Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Land Cruiser Prado 150 2.8TD двигатель 1GD-FTV (моторесурс 250 000км)

Возможны ли варианты увеличения моторесурса двигателя программно?  

Есть запрос клиента с организации.

Установить ограничение скорости, оборотов, крутящего момента и т.д.  Если есть у кого ни будь опыт по таким запросам просьба откликнуться.

Ссылка на сообщение

моторесурс в километрах не измеряется, и в любом случае эта величина виртуальная. один и тот же мотор может штатно умереть на 100т.км и на 300т.км.

я бы вежливо объяснил клиенту что такие заморочки результата не принесут.

пусть лучше внимание свое переложит на ГСМ, топливную и режимы эксплуатации

Ссылка на сообщение

Согласен. Скажем примерный ресурс. Автомобили сдаются в аренду газпрому. Ограничение по скорости в городе 50 км/ч, за городом 90.!!!  Контроль по системе глонасс. Пробег 170 000. Зачем-то разобрали двигатель. По факту прогорела трубка егр. 

001.jpg

Ссылка на сообщение

У самого дизель и не один.  ЕГР убирать сразу и полностью.  Съедает двигатель в два раза быстрей. Фильтра только оригинал. Выше дали правильные советы по ГСМ и ТО.

Ссылка на сообщение
27.02.2025 в 1:26 PM, Sergey-56 сказал:

Согласен. Скажем примерный ресурс. Автомобили сдаются в аренду газпрому. Ограничение по скорости в городе 50 км/ч, за городом 90.!!!  Контроль по системе глонасс. Пробег 170 000. Зачем-то разобрали двигатель. По факту прогорела трубка егр. 

001.jpg

Да,наступают на такие грабли. Сажевый забивается,температура выхлопа растет ,как и поток газов через егр-результат -прогар теплообменника. Антифриз уходит неясно куда. Бывает рубашка турбы трещит.

Ссылка на сообщение

Вот вы сами подумайте. Сажа летит через поршневую.  По сути это мелкий абразив. Лично проверил на двигателе D4EA . При 170 тыс поршневая уже под замену.

Ссылка на сообщение
03.03.2025 в 1:32 PM, палкино сказал:

Так убирать EGR или нет ???

А еще он клинит и мотор плохо запускается или совсем не запускается, и ошибок бывает нет. (Pajero Sport 4d56)

Ссылка на сообщение

Клиент (заказчик) совместно с механиками решили установить перемычку на рубашку охлаждения трубки ЕГР. ЕГР – глушить не стали. Я предполагаю, что сначала сгорит резиновый шланг из чего сделана перемычка, а затем и весь пластик рядом с трубкой :( 

Перемычка.jpg

Ссылка на сообщение
11.03.2025 в 7:08 PM, rztofik сказал:

но решение конечно вне конкуренции

Особенно с учётом того факта, что мотор снят (судя по фото), и простой доступ ко всему есть, чтобы сделать нормально, убрать полностью всё. :bu:

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...