Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика зажигания Волги


Рекомендованные сообщения

Провода ВВ убрал подальше от жгута,стало чуть лучше.Но...клиент привёз свечи Финвал(будь они прокляты).Пробую их сейчас заменить.Ещё интересный момент: заглючился контроллер! параметры по оборотам и ДПДЗ зависли наглухо.Обороты на 1200(хотя реально перегазовывал) и ДПДЗ на 45%.Выключил зажигание-Сканматик на связи с контроллером,не потух.И затрещал адсорбер.Заработало всё нормально только после того,как обесточил контроллер.Не блок ли глючит?????....

 

 

 

Проводку пролез всю.Чисто.Перед этим был плохой контакт на блоке предохранителей(верхний блок,первый слева).Двигатель рубился,восстановил контакт-работает.Но так же запинается.Бьёт ошибки 52(неисправность блока управления 2) и 62(неисправность ОЗУ блока управления)

Эти ошибки так называемый мусор,они присутсвуют на всех микасах7.1Какое сопротивление ВВ проводов с наконечниками?Нормальное сопротивление я считаю от 5 о 8,5ком,если больше то в помойку.

Ссылка на сообщение

Провода не айс-сопротивление меньше 1кОм.Шут с ними!Собрал в кучу подальше от проводки,фонить перестало.Оконцовка эпопеи-выкинул свечи Финвал,воткнул обычную ДВР и работает.  :pleasantry: отправил на испытательный пробег

Ссылка на сообщение

Замечал еще такое подключаю мотодок на ВВ подношу ноутбук и еще не успел загрузить программу чтоб снять осцилки а экран ноута уже замерцал уже без снятия параметров знаю что провода шьют,очень большую помеху дают на ноут.

Ссылка на сообщение

Замечал еще такое подключаю мотодок на ВВ подношу ноутбук и еще не успел загрузить программу чтоб снять осцилки а экран ноута уже замерцал уже без снятия параметров знаю что провода шьют,очень большую помеху дают на ноут.

 

К сожалению,или наоборот к счастью,я работаю по диагностике с компа.Бук беру только когда настраиваю машину(распределёнку-газ)в движении.Фон можно проверить обычным мультиком.Кстати...ВВ фонили до 1В. :pardon:

Ссылка на сообщение

Способ который мне подсказали на диагностике ГАЗов ещё бог знает когда:

 

Краманный приемник с антенкой, дешевенький, рублей за 100-150. Включаешь пофигу на какой волне и подносишь к ВВ части. Все пробои внутри провода или с колпачка на массу мимо свечи слышно по щелчкам.

Ссылка на сообщение

Не замечал на других авто, но на Волгах встречаю постоянно. При проверке системы зажигания мотортестером часто вижу, что неисправность присутствует сразу в двух цилиндрах.

На самом деле неисправность только в одном цилиндре, но она каким-то образом зеркально отображается и на другом цилиндре подключенном на ту же катушку. Например сегодня, полчаса потратил на элементарную неисправность - обрыв в надсвечнике 4 цилиндра. Осцилл вторички прилагаю (на первичке все аналогично). Вроде сразу все понятно, но т.к. до 4 цилиндра лень тянуться было, все проверки проводил на 1-ом. Естественно все действия (проверка надсвечника и бронепровода, свечей, подмена катушек местами) ничего не дали.

Может кому пригодиться опыт.

post-167-1242061814_thumb.png

 

я понимаю , что диагносты мы иногда народ ленивый но ты меня убил на повал этим осцил разматывать было не лень , а вот до 4 целиндра дотянуться слабо :mega_shok: :rofl:. а не проще тогда сразу просто снять провода с наконечниками и взять цешку и замерить их просто , а не нагонять на клиента понты. всеравно же будет лень.

Ссылка на сообщение

Способ который мне подсказали на диагностике ГАЗов ещё бог знает когда:

 

Краманный приемник с антенкой, дешевенький, рублей за 100-150. Включаешь пофигу на какой волне и подносишь к ВВ части. Все пробои внутри провода или с колпачка на массу мимо свечи слышно по щелчкам.

 

да их и видно на цефровой цешке . просто включаешь ее на омах или килоомах не важно и подносишь к наконечникам и видешь такие цыфорки котрых никогда не видал даже в школе. а если все в порядке то цешка молчит как рыба об лед.

Ссылка на сообщение

Кстати, по первому посту, если присмотреться к осцилке, то всегда можно различить в паре неисправных где именно в "обрыве" провод-наконечник, а где просто "зацепило"

Ссылка на сообщение

Замечал еще такое подключаю мотодок на ВВ подношу ноутбук и еще не успел загрузить программу чтоб снять осцилки а экран ноута уже замерцал уже без снятия параметров знаю что провода шьют,очень большую помеху дают на ноут.

А на компе стрелка мыши зависает,пока не перезагрузишь пару раз .

Ссылка на сообщение

Кстати, по первому посту, если присмотреться к осцилке, то всегда можно различить в паре неисправных где именно в "обрыве" провод-наконечник, а где просто "зацепило"

 

Поясни пожалуста.

Не смог разобраться где зацепило, а где пробой.

Извини танкиста

Ссылка на сообщение

А на компе стрелка мыши зависает,пока не перезагрузишь пару раз .

У меня комп не виснет.Всё оборудование,все шнурки на комовских разъёмах.USBшки висят и рубятся от наводки и по своему желанию-комовские нет.

Ссылка на сообщение

Поясни пожалуста.

Не смог разобраться где зацепило, а где пробой.

Извини танкиста

 

Как правило при обрыве в проблемной осцилке меньше время горения и больше напряжение, чем в её парной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...