Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Note 2010. При скорости выше 80 км/ч загорается лампа ESP


vasyan
Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Суть проблемы в названии темы
Хозя менял дважды подшиБник правого переднего колеса. 
И датчик абс стоит новый оригинал
По электрической части была плохая масса, устранил.

Ни кто не сталкивался с палеными датчиками абс?

По остальному вроде вопросов с проводами и массами нету.

Проблема именно при превышении скорости выше 70-80 км/ч, 
При остановке и перезапуске авто, лампа тухнет, система работает...

 

 

P/S. В диагностических данных блока abs/esp ни чего критичного не увидел? было давно и до этой неисправности

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

А ошибки то какие есть? Может одно колесо быстрее другого крутиться ( по мишеням всмысле) и машина понимает как пробуксовка? У меня как то датчик угловой скорости шалил

Ссылка на сообщение

кататься и смотреть скорости колёс. вангую- как обычно, подшипник с неправильным количеством маркеров. концевик тормоза- обе пары контактов в адеквате ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Поддержу предыдущего оратора)).

Именно так ведет себя неправильная мишень к примеру на Альмере G15.

А почему уперлись в передний подшипник? Задние тормозные барабаны не менялись, колодки не пытались поменять, грязи на кольцах не многовато ли?

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

а там слесарные работы были по переднему правому колесу
И масса как-то невзначай прицепом ржавая оказалась.
Я ее лечил по обрыву скорости на приборке и кан валился. "Вылечилось до скорости 80км/ч." ......
...
Тачка приедет в субботу.

Я просил может, по аналогии с палеными дпкв-дпрв на ниссанах, эти мре-датчики или может не мре, тоже пощли из гавна и палок и кто сталкивался ...
Не хочу осцил доставать пока...вот и спросил

да. Кузьмич, буду отталкиваться от кодов ошибок.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
25.02.2025 в 11:58 AM, vasyan сказал:

Не хочу осцил доставать пока..

да там и в дате сканером всё видно. обычно так- поменяли подшипник по вину и не попали. заказывать надо только по цифрам с родного подшипника.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну у вас esp горит. Если неисправный датчик корявый, должно абс вываливать. По крайней мере на х трайле замятый зуб на гребёнке( именно гребенке)  выкидывает именно лампу абс и на скорости выше 20. Я бы посмотрел датчик углового ускорения. Что показывает. Ну и осцил пора доставать уже) или бутылку)

Ссылка на сообщение

Я один раз еле нашёл с похожей проблемой, так вот и показания скорости в норме по сканеру, а заметил косяк только в режиме графиков, сравнивая правое и левое колесо.

В цифрах не видно.(

 

Ссылка на сообщение

Там 44 и 48 меток на подшипнике, недавно меняли два передних, один пришел 48, другой 44. Начались проблемы, вычислил только при равномерной езде,в  совсем небольшой разницей в скорости.

Ссылка на сообщение

Посмотри в движении на сканере в графике скорость  датчиков на скорости до 80 и на скорости выше 80.Возможно маркер тормозит на такой скорости или появится помеха от мусора налипшего на датчик или маркерный диск.

Ссылка на сообщение

Осциллографом сигнал глянуть и сравнить с исправным колесом. На предмет разного количества маркеров-сделать оборот и посчитать.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
25.02.2025 в 10:29 PM, RYS сказал:

Там 44 и 48 меток на подшипнике, недавно меняли два передних, один пришел 48, другой 44. Начались проблемы, вычислил только при равномерной езде,в  совсем небольшой разницей в скорости.

@RYS
+ в карму
покатушки на скринах
После снятия подшибника магнитный шаблон попросил приложить механика и с сфотать количество рисок

Screenshot_20250301-101610.png

Screenshot_20250301-101700.png

Screenshot_20250301-102124.png

Screenshot_20250301-102137.png

Screenshot_20250301-102449.png

Screenshot_20250301-102733.png

Screenshot_20250301-102743.png

Screenshot_20250301-102749.png

Screenshot_20250301-102850.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Не было у меня под рукой магнитного шаблона, да и с установленным передним подшипником скорее всего он бесполезен. Поскольку доступен будет только узкий сектор под датчик. А снятый оборачиваем в пакет и посыпаем наждачной пылью, далее считаем "палочки". Если 88 штук - это 44 зуба, ну а если 96 то 48. 

Новый так же не мешает проверить. Несколько раз было что по номеру оно, а по факту "достоинство".

Ссылка на сообщение

Вот поэтому я и говорил со сканером прокатиться в графике.С сегодняшними запчастями приходится извращаться и домысливать что же происходит.

Получилось,ну и дай бог

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...