Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Tranzit Cdi.


Рекомендованные сообщения

Тему назвал без дополнительных данных, так, как имеется интерес по всей линейке с 04г выпуска.

Всвязи с растущим парком этих авто, в основном маршруток, конечно переделаных в маршрутки из груовых и грузопассажирских.

Имеется большой интерес к особеностям их диагностики и болячкам.

1-Основные инструменты и приборы диагностики, дилеские и недилерские?

2-Каким параметрам уделять особое внимание при диагностике?

3-Где найти спец коды ошибок Ford?

4-Больные места по топливной, электронике, механике?

5-На что обращать внимание при первом визуальном осмотре подкапотного пространста?

Вроде пока всё, возможно возникнут и другие вопросы, по мере развития темы, если конечно она получит продолжение.

Если, что не так, Миша, поправь.

НЕ помешает иметь примерно такой-же раздел, как у Виталика по VAG.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Периодически диагностируются 5 таких фордов. Прям скажу сыплются как горох. Диагностирую V-30, но сказать насколько точно он по параметрам показывает не могу, по причине что как такового ремонта я им не делаю, только диагностика. По проблемам: основная - форсунки,летят как все сразу, так и по одной,если загнулись все сразу то в ошибках висят, но если сбросить коды то в ошибках уже не появляются, это если совсем не заводится, как правило меняют сами, ни прописки ничего другого как правило не делают, тем не менее ошибки уходят и вроде бы все нормально. Кроме того поменяли уже 3 насоса высокого давления, тут сканер давление показывает правильно, проверял. В общем все. По электронике за все время дефектов не было ни одного.

Ссылка на сообщение
Тему назвал без дополнительных данных, так, как имеется интерес по всей линейке с 04г выпуска.

Всвязи с растущим парком этих авто, в основном маршруток, конечно переделаных в маршрутки из груовых и грузопассажирских.

Имеется большой интерес к особеностям их диагностики и болячкам.

1-Основные инструменты и приборы диагностики, дилеские и недилерские?

2-Каким параметрам уделять особое внимание при диагностике?

3-Где найти спец коды ошибок Ford?

4-Больные места по топливной, электронике, механике?

5-На что обращать внимание при первом визуальном осмотре подкапотного пространста?

Вроде пока всё, возможно возникнут и другие вопросы, по мере развития темы, если конечно она получит продолжение.

Если, что не так, Миша, поправь.

НЕ помешает иметь примерно такой-же раздел, как у Виталика по VAG.

1. Не диллеских не знаю.

Для начала нужна груша, набор для измерения обратки.

2. Давление топлива, баланс форсунок, ЕГР, МАР....

3. ХЗ. я смотрю в ИДС.

4. Турбина, ЕГР, воздуховоды, топливопроводы...

5. утечки топлива, следы крыс и людей

 

Не вижу никакого смысла и тем более удовольствия выкладывать информацию на ОБЩЕДОСТУПНОЕ обозрение.

Зачем?

Чтобы Транзиты как и ВАГи ломал любой школьник?

Им и так нелегко..... их и официалы починить не могут...

Ссылка на сообщение
Периодически диагностируются 5 таких фордов. Прям скажу сыплются как горох. Диагностирую V-30, но сказать насколько точно он по параметрам показывает не могу, по причине что как такового ремонта я им не делаю, только диагностика. По проблемам: основная - форсунки,летят как все сразу, так и по одной,если загнулись все сразу то в ошибках висят, но если сбросить коды то в ошибках уже не появляются, это если совсем не заводится, как правило меняют сами, ни прописки ничего другого как правило не делают, тем не менее ошибки уходят и вроде бы все нормально. Кроме того поменяли уже 3 насоса высокого давления, тут сканер давление показывает правильно, проверял. В общем все. По электронике за все время дефектов не было ни одного.

и что сыпеться?

при каком пробеге?

 

Как проверяешь форсунки? Чем определяешь что они "полетели"?

 

Дело не только в "прописке" форсунок... а в настройке ВСЕЙ системмы.

А это без ИДС невозможно.

 

По электронике проблем хватает.... Транзит одна из самых сложных в этом отношении машин.

Попробуйте например перенастроить параметры конфигурации освещения....

Ссылка на сообщение

Миша, можно сделать некоторые моменты закрытыми, но ты-же понимаешь, что даже имея IDS и не имея мозгов, врятли можно что-нибудь попутю сделать!

Вот например, дилеры, если так назвать, ABS ошибки распечатали и всё, она не пашет, за то постоянно висит по ней ошибка и не одна, + ошибка по САN.

Но ведь можно-же было , как-то ABS просто отрубить, т.е вырубить вообще?

Миша, ЧТО ТАКОЕ "ГРУША"??? Подробней плиз.

