Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf MK4 1998 год 1,4 AKQ появляются ошибки по CKP и по CMP активной езде


RIC1
Рекомендованные сообщения

Хорошо заводится,едет без проблем пока не раскрутишь до 5-7000 оборотов, иногда бывает и на 4000 вылазит ошибка 00513  03 00  датчик оборотов двигателя G28,в другой раз может вылезти 00515 29 10 Датчик холла G40 замыкание на массу.При появлении этих ошибок начинает не сильно раскачивать обороты.

Если ездить спокойно ничего подобного не происходит.Моторник Магнети Морелли.Проводка проверена до моторника,просадок питания ,масс нет.CMP новый стартвольт,на старом оригинальном все так же в работе без отличий 

Наработок по этому мотору нет совсем,буду признателен советам и очень интерисует осцилограмма синхронизации CKP - CMP

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
  • RIC1 изменил заголовок на VW Golf MK4 1998 год 1,4 AKQ появляются ошибки по CKP и по CMP активной езде

Машины у меня нет.Что бы ставить в работу хочу малехо подготовиться информационно.На машине работают и постоянно в разьезде.

Ссылка на сообщение
12.04.2025 в 7:20 PM, RIC1 сказал:

CMP новый стартвольт

Ну это мёртворожденный вариант.

А так, осцилл как весна - расскажет кто где срал...

Ссылка на сообщение

Urree,спасибо.На этот мотор запчастей в оригинале нет.Из заменителей выбираем лучшее из худшего .Причина полагаю не в датчиках,что то с механикой мотора,шпонка,посадка заднего сальника,наводка с катушки как вариант.

 

Ссылка на сообщение
13.04.2025 в 3:40 AM, RIC1 сказал:

выбираем лучшее из худшего.

стартвольт это худшее дерьмо из худшего.

Надёжнее купить б/у.

Ссылка на сообщение

Однако работает и сигнал ровный как на оригинальном.Но не суть.Мотор идет как не ремонтопригодный ,с запчастями просто жесть,плюс санкции.Нужно хотя бы разобраться откуда ноги растут.На неделе поставлю в работу поизучаю.Мотор по сути не сложный ,но что происходит с ним и с чем связано непонятно пока.

Ссылка на сообщение
13.04.2025 в 6:04 AM, Urree сказал:

стартвольт

Последнее время работает на удивление

Да и сейчас можно купить ори  еще худшего качества,чем старвольт

 

12.04.2025 в 9:20 PM, RIC1 сказал:

пока не раскрутишь до 5-7000 оборотов

Сопротивление свечей в перву. очередь

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

@RIC1 надо снять осцилку синхронизации. Дпкв там считывает с заднего сальника и бывает проблема в задающем и в зазоре.  Если ни разу его не снимали,то надо скинуть впуск. 

Ссылка на сообщение

Самое прикольное ,машина прошла после удаления ошибок и адаптации ДЗ 250км в основном по трассе.Ошибок по CKP CMP не вылезло,вылезла по дроссельной заслонке 00282 29 10 регулятор ДЗ V60 замыкание на массу непостоянно.Говорит раскачивало обороты ,потом перестало.Пол года назад я менял ДЗ на контрактную,перед этим лохматил всю проводку,неужели опять ДЗ приговаривать.

Скинул ошибку и отправил опять кататься до раскачивания оборот

demiurg,      Спасибо .Я снимал ДПКВ он чистый ,без стружки,крепление не болтается.Осцилку не снимал еще,жду когда вернется с проблемой.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...