Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводится ШевиНива.


Рекомендованные сообщения

Притянули Шиву. Сначала было примерно как в http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3397. (это со слов)

Потом и схватывать перестала. Посмотрел параметры , кроме ДТемпературы ( показывает -49 ) что-то с ДПДЗ.

Стоит 12% и не реагирует ни на открытие ДЗ, ни на снятие разьёма. Провода прозвонил от ДПДЗ доЭБУ.

Ни кто с такой проблемой ДПДЗ не сталкивался?

Ссылка на сообщение
Притянули Шиву. Сначала было примерно как в http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3397. (это со слов)

Потом и схватывать перестала. Посмотрел параметры , кроме ДТемпературы ( показывает -49 ) что-то с ДПДЗ.

Стоит 12% и не реагирует ни на открытие ДЗ, ни на снятие разьёма. Провода прозвонил от ДПДЗ доЭБУ.

Ни кто с такой проблемой ДПДЗ не сталкивался?

У дт и дпдз масса общая.Идет с эбу,в жгуте разветвляеться.

Ссылка на сообщение

Это масса датчиков. Нужно проверить состояние массового провода возле МЗ, не просто посмотреть, а именно проверить состояние самого провода. Проверить состояние самого ЭБУ, он в таком месте стоит, что поподание воды неисключено. Проверить опорное на датчиках. И лучше выложить данные диагнозы, тогда понятнее будет.

Когда научимся правильно оформлять тему???

Какой ЭБУ, какой год выпуска? Какой пробег? Это всё очень важно!!! А ещё важней, пытка хозяина, как началось, что предшествовало? Что вообще с авто когда-либо делалось?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

2002 г. в., MP7.0, 63 437 км. Тёмно зелёная. :ah: Стала с ничего три дня назад. А вообще-то там есть ссылка, если по ней кликнуть

то скачается страница.

Массы завтра буду перещупывать.

Ссылка на сообщение

Вот, это уже лучше, а как с параметрами диагнозы? АЦП? Борт сеть? Иммо подключен? Активен? МП7 убить трудно, но можно, проверять обязательно все преды ЭСУД и только вытягивая. Вообщем главное массы и питание, а потом уже дальше.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

про массы уже все сказали

что уж еще писать

но все же добавлю 5 копеек

 

частенько встречал такой баг , обычно заканчивалось ремонтом подкапотной "косы"

но иногда и контроллер приходилось открывать - отгорала дорожка , как раз масса датчиков.

Ссылка на сообщение

gory такая сиуация обычно сказывается когда тосолом зальют колодки ДПДЗ и ДТОЖ. А при обрыве массы t более 100 град. и соответственно положение ДПДЗ около 100%. Перемкни сигнальные вывода колодок этих датчиков и убедись.

P.S. Да, ошибки какие из активных кажет?

 

P.P.S Извиняюсь коллеги-это действительно при плохой массе.. Сори

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Спасибо, я ГАЗики люблю, а ВАЗики это когда отказать нельзя. Поэтому спасибо за любую конкретику.

Зря!!!

Они уже стали одинаковой качество. И ВАЗ и ГАЗ :rofl:

Ссылка на сообщение
Зря ты так. ВАЗ в целом цивильно собирают сейчас. Калины/приоры так и вобще неплохо. Во всяком случае не хуже чем ино в ту же цену.

 

+100

Ссылка на сообщение
Зря ты так. ВАЗ в целом цивильно собирают сейчас......

Спасибо всем. Я не спорю что ВАЗ качественне Газелей. Это общеизвестно.

Просто ГАЗ это моя ниша.

Чтобы закрыть тему скажу. Парень занимается покраской и перепродажей .

Когда авто не завелось он как правильный пацан взял пробник из ламны и начал "проверять" датчики.

Результат - сгоревшая дорожка в блоке. Дальше я сам не понял. перемычку впаял а она не заводится.

Причём БН то отработает то нет. Короче дрочь полная. Чтобы что-то делать выкрутил мокрые свечи,

и заменил их. Подключился сбросил самообучение и завелась с пол тыка. Ну покатались минут сорок.

Позаводили сколько то раз. Уехал. Вот теперь по ночам буду думать почему фича с бензонасосом!!

Про предохранитель и реле БН не говорить, или я тупой. :bd:

Ссылка на сообщение

С БН все просто. МР 7.0, как и 797 если включать зажигание три раза то насос отрабатывает, на четвертый не включается. Потом только после того как двиг заведется.

Ссылка на сообщение

чутка по правлю Demon

после нескольких включений зажигания или не удачных запусков

реле БН более включаться с включением зажигания не будет

до тех пор

пока контроллер не увидит вращение КВ !

после нормального запуска ДВС все приходит в норму .

 

это актуально для МР 70, 797, 797+

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
gory такая сиуация обычно сказывается когда тосолом зальют колодки ДПДЗ и ДТОЖ. А при обрыве массы t более 100 град. и соответственно положение ДПДЗ около 100%. Перемкни сигнальные вывода колодок этих датчиков и убедись.

P.S. Да, ошибки какие из активных кажет?

 

P.P.S Извиняюсь коллеги-это действительно при плохой массе.. Сори

 

 

М-м-м...

Как бы это проще рассказать?

1.И основное-чаще.Показания ДМРВ.Если по АЦП не укладываются в нормы-подкидываем эталон.Не укладывается в нормы???начинаем трясти(в прямом смысле слова)жгут системы впрыска.Не только под капотом,но и в салоне.Смотрим-эталон встал в норму?Ремонт проводки-пропайка масс и +5В(потому,как в основном на этом и держатся показания ДМРВ и ДПДЗ.Внутренний стабилизатор на 5В).

Так же при шевелении жгута можно наблюдать за показаниями ДПДЗ(опорным напряжением).И делать выводы.

 

И ошибок может не выскакивать.По ДПДЗ он(ЭБУ) может подумать,что ты на педальку нажал.И держишь.Он отлавливает обрыв цепи.

И в зависимости от того,что "отрывается"-выставляет ошибки.Низкий уровень или Высокий уровень.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Можно и на прогретом двигателе это делать, если проблемы со жгутом-обороты сразу меняются, так как меняются параметры трёх датчиков: ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ. И наблюдая за ними и шевеля жгут сразу будет видно где косяк. А лучше сохранить в режиме записи :bv: и после просмотреть. Ошибок естественно может и не быть.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...