Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

нексия


Гость honda747
Рекомендованные сообщения

ВВ, и свечи новые,без изменений.изв. не в тему открыл тему.заглушил,завел и стало колотить на ХХ.Форсунки промыл,подсосов нет облез все.понижаю коэф. воздух/топливо до 10 ,хх стабилизируется,перемычка на 95 бен.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Тему перенес

в следующий раз внимательней !

 

по теме , стоит посмотреть внимательно впуск (пневматику)

для начала .

 

так же стоит по пробовать обнулить обучение .

 

 

логи со сканматика посмотреть не могу , т.к. нет у меня его .

Ссылка на сообщение

+1

Пару недель назад ставил потроха от 16 кл. ксюхи на блок 8 кл. После запуска показания были 1 в 1 с выложенными. ЕГР висел в открытом состоянии. При наличии мотортестера с датчиком давления в цилиндре вычислить его довольно просто по росту давления в цилиндре и падению разряжения (на заведенном двигателе показания 6.5-8 атм и разряжение 0.45-0.3 атм)

Ссылка на сообщение

Для проверки клапана оптимально использовать ручной насос-вакуумметр. Если мембрана не дырявая, то шток клапана промыть Карбклинером, нажимая на мембрану заставить клапан двигаться (потренировать так его в течение нескольких минут). Можно попробовать использовать смазку для высокотемпературных соединений (для смазки направляющих тормозных суппортов). Если будете глушить, надо заливать прошивку с откл. ЕГР, иначе каждые пару сотен км будет зажигать чек.

Ссылка на сообщение

егр там управляется пнематикой

код ошибки можно выключить , чтобы не загорался - но не стоит

т.к. по этой ошибке еще кое что вычасляется

 

сам клапан , глушиться на ура .

2 болтика , и металл прокладка ( от банки с винсом) на высокотемпературный герметик

делал не раз , все гут

новый клапан у нас в магазине стоит 4800.

Ссылка на сообщение

Действительно е... ЕГР,почистил еще оборота 2 закрутил посадочное место клапана,все супер,спасибо всем.Что интересно клапан не заклинило,на разряжение реагировал,я не стал его снимать,а тут такая подъ... .Еще раз спасибо всем за помощь. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...