33000?

Тут бы еще поковырятся с проводкой.

Ссылка на сообщение

Выходит, что убиваемые. У него лужа масла в корпусе ДМРВ и в шланге впускной трубы. Спрашиваю-"...масла переливали?"-ответ-"Да". Ставил новый-напряжение 0,01В. Сказал, что приедет, как будут деньги. У нас ДМРВ на классику стоит более 2 т. руб. :be:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
А чем смотрел?

,Что 0,01?

 

Вроде 0,039-0,059?

евген, смотрел ДСТ10Н в АЦП. А Тимур верно подметил должно в идеале 0,00В в статике. Но в моём случае 0,01В скорее всего масса подтягивает одну сотку.

Ссылка на сообщение
Добрый день! У меня "семерка" с двигателем 04, инжектор. Рассыпалась соединительная колодка с ДК, который стоит сразу за нейтрализатором. С датчика выходят провода: белый, черный, фиолетовый и серый, а на жгуте БК, РЧ, ЖС, РЗ. Какой с каким нужно соединить??? На колодке от датчика, находящегося после "штанов" на жгуте провода совсем другой расцветки, так что "зацепиться" не за что...

ДК2 №2

 

Профиль полностью заполните!

Ссылка на сообщение
Вроде на класскике с М73 ваще по нулям АЦП ДМРВ при включенном зажигании.

 

На классике с прошивками RA01(02),RB06 нет возможности посмотреть напряжение ДМРВ при вкл. зажигании,там всегда 0,00.Эту функцию вернули

в RC07.

Ссылка на сообщение
На классике с прошивками RA01(02),RB06 нет возможности посмотреть напряжение ДМРВ при вкл. зажигании,там всегда 0,00.Эту функцию вернули

в RC07.

Дима09, почему нет? Попробуйте подуть, хотя бы компрессором во всасывающую трубу и увидите изменение сигнала.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович,со всем моим уважением,можно конечно "дуть во впускную трубу хотя бы компрессором",но это не

изменит положение вещей,в прошивках RA01(02) и RB06 при вкл. зажигании АЦП ДМРВ-0,00.Не даёт это программное обеспечение посмотреть напряжение ДМРВ в статике,что на мой взгляд очень неудобно при диагностике.

Изменено пользователем Дима09
Ссылка на сообщение

Идентификатор I327RC02. Родной ДМРВ в АЦП-0,17В. Новый-0,01В. Сканер-тестер ДСТ10 Н-ни разу не подводил. Можно было бы ещё ДСТ6С посмотреть, но ограничился сканером.

Ссылка на сообщение
ЭБУ 2104-1130010-00 так нет такого ЭБУ, это номер с ДМРВ. Номерок ЭБУ на нем и написан.

 

Все правильно, извините, написал а потом уже понял, что что-то не то. Сегодня некогда было, завтра точно спишу номер и прошивку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...