Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Господа,Здравствуйте.

Была сегодня машинка,10-ка.8кл,1.5.

прошивка м7v16v12 Е-3.

Напрягает то,что обороты холостого низкие.

Что посоветуете,думаю залить Е65?И как у ней с холостыми,никак не примомню.

 

И еще Фуллфлеш размер сколько?

Не 32,0 КБ?

Ссылка на сообщение
Господа,Здравствуйте.

Была сегодня машинка,10-ка.8кл,1.5.

прошивка м7v16v12 Е-3.

 

Не видал еще под Е3 МР7 восьмиклапанный.Видел два шестнадчика.Е3 МР7.Причем давненько.На одном была возможность(и нужность)перевести на Е2,но не было ни оборудования ни некоторых навыков(знаний).

Ну а по ХХ можно и подправить,но если есть чем?

 

Слил прошивку???

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ребята,спасибо за отзывчивость.

Машина перегнана из Бельгии в Москву и куплена там же в Москве.

Прошивка как я ранее писал v12,лежит на Чиптюнере.

Каким то "чудесным образом" обзавелся СТР.321,и посмотрел , что да как там в этой прошиве.

Непонятно как двигать в Стпро калибровки связанные с Хол. Ходом.Что то по другому там ,в отличии от Январика.

А Фуллфлеш вообще не открывается....только калибры.

Водилу еще с утра отослал,должон завтра подъехать.

В, Е65 как приподнять обороты?

Ссылка на сообщение

не

не солгасен

65 софт не плохой , от мотора отжимает все что можно

при этом , даже если мотор уставший прилично

он все равно работат более менее терпимо на 65 софте

Ссылка на сообщение

Самый большой минус в е65 софте, это БН. Он не включается и не создает давление в рампе. Ну может один раз утром. Поэтому приходится дольше стартером крутить что бы насос создал достаточное давление. Типа нашей L05, только разница в том что L05 включает насос каждый раз при вкл заж, а Бош с е65 нет. При подсаженой батарее или плохо крутящем стартере, завестись более проблематично.

Ссылка на сообщение

Выше описанный глюк я не встречал на Е65

но сдаеться мне что это просто глюк был .

 

если канечно это не едениченый авто

да и как бы софт на МР70 - основа , везде почти одникавый

т.е. если включить раз 5 зажигание

то на 6 раз БН не включиться

пока контроллер не увидит вращение мотора

Ссылка на сообщение
да и как бы софт на МР70 - основа , везде почти одникавый

т.е. если включить раз 5 зажигание

то на 6 раз БН не включиться

пока контроллер не увидит вращение мотора

Не Лех, не пять, а три. Но к Е65 это не относится.

Ссылка на сообщение

На Е65 тож самое.Не включит бн.

А вот на 3-ий или 6-ой раз??? не приметил,но точно все они при каком то разе не вкл. насос.Только после прокрутки(или после снятия клеммы с АКБ).

Ссылка на сообщение

блнн

какая разница

3 или 5

по другому скажу - несколько включений зажигаиня и реле ЭБН

включиться только тогда когда контроллре увидит вращение мотора !

 

а по глюку в посте 19

 

здается что это местный глюк .

 

ЗЫ завтра ради интереса

вытащу соседа , у него Е65

и посмотрю спецом

Ссылка на сообщение

На спор могу. Заливаем фулл е65, заводим, потом фулл V33 и снова заводим. Чувствуем разницу. В е3 блок проблем нет. Комплектация позволяет. Уж с ними пришлось достаточно повозиться. Это не глюк, Леша, это особенность софта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...