Кста, Сканматик-таки видит кое, что. Вот только ошибки не может расшифровать.

Ссылка на сообщение

груша это самый важный для диагностики дизеля инструмент!

 

http://www.azmotors.co.uk/images/laser/3463.jpg

 

без нее невозможно обнаружить наличие подсосов воздуха а значит и любая диагностика бесполезна.

Ссылка на сообщение
Сканматик-таки видит кое, что. Вот только ошибки не может расшифровать.

А марка автомобиля выбрана? Это касается кодов из секции "коды производителя".

 

На самом деле соглашусь с MAIKLE. Без IDS к таким машинам подходить сложно, зато с ним - сказка.

 

Но ведь можно-же было , как-то ABS просто отрубить, т.е вырубить вообще?

Нет. Т.е. вырубить можно, но ошибка (теперь уже по коммуникации) останется. Не забывайте что это машина уже с КАН. И конфигурация прописана в центральном эл. модуле.

Ссылка на сообщение

Соглашусь с VAG и MAIKLE

На сегодняшний день с этими дизелями работать профессионально можно только IDS. Он не только корректно работает, как сканер ( идентификация, ошибки, дата), но и отрабатывает множество полезных дополнительных тестов по признакам неисправностей и тестов компонентов!

И конфигурация прописана в центральном эл. модуле.

Небольшое замечание - файл центральной конфигурации (ССС- Central Car Configuration ) у Форд Транзит появился с 2006 модельного года.

По поводу кодов ошибок могу порекомендовать ссылку http://www.aboutautomobile.com/DTC ( да простят меня модераторы за прямую ссылку :ah: )

Ссылка на сообщение

о,как раз такой форд притащили к боксу-не заводится.2007г TDCI.

заведу я его и без сканера,по простой логике.2-3 простых проверки и диагноз поставлен.

Ссылка на сообщение

6 фото зачет с фордами редко-только калым.из приспособлений:два прозрачных шланга с быстросъемами,провод с сеченим 4мм2 с предохран на 50А (для свечей) сканер есть на базе?4 мерных стакана с трубками.по неисправностям-воздух и еше раз воздух.забивало обратку-ошибка номер не помню-превышение давления+датчики на abs

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
о,как раз такой форд притащили к боксу-не заводится.2007г TDCI.

заведу я его и без сканера,по простой логике.2-3 простых проверки и диагноз поставлен.

вот что полезного ты этим сказал?

 

можешь обижаться, но если ты и дальше будешь писать понтовитые и бессмысленные сообщения буду лепить предупреждения.

Ссылка на сообщение

можешь обижаться, но если ты и дальше будешь писать понтовитые и бессмысленные сообщения буду лепить предупреждения.

Сам на себя обижайся "любитель форд",многих простых вещей недогонешь никогда.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

За хамство.

 

По теме:

форд завелся.Оказался не в метке один зуб.

Поставили по меткам,завелся.Держал хх с неработающим цилиндром.Пару раз завелся и опять тоже самое.Пытается, но не может.Моторист смотрит говорит -не в метке!.Проверил натяжитель-говорит он виноват,неисправен.Цепь новая.

Да ,а с меткой на Кранкшафте заморочка,её не нашел.На глаз 50 градусов поставил.Видал я эти спецухи.

Неужели так может скакать цепь из-за него?

post-308-1242907278_thumb.jpg

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

исправляюсь

форды только калым(частники неплохо платят за просто элементарные вещи)

из приспособлений:1 сканер дают (на базе,где они стоят есть.но пользоватся сканером у них не совсем полцчается)

2 провод сечением 4мм2 с прндохранителем на 50а- для проверки свечей накала

3 прозрачные шланги с быстросъемами-для проверки наличия воздуха в системе

4 контр лампа

5 мерные стаканы с прозрач. трубками для проверки количесва топлива с обратки форсунок

из неисправностей:

на первом месте воздух.попадает отовсюду,начиная перетертыми трубками, подсосм в трубку внутри бака после удара и заканчивая новыми топ фильтрами с магазина

была забита обратка-двигатель заводился и сразу глох .после н попыток мог начать работать но при нажатии на газ сразу глох.ошибка номер не помню "...превышение давления в рейке"Отсоединив обратку и направив в канистру -машина сразу завелась

один раз заменил две форсунки(было мало топлива с обпатки)прописал сканером

зимой чаще свечи, либо управление(подаю напрямую после отсоединения силового провода)но как показала практика без одной свечи запук влегкую

зимой подводит д/т но об этом все знают

Ссылка на сообщение
На глаз 50 градусов поставил.Видал я эти спецухи.

безответственный и непрофессиональный подход.

непродуманные действия.

соответствующий результат.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...