Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика зажигания Волги


Рекомендованные сообщения

Не замечал на других авто, но на Волгах встречаю постоянно. При проверке системы зажигания мотортестером часто вижу, что неисправность присутствует сразу в двух цилиндрах.

На самом деле неисправность только в одном цилиндре, но она каким-то образом зеркально отображается и на другом цилиндре подключенном на ту же катушку. Например сегодня, полчаса потратил на элементарную неисправность - обрыв в надсвечнике 4 цилиндра. Осцилл вторички прилагаю (на первичке все аналогично). Вроде сразу все понятно, но т.к. до 4 цилиндра лень тянуться было, все проверки проводил на 1-ом. Естественно все действия (проверка надсвечника и бронепровода, свечей, подмена катушек местами) ничего не дали.

Может кому пригодиться опыт.

post-167-1242061814_thumb.png

Ссылка на сообщение
Не замечал на других авто, но на Волгах встречаю постоянно. При проверке системы зажигания мотортестером часто вижу, что неисправность присутствует сразу в двух цилиндрах.

На самом деле неисправность только в одном цилиндре, но она каким-то образом зеркально отображается и на другом цилиндре подключенном на ту же катушку. Например сегодня, полчаса потратил на элементарную неисправность - обрыв в надсвечнике 4 цилиндра. Осцилл вторички прилагаю (на первичке все аналогично). Вроде сразу все понятно, но т.к. до 4 цилиндра лень тянуться было, все проверки проводил на 1-ом. Естественно все действия (проверка надсвечника и бронепровода, свечей, подмена катушек местами) ничего не дали.

Может кому пригодиться опыт.

post-167-1242061814_thumb.png

 

Машина Алга(Волга)-Какая???

Инжектор?

Если да-то это естественно.Т.к. одна катушка работает на два горшка.

 

И еще вопросик-что за бронепровода?

Мне клиенты тож иногда такое говорят и я их стесняюсь спросить.

Могут ведь подумать-ну и к кому мы приехали... :biggrin:

Ссылка на сообщение

Я вот тож не могу до сих пор привыкнуть "бронепровода", стараюсь всегда поправить, ВВ(высоковольтные) провода, некоторые понимают и им даже так больше нравится. А у Газ, так это вечная болячка, свечки г-но-пробой наконечника-кранты катушке.

Ссылка на сообщение
Машина Алга(Волга)-Какая???

Инжектор?

Если да-то это естественно.Т.к. одна катушка работает на два горшка.

Извиняюсь. Волга 31105 2006 г.в., двигатель змз 406 инжекторный есно. Про то, что катушка работает на 2 цилиндра, это понятно. Непонятно, почему на тех же Вазах такого эффекта нет.

Катушки в отличном состоянии, малое количество остаточных колебаний для этих катушек норма.

Осцилл после замены надсвечника не записал, но все стало нормально

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение

Ну если катушки в норме, значит вовремя приехал, не досталось им ещё. На ВАЗ нет наконечников с сопротивлением, а на ГАЗ это и есть самая большая проблемма по ВВЧ и ещё нежелание ставить нормальные свечи!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Непонятно, почему на тех же Вазах такого эффекта нет.

 

Почему нету?

Есть.

Я обычно ВВ часть проверяю разрядником.И если один провод сгорел-на парном цилиндре часто(но не всегда)пропуски искры.Или слабая донельзя.

Ссылка на сообщение

+1

а так всегда проверяю пару. ужо не знаю мотодоковская проблемма или нет, но у меня на осциле попутать парные цилидры местами он легко может.

хоть бы предупреждал :biggrin:

Ссылка на сообщение
Ну если катушки в норме, значит вовремя приехал, не досталось им ещё. На ВАЗ нет наконечников с сопротивлением, а на ГАЗ это и есть самая большая проблемма по ВВЧ и ещё нежелание ставить нормальные свечи!

