Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭБУ ЕСМ Captiva 3.2l


Рекомендованные сообщения

Прикольно будет если считаешь, но скорее всего она к тебе приедет со штатной Е4. Но хотя бы Е4 поковырять....

 

Эээхх скорее бы к нам БДМ приехал, я себе Е2 залил, мою бы считали и на базе Е2 чиповали.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У меня новостей нет. БДМ едет, но пока еще не доехал. Считать пока нечем.

 

rusik-mb, писал что считает, но видимо так и не считал...раз молчит.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Могу выступить в роли бета тестера, если согласны прошивку в личку. Скан100 есть и машина подопытная тоже.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Увы, первый блин комом. контролька посчитана верно- все заливается,но проблема в самих исправлениях калибровки. Видимо задели какие-то другие данные, акромя таблиц. После прошивки ЕСМ отказался связываться с ИММО, выдал ошибку, машина не завелась.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Мы шьем через СКАН-100, пока нашли только одну общую КС для всей калибровки. Но видимо таблицы защищены отдельными КС. Застряли на этом.

 

КС считаем самописной утилиткой, алгоритм нашли сами.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Мы шьем через СКАН-100, пока нашли только одну общую КС для всей калибровки. Но видимо таблицы защищены отдельными КС. Застряли на этом.

 

КС считаем самописной утилиткой, алгоритм нашли сами.

 

Есть необходимость в прошивках под ГБО , со ниженным расходом, под низкооктановый бензин и т.д.

Можешь поделиться чем?

Если можно, скинь файлики какие есть.

Поможем в разработке

Изменено пользователем rizamarat
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Появился у меня такой блок уснувший при репроге сканом 100 и соответственно появилось желание в нём поковыряться.

Есть ли у кого какие новости по этой теме? Для начала хотелось бы вернуть его к жизни.

Может есть у кого какие мысли, могу поэксперементировать, машинку тоже найду

Кстати, каптивы хорошо продаваться стали в последнее время

 

 

Ссылка на сообщение

Юр, бдм у меня есть, судя по 3-й фотке, в верхней части слева пины, очень похоже, что для подключения бдм, только прошиву надо, или слить попытаться сначала.

Ссылка на сообщение

Саш, могу тебе его отдать если есть желание повозиться, но с возвратом, т.к. он подотчётный и рано или поздно про него вспомнят,

курочить его можно как угодно лиш бы что нибудь от него осталось похожее на блок

 

 

Ссылка на сообщение

А насильно в него не вливается ? Т.е. даже если блок не выходит на связь, я заливал прошивку на СКАН-100 и через iSPS-Programming в СКАН_100 пытался ее залить в блок. Помогало. И главное что аккумулятор был заряжен на отлично, а то при перепрошивку ошибки часто вылазят,ругается что прошивка неудалась.

 

Дамп с БДМ.

Chevrolet_Captiva_3.2V6_AT_E2.rar

Ссылка на сообщение

Мммм...я не знаю что конкретно залито в этом дампе, какие именно калибровки...мне он просто попал в руки в таком виде. Может он от 07, 08 или 09 года. Там разные калибровки. Поэтому не смогу сделать аналогичный ДВН.

 

Если нужен ДВН,я соберу, просто уточни про свою машину, это обычная каптива 3.2 на 18 резине ? Нужно Е2 или Е4? И очень важен год выпуска, там разные железяки были,например от 08 года на 09 не пойдет и наоборот. А еще желательно подцепив СКАН-100 уточнить какая версия КАН-шины у нее (последний пункт в сменю диагностики в сканере) если машина моложе 08 года (06, 07 или 08 года выпуска).

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Дим, буду очень признателен, если сделаеш двн с Е2, как раз есть возможность испытать,

машинка обычная 3.2 на 18 резине 2009 года, вот ещё инфа, может понадобиться:

Operation part number: 96878477

Calibration part number: 96990136

GMLAN Version: 9.09

Ссылка на сообщение

Вот Е2 для 2009 года с 96990138 (калибровка Е2)

 

а 96990136 - это калибровки Е4

 

При заливке ДВН сканер скажет что ВИН не вписан в прошивку - не обращай внимания, заливай..он сам вин потом подхватит из ВСМ.

 

Перед прошивкой, аккумулятор прогоните, чтоб не просевшйи был - а то часто из-за этого ошибки вылезают и не шьется.

После прошивки можно сразу сесть и прокатиться - разницу ощутить, а потом через скан-100 сбросить адаптации по двигателю, чтоб он заново переобучился. Если сразу сбросишь после прошивки, разница не так явно будет чувствоваться. Поэтому я обычно предлагаю до сброса адаптации прокатиться, ощутить.

_ECM(3.2D)_20100215_075743_2009_E2.rar

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Дим, спасибо за прошивочку, машинка катается второй день - полёт нормальный.

 

А вот "уваленный" контроллер реанимировать не удалось, доходит до того места

где вин спрашивает а потом - "нет связи", пробовал много раз, АКБ ставил свежий,

только что заряженный, сейчас блок перекочевал к Саше (GMS), может у него

что нибудь получится по БДМ с ним сделать.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

однозначно этот блок пишится и читается БДМ, там же мотя 562, так же как и на эпике, вот на днях машина такая будет считаю прошиву..

 

А UPA-USB не считает прошивку эту??

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вот попробовал открыть блок с Каптивы 3.2. Из фото видно, что блок отличается от 2.4. Крышку заднюю еле отодрал, герметик по всему периметру и очень жесткий. Далее открылся вид на нижнюю сторону платы, с одной стороны которой нанесена термопаста. Как не пытался я отделить плату и разъем от алюминиевого литого корпуса - ничего не вышло, побоялся сломать плату. Сложилось такое впечатление, что в местах оребрения корпуса ( на виде сверху ребра хорошо видно ) изнутри собрано что то силовое и приклеено к корпусу ( особенно жестко плата сидит со стороны с термопастой ). Вот все что смог с этим блоком сделать пока.

 

Есть проблемная Каптива, подозрение на драйвер управления катушками 2,4,6 цилиндры, необходим тип драйвера.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...