Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 B7 2014 год, EP6CDT MD, 6 АКПП, ABS BOSCH 8.1 c ESP, Z8TND5FEAEM019226 АКПП и моторный блоки не видят ABS


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Проблема в работе блока ABS. Собственно нет связи с АКПП и моторным, на связь не выходит, но при этом скорость показывает и при торможении свои функции выполняет. Много что проверено, но без результата. Куплен был контрактный, но не удачно. На подменном связи нет и на панель приборов - вместо скорости прочерки.

Может кто в курсе на связь через ОБД разъём блок по своему пину выходит или  CAN задействован? У меня на 12 пине ОБД на родном 9.5 V, на подменном 9.3V и никаких признаков пакетов ( смотрел осциллом). Может есть у кого осцилка с рабочей машины. 

Ссылка на сообщение

просто так заменить абс не получится. их аппаратных разновидностей, невзаимозаменяемых между собой, с десяток наверное.

по поводу того что родной не работает - проблема с кан внутри

 

Ссылка на сообщение

CAN внутри - это понятно возможная причина. Но почему приборку всё устраивает и ошибок по связи нет, а моторник и коробка кобенятся?  Это одна часть проблемы. Вторая - почему в цепи диагностики (17 пин ABS - 12 пин ОБД) напряжение не совсем внятное и отсутствие какого либо сигнала. Там прямая связь и сопротивление около 1 Ома. И да транзитные пакеты на моторник идут чистые, а вот собственно CAN самого ABS с искажениями как на родном так и на подменном блоке или на обоих CAN храмает. 

Надо будет коробку отключить и проверить. Авто намыто было для продажи.

По поводу кучи вариантов. Буква в букву нашёл только 2 . Один в России, но по виду сильно "грустный", второй в Польше по виду как новый решили взять его, но как видно не удачно(((.  

Ссылка на сообщение

Именно по каталогу и искали.

Немного нахожусь в недоумении. Что ни у кого Пыжа или Ёлки нет или сложно осциллом  12 пин ОБД посмотреть? Если услуга платная давайте в личку сумму за подключение, обсудим.

Потом если первая часть больше к диагностике относиться, то вторая чисто тюн. По какому пину на диагностику блок должен выходить, по17  или 24_37? Я же прошивки, программирование, привязку не спрашиваю, секреты не вынюхиваю, просто нужны данные с исправной машины.  

По логике получается, искажение по CANу у обоих блоков как под копирку. Значит могут ещё чудить датчик динамической стабилизации, либо подрулевой коммуникационный  блок, либо ещё и BSI (вот этого больше всего не хочется, хотя панель приборов через тот же блок всё устраивает). 

Ссылка на сообщение

Вопрос вот в чём- связи нет с абс - это сохранённая ошибка в моторнике? Как это проявляется? Есть подъёбос один с ситроеном. Не пытаетесь вы со сканером ездить и скорость смотреть?

Ссылка на сообщение

Вполне может быть, что под коммутационным подрулевым блоком и имели в виду эти курицы ЭМУР (Sedre хотя всё же указывает на "стрекозу"). Пока только разобрал в салоне и моторном для удобного доступа.

Авто ремонтируется по мере возможности, коммерческого ничего нет. Изначально отказывался , но даже предупреждение, что и месяц могу к машине не подойти не остановило хозяев. Основной поток страдать не должен. 

Ссылка на сообщение
11.06.2025 в 10:48 PM, kuzmich3492 сказал:

Вопрос вот в чём- связи нет с абс - это сохранённая ошибка в моторнике? Как это проявляется? Есть подъёбос один с ситроеном. Не пытаетесь вы со сканером ездить и скорость смотреть?

Текущие ошибки  и в моторно и в коробке. Проявляется в включении вентиляторов и молотят минут 10 после выключения зажигания. Один аккумулятор уже приговорили. Со скоростью на панели приборов всё штатно на родном, на подменном - - прочерки

Ссылка на сообщение

На B7 кан от моторника идёт через абс. Вся информация идёт через кан. Как то вызванивал. Глючить реально может из за эура. Но там 2 типа может быть. В одном сальник протекает и масло плескается по плате. Ещё я бы посмотрел BPGA - это блочок около акб. Если там разъём не контачит, то будет гореть абс. Ну и ситроен есть ситроен, если ездить с подключённым сканером к абс то свыше 10км/ч она будет обрывать связь с моторником и писать ошибку. 

Если какие то серьёзные ошибки в моторнике, то тоже может писать что то вроде. "Неверные данные по кан". 

Реально в ситроене не всегда нужно в дебри лезть.

Ну и вот не помню чтоб от связи с абс молотил пропеллер. Еп6 включает его по любому поводу , но в вашем случае вроде бы не должно...

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Большое спасибо всем откликнувшимся. 

Тема медленно, но идёт к завершению. Блок вышел на связь хоть и под другой моделью.  Это радует.

История ремонта следующая. Всё что предлагалось проверено и перепроверено - замечаний нет.

Решил все же попросить совета и помощи более опытных коллег с оборудованием более высокого класса чем у меня. Спасибо не отказали. На столе ни один из блоков не запустился.

Клиентом было принято решение отправить в специализированную мастерскую. По прибытию туда мастер сразу отзвонился, что блоки оба исправные, пакеты идут, ищите проблему в машине. Попросил показать схему подключения.

Выяснилось, что питание с замка зажигания на их разъёме приходит на 32 пин блока АБС, а на машине это 35 пин и в подключении в мастерской он совсем не задействован (пустое место). Получается питание подали на пин раздающий напругу периферийным датчикам блока (положения руля и дин. стабилизации), что по моему мнению не совсем правильно и ставит под сомнение утверждение об исправности.   Далее на все мои вопросы отвечала только девушка приёмщица. В общем не знаю, что там мастер колдовал, вскрытые пришли оба блока, но из двух блоков в живых остался только один - контрактный.

Заменил, что было не исправно. И теперь имеем в блоке АБС ошибки Р0602 и Р1613. Скандок по ним пишет "неизвестный код неиспрвности". Поиском нашёл, что это программные коды и указывают на телекодирование. Отсюда вопрос: может кто в курсе возможно ли сделать телекодирование "офлайн" учитывая, что "онлайн" в настоящее время не доступен при наличии Лексии3 ( моя пока не пришла)? А может кто то и занимается этоим, скажем, по удалёнке?   

Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...