+1 ,но может катушке начал приходить карачун,но иесли после замены вв проводов ушла проблема-пусть ездит на здоровье

Ссылка на сообщение
Если более 30кОм стоит искать причину дальше.

На нашемашинах я считаю до 8Ком нормой, а 12 уже проблематично-15 уже критично :av:

А 25-30Ком, это для некоторих ино норма, но не для всех :unknw:

Ссылка на сообщение
Почему нету?

Есть.

Я обычно ВВ часть проверяю разрядником.И если один провод сгорел-на парном цилиндре часто(но не всегда)пропуски искры.Или слабая донельзя.

Я тоже проверяю разрядником. Он уменя со стенда СПЗ-8М с изменяющимся зазором. Начинаю с 4-х мм и когда довожу до 8-9мм пропадает искра на проблемном проводе либо выводе катушке зажигания. Проверяю сразу обе катушки с применением эмулятора ДПКВ( ДСТ 6С). Обороты ставлю около 3000т об\мин. Сразу видно проблемную катушку или провод.

Ссылка на сообщение
На нашемашинах я считаю до 8Ком нормой, а 12 уже проблематично-15 уже критично :av:

А 25-30Ком, это для некоторих ино норма, но не для всех :unknw:

 

Два самых длинных провода-силиконовых (обычно 1-й и 4-й) вместе около 15 ком(если учесть что метр длины=10-12ком)+ около 4ком катушка модуля зажигания и около 6ком, если сдвоенная катушка зажигания. Итого не меньше 19-21 ком. Мерял на всём новом. Провода ВАЗ Самара.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Я тоже проверяю разрядником. Он уменя со стенда СПЗ-8М с изменяющимся зазором. Начинаю с 4-х мм и когда довожу до 8-9мм пропадает искра на проблемном проводе либо выводе катушке зажигания. Проверяю сразу обе катушки с применением эмулятора ДПКВ( ДСТ 6С). Обороты ставлю около 3000т об\мин. Сразу видно проблемную катушку или провод.

 

А у меня сразу стоит 15-20 мм.

Алексей Иванович,надо береч время свое.

Если такое расстояние не пробивает,уже есть повод задуматся о исправности проверяемых цепей.

Исправные катушки и провода легко это делают.И даже больше.

Ссылка на сообщение
А у меня сразу стоит 15-20 мм.

Алексей Иванович,надо береч время свое.

Если такое расстояние не пробивает,уже есть повод задуматся о исправности проверяемых цепей.

Исправные катушки и провода легко это делают.И даже больше.

А время трачу только на подсоединение оборубование. Зато потом плавно прибавляеш и клиент сам видит всё своими глазами и сразу соглашается на ремонт.

Ссылка на сообщение

Ребята, вы ничего не напутали?

Разговор идет о ВВ проводе, а не всего цепи.

Если использовать заводские провода(200ом), то тогда и наконечник(5,4-5,6 ком).

Если силикон, то уже наконечник не рекомендуется(стандартны).

Вот и подшитайте.

Ссылка на сообщение
Ребята, вы ничего не напутали?

Разговор идет о ВВ проводе, а не всего цепи.

Если использовать заводские провода(200ом), то тогда и наконечник(5,4-5,6 ком).

Если силикон, то уже наконечник не рекомендуется(стандартны).

Вот и подшитайте.

Sensej, я имел ввиду ВАЗовские проводья, а ГАЗовские около 6ком провод+насвечник. А с катушкой около 15ком. Я для скорости меряю сразу с катушкой и если проблемы, тогда уже, что то конкретно.

P.S. А провода силиконовые без наконечников для ГАЗов 16V тоже производят. Какое сопротивление резюков в наконечниках тогда должно быть??

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

Старайтесь не цитировать, если отвечаете сразу.

 

По вопросу.

У ГАЗа ВВ провода(силикон) дэфектую, если сопротивления перевисит 10КОМ. И их производят давно.

На стандартный наконечник нелзя ставить силиконовый ВВ провод(ВВ провод4-8КОМ+ наконечник 5,4 КОМ).

