Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Compass 2013, проблема с вариатором Jatco JF011


Рекомендованные сообщения

Печально то, что это машина моя личная и вариатор озяб вдали от цивилизации. Пробег 80т.км., масло на месте. Мотор в порядке, вариатор едет, скажем так, только на низшей передаче. Шумов дополнительных нет. Коробка скорость видит, так как при попытке переключиться в движении в ручном режиме включает 2ю. На табло режимы отображаются адекватно. Лаунч ошибок не видит никаких  (кроме лампочек парковки). Неисправность раньше не проявлялась. Есть надежда на фамильный косяк компасов с перетертой проводкой, но, чую,  не с моим счастьем. Подскажите,  пож-та, какие параметры в потоке данных нужно посмотреть, чтобы определиться с характером неисправности.

Ссылка на сообщение

 

вот ещё от Nissan Juke (как RE0F10A/B/C)

(параметры хоть ставнить)

 

 

https://www.nicoclub.com/service-manual?fsm_download=Juke/2012/TM.pdf

 

с 103 стр 

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

Вроде как в мегапаскалях. Но ошибок по давлению не было. Хотя вторичное показывало ноль. Мож так и должно быть в паркинге, а, может, лаунч криво видит.

Ссылка на сообщение

Нормально ланч все видит. Мой компасс тож зачах. Редукционный клапан насоса привет передает. Ошибка если и будет, то P0746 соленоид А, т.к при потере давления, TCU дает команду на постепенное открытие клапана, дабы увеличить давку, при достижении максимального положения и отсутствии давки- ошибка. Поэтому у Вас ошибок нету, насос еще пытается...

В рабочем состоянии, при вкл D и нажатой педали стоп, давление первичного и вторичного  1,5-1,7 Мпа +-

Ссылка на сообщение

Разговаривал с человеком, который стопиццот лет ремонтирует варики, он сказал, что скорее всего заклинил первичный конус, ошибок не будет и давление будет в норме.

Ссылка на сообщение

   В вариатор точно никто не лазил. Нынче замерил давление- вторичное 1.5-1.7, первичное ноль, но ошибок нет. Вроде как до какого-то года ставили только датчик вторичного давления. Но нигде точной информации по годам именно для компасса не нашел. Давление замерялось на холодной коробке (градусов 10 плюс, не было времени греть) в режиме D, нога на тормозе. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...