Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 21114 глохнет при езде на нейтралке


Рекомендованные сообщения

Авто 2008 года, пробег 16000 км. I317DA02

Обратился клиент, говорит стала глохнуть на ходу при езде на нейтралке, раньше этого не наблюдалось.

По диагностике(сканматик) всё нормально. Общем перепрошил ему авто вроде день поездил нормально, но потом опять проблемы.

Решил проехать сам, действительно, как-будто насос отрубается, подёргивания и часто глохнет. На холостых всё нормально.

Решил проехать с буком, сразу бросилось в глаза при езде скорость: при показаниях на приборке 60км/час, сканматик показывал 245км/час.

Отключил разъём с датчика скорости, машину как-будто подменили, всё идеально, никаких подергушек. Общем вроде как приговорили датчик, но сомнения гложут, почему на приборке всё путём показывало, а в контроллере по другому? Сигнал же с одной же точки берётся. Купит клиент датчик, поставит, и опять проблемы начнутся.

Авто люксовое, бортовой стоит, не может он косяк пороть?

Ваше мнение какое?

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

Маршрутник тут абсолютно не при делах.Мало то,по нему было бы видно те же 60км,что и на щитке приборов.Я для себя сделал вывод:при некоторых неисправностях датчика скорости точную информацию может дать только диагностический сканер.

Ссылка на сообщение

А у меня вот такой вопрос возник на днях.

Машинка стала тупить и я начал следить как-то за показаниями расхода воздуха по БК, несколько раз на одном и том же участке дороги в один день фиксировал значения при 4000 об. на 3 передаче тапка в пол, все разные: мин. 190 кг/ч, макс. 220 кг/ч. Делаю вывод что ДМРВ врет.

ВАЗ 21154 1600 8V, пробег 18 т.км. Пробовал отключать разъем ДМРВ, поехала гораздо лучше, ХХ конечно отстой, но тяга впечатляет, аварийный режим, СЕ горит, расход бензика большой, прошивка без ДК. Другого ДМРВ нет для проверки, машинка с завода. Сейчас стал замечать по БК расход воздуха все меньше и меньше, фильтр поменял-без изменений.

Неужели за 18 т.км. ДМРВ умер ?

Ссылка на сообщение

Обратитесь на диагностику, где пользуются профоборудованием, а не маршрутниками.

Изменено пользователем lainer
Цитаты
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...