Ссылка на сообщение
Алексей Иванович

Старайтесь не цитировать, если отвечаете сразу.

 

По вопросу.

У ГАЗа ВВ провода(силикон) дэфектую, если сопротивления перевисит 10КОМ. И их производят давно.

На стандартный наконечник нелзя ставить силиконовый ВВ провод(ВВ провод4-8КОМ+ наконечник 5,4 КОМ).

По воводу цитат понял. А по наконечника Газовским, если силиконки, что один гвоздь отавлять?

Ссылка на сообщение
Естественно, хотя сейчась продают еще и наканечники без сопротивлении.

Только что менял наконечник на Соболе с резистором, но уже под свечи с бабышкими.... Выглядит прилично и сопротивление=5,67ком. Научилис делать!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
На ГАЗ менее 15кОм быть не может. Колпаки по 2*5кОм + катушка 6кОм. К томуже если проводо силикон, набегает ещё 10-15кОм. В итоге 15-25 кОм, и это в норме.

И все таки Sensej прав. В идеале сопротивление нагрузки (колпачки + провода + бегунок) должно быть близким к внутреннему сопротивлению источника (катушки). В этом случае КПД передачи энергии в максимуме (= 50%). Если брать комплект серьезного производителя - так там будет ОК. А если по кускам от разных, то можно схлопотать чудеса. Был на обслуживании Форд. Хозяин купил все самое дорогостоящее, но от разных производителей. Двигатель колбасило от души. Поставил УАЗовские низкоомные ВВ провода и закоротил сопртивление на бегунке (сопротивление наконечников уже было достаточным) - движок запел .

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Есть такое дело.

Лень - страшная сила... Я проверяю оба сразу - не мучаясь.

 

Конструкция катушки такая ...

 

 

 

 

Волга Крайслер 2006 г.в. с заводским кондеем. Подскажите, кто нибудь с мозгами Моторола 790AF что нибудь делал? Можно ли их взломать? Какую прогу залить? Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Извините,не считайте меня дилетантом,но есть вопрос касаемо ВВ части...На Волгах и Газелях стоят одни и те же двигатели и контроллеры.Поэтому проблемы то выползают одни и те же.Отсюда вопрос: Газель,двигло 405е,прошивка 601я,в постоянку лупит ошибки 52 и 62.В это время двигатель запинается,а то и глохнет.На высоких оборотах в нагрузке тупит и запинается так же.Проверил свечи-выкинул.Сопротивление ВВП(силикон,цельные,с наконечниками)-менее 1кОм.Может лупить из-за этого контроллер? Перепрошивку пробовал-не помогла.Кстати...попутно выкидывает ошибки(КЗ) по РДВ.Подвисает ДК в бедной.Остальные параметры в норме,проверял на Сканматике.

Ссылка на сообщение

Чем ниже сопротивление ВВ части, тем больше помех.

Отсюда и делать выводи.

 

Провода ВВ убрал подальше от жгута,стало чуть лучше.Но...клиент привёз свечи Финвал(будь они прокляты).Пробую их сейчас заменить.Ещё интересный момент: заглючился контроллер! параметры по оборотам и ДПДЗ зависли наглухо.Обороты на 1200(хотя реально перегазовывал) и ДПДЗ на 45%.Выключил зажигание-Сканматик на связи с контроллером,не потух.И затрещал адсорбер.Заработало всё нормально только после того,как обесточил контроллер.Не блок ли глючит?????....

 

На этих авто имеет место быть банальное замыкание проводки в жгуте ЭСУД, вскройте и проверьте.

 

Проводку пролез всю.Чисто.Перед этим был плохой контакт на блоке предохранителей(верхний блок,первый слева).Двигатель рубился,восстановил контакт-работает.Но так же запинается.Бьёт ошибки 52(неисправность блока управления 2) и 62(неисправность ОЗУ блока управления)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...