Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 626 АКПП


rom
Рекомендованные сообщения

Привет, Mazda 626, 2.0 FS, GE, 1991. Кидает ошибку № - 55 - (Датчик частоты вращения первичного вала КП). Сопротивление датчика 380 Ом, ошибка вылазит только когда скорость заваливает за 50 Км. Посмотрите пожалуйста номинал сопротивления, и если есть нормальная схемка двигла с акпп скинте пож....

Ссылка на сообщение

Схем и номиналов нема, могу только идейно помочь :unknw:

Датчик вторичного вала на ней есть? Такой - не такой? Сравнить с ним, если такой же - перекинуть местами. Посмотреть/сравнить осцилки, в т.ч. на ходу при возникновении ошибки.

91-ый год, значит самодиагностика "тупая" - не может ли эта ошибка выкидываться не по неисправности датчика, а по выходу значений из диапазона допустимого? Я к чему веду - вполне возможно (довольно типично), что после 50км/ч происходит (должна происходить) блокировка гидротрансформатора, но она не происходит (проблема в управлении блокировкой, или фрикционы в бублике уже изношены и проскальзывают), и система отмечает несоответствие оборотов двигателя и первички АКПП, и выкидывает ошибку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...