Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как правильно прокачивать тормоза?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа механики, мне известен один способ прокачки тормозов при помощи сосуда чуть заполненного тормозной жидкостью и резинового шланга.Он известен всем. Я его называю "прямоточным" так как во время накачивания педали тормоза штуцер остается открытым. но часто встречал такие способы когда асистенту кричат "качай" держа при этом штуцер закрытым, затем "держи" и открывая штуцер выстреливают в пространство ремзоны то ли жидкость то ли воздух и при этом как то успевая определить когда это достаточно для данного колеса. меня это напрягало тока тогда, когда сам оказывался не свидетелем а оказывался в рол асистента. так же прокачивают тормоза и в конторе где я работаю в данный момент. затеяв спор что "прямотоком" быстрее, эфективнее и надежнее я не смог их переубедить, как мне объчснили что при закрытых штуцерах пузырьки воздуха скапливаются у выхода и их остается тока выпустить, что очень экономит тормозуху. вот тут и у меня закрались сомнения действительно ли пузырьки воздуха в тормозной системе скапливаются у штуцера если накачивать педаль при замкнутой системе (т.е. при закрытых штуцерах)?

есть еще дополнительно два вопроса:

отличается ли прокачка тормозов на авто оборудованной АБС и без неё?

Существуетли в автомобилях такая система демпферрирования (не знаю как её обозвать) которая на автоматах для того чтоб ноги не уставали жать педаль стоя в пробках скажем?

Ссылка на сообщение
Уважаемые господа механики, мне известен один способ прокачки тормозов при помощи сосуда чуть заполненного тормозной жидкостью и резинового шланга.Он известен всем. Я его называю "прямоточным" так как во время накачивания педали тормоза штуцер остается открытым. но часто встречал такие способы когда асистенту кричат "качай" держа при этом штуцер закрытым, затем "держи" и открывая штуцер выстреливают в пространство ремзоны то ли жидкость то ли воздух и при этом как то успевая определить когда это достаточно для данного колеса. меня это напрягало тока тогда, когда сам оказывался не свидетелем а оказывался в рол асистента. так же прокачивают тормоза и в конторе где я работаю в данный момент. затеяв спор что "прямотоком" быстрее, эфективнее и надежнее я не смог их переубедить, как мне объчснили что при закрытых штуцерах пузырьки воздуха скапливаются у выхода и их остается тока выпустить, что очень экономит тормозуху. вот тут и у меня закрались сомнения действительно ли пузырьки воздуха в тормозной системе скапливаются у штуцера если накачивать педаль при замкнутой системе (т.е. при закрытых штуцерах)?

есть еще дополнительно два вопроса:

отличается ли прокачка тормозов на авто оборудованной АБС и без неё?

Существуетли в автомобилях такая система демпферрирования (не знаю как её обозвать) которая на автоматах для того чтоб ноги не уставали жать педаль стоя в пробках скажем?

 

Доброго времени суток!

О прокачке тормозов с прямоточным методом и прокачиванием особенно никакой разницы нет. Дело всё заключаеться в том что при замене жидкости с тормозного контура на другую в месте с первой удаляються и пузырьки воздуха. ( возникающие в ней не только из-за подсоса воздуха в системе но и из-за влаги которую с удовольствием поглащает в себя тормозуха) И разницы как Вы решите избавиться от воздехе нет толи вы подадите довление воздуха на расширительный бочёк толи же посадите кого либо за руль и пусть он пидалью создает давление в тормозных цилиндрах.

Отлчияя АВС и БЕЗ радницы нет. В любом случае нода прочитать мануал по авто. Прокачиваем от дальнего контура к ближнему. (считать от главного тормозного)

Существуетли в автомобилях такая система демпферрирования (не знаю как её обозвать) которая на автоматах для того чтоб ноги не уставали жать педаль стоя в пробках скажем?

Про это сказать не могу. (обычно это ручник или Parking :laugh: )

Удачи.

Изменено пользователем Wirus
Ссылка на сообщение

Если система с АБС то прокачивать по уму нужно с включённым двигателем. А по прокачке так лучшая это переходник в расширительный с тормозухой под давлением и ходишь только с рабочих травишь.

Ссылка на сообщение

качал тормоза всегда с открытым штуцером и не знал никаких проблем с недопрокаченными тормозами, но я хотел бы получить ответ на вопрос " действительно ли в тормозной трубке пузырьки воздуха перемещаются по направлению в штуцеру при накачивании педали и закрытом при этом штуцере?"

а по абс часто слышал вопрос асистента "завести дывигатель? тут машина с АБС", хотя что с АБС что без прокачивал на заглушенном.

Ссылка на сообщение

ИМХО, несколько неправильно пытаться найти один универсальный способ/алгоритм при прокачке тормозов (как и для многого другого).

Скажем, метод прокачки давлением просто незаменим на изношенных системах - когда при обратном ходе педали/поршня идёт подсос воздуха через манжеты, чаще ГТЦ.

А в некоторых системах компоненты (трубки, регулятор, и т.п.) расположены так, что при прокачке давлением не создаётся такого потока жидкости, как при "ножной" прокачке с открыванием штуцера, чтобы "вынести" пузырёк воздуха из какого то закоулка полостей или верхнего перегиба трубки.

А ещё - типа "писк моды" - прокачка отсасыванием жидкости через рабочие штуцера. Мне не нравится: может так же происходить подсос через манжеты, и из за подсоса воздуха через резьбу штуцера, не понятно - из системы пузырьки ещё идут, или из резьбы.

 

но я хотел бы получить ответ на вопрос " действительно ли в тормозной трубке пузырьки воздуха перемещаются по направлению в штуцеру при накачивании педали и закрытом при этом штуцере?"
Опять же - в зависимости от конструктива/расположения компонентов системы. Если трубка горизонтальна либо с уклоном к штуцеру, или диаметр трубки + вязкость жидкости + размер пузырька совпадут определённым образом - пузырёк пойдёт к штуцеру и вниз по трубке: но только в пределах увеличения объёма рабочего цилиндра до сжатия колодок.

 

По АБС - RTFM по конкретному авто! Какие то качаются как обычные тормоза, на каких то есть специальные штуцеры или посредством ослабления штуцеров трубок, какие то - при помощи активации сервисного режима прокачки через сканер.

 

Зы. На некоторых авто, гидропривод сцепления прокачивается "в обратку" через тормоза: т.е. прокачные штуцера РЦС и рабочего тормозного цилиндра соединяются трубкой, открываются, и качается педаль тормоза, пока из ГЦС не перестанет выходить воздух или грязная жидкость. А "традиционными" способами на таких авто либо умучаешся прокачивать, либо вообще не получится.

Ссылка на сообщение

спасибо большое, много почерпнул для себя особенно я даже не слышал что:

 

 

...А ещё - типа "писк моды" - прокачка отсасыванием жидкости через рабочие штуцера...

 

По АБС - RTFM по конкретному авто! Какие то качаются как обычные тормоза, на каких то есть специальные штуцеры или посредством ослабления штуцеров трубок, какие то - при помощи активации сервисного режима прокачки через сканер.

 

Зы. На некоторых авто, гидропривод сцепления прокачивается "в обратку" через тормоза: т.е. прокачные штуцера РЦС и рабочего тормозного цилиндра соединяются трубкой, открываются, и качается педаль тормоза, пока из ГЦС не перестанет выходить воздух или грязная жидкость. А "традиционными" способами на таких авто либо умучаешся прокачивать, либо вообще не получится.

 

также хотелось услышать мнения еще об одном вопросе:

"Существуетли в автомобилях такая система демпферрирования (не знаю как её обозвать) которая на автоматах для того чтоб ноги не уставали жать педаль стоя в пробках скажем ослабляет сопротивление педали сохраняя при этом усилие на колодках? получается при этом эффект поврежденных манжет в ГТЦ и педаль падает."

Ссылка на сообщение

Edinolichnik достойно всё расписал. Что косаемо

"Существуетли в автомобилях такая система демпферрирования (не знаю как её обозвать) которая на автоматах для того чтоб ноги не уставали жать педаль стоя в пробках скажем ослабляет сопротивление педали сохраняя при этом усилие на колодках?
то на Мереседесах есть такие системы. Про другие марки не слышал, но думаю что ВАГ и БМВ не отстали в этом деле от МБ :bd: Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Была ситуация с ниссан патрулем (один из последних, год я не помню), где я грешил на ГЦТ из-за провала педали. Есть направление буду теперь собирать информацию. Считаю тему закрытой.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Спасибо всем. Была ситуация с ниссан патрулем (один из последних, год я не помню), где я грешил на ГЦТ из-за провала педали. Есть направление буду теперь собирать информацию. Считаю тему закрытой.

 

Рацуха не моя, но пользуюсь ей с огромным удовольствием. Это изобретение уазоводов, но как идея поможет всем :)

приспособа для прокачки ТЖ.doc

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Прошла инфрмация что на Land cruiser 200, при замене тормозной жидкости требуется подключение IT 2- это всё ерунда. Прокачивается без проблем ,без прибора.,на заведённом двигателе.

 

 

Ссылка на сообщение
то на Мереседесах есть такие системы. Про другие марки не слышал, но думаю что ВАГ и БМВ не отстали в этом деле от МБ

На Тойоте есть. Если стоя на месте СИЛЬНО нажать на тормоз - колодки остаются зажатыми, пока не нажмешь на газ.

Ссылка на сообщение

Как прокачивание, так и замена жидкости удобнее выполнять используя приспособление подающее жидкость под давлением. Или создавая разряжение на выпускных штуцерах. Требуется один механик. ABS прокачивается только после замены электрогидравлического модуля. Там работает свой насос.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...