Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. С Прошедшими. Пришла машина. Каптит. Ошибок нет.

Соотношение воздух\топливо 14.60

длинна импульса 3.5

L-зонд RCO mv 480

топливный интегратор 128

MAP сенсор 79 КРа 1.34v

Барометр 102 КРа

Надо отрегулировать СО. С чего начать.

Температура 83г

Машина такая впервые встречается.

Ссылка на сообщение

По ходу дело не СО, разряжение слишком высокое. Так я чёт не понял, авто с Лямдой или с РСО? Данных диагнозы мало, УОЗ, напряжение борт сети(на сканере и на АКБ)? Соотношение воздух-топливо у них всегда так показывает.

И каким сканером смотришь? Там ещё октан корректор должен показывать, на какой бензюк настроен.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Лямды нет. Борт сеть 13.7v Уоз 8г но не стабильный Октан корректор на шнурочке 87 написано.

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

Тогда 480 мало, надо порядка 560-620. А вот по чему такое разряжение? Должно быть около 36-39. Подключи датчик разряжения, чтобы проверить правильность показаний МАP.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ООООО, офигеть, она-же ехать не будет!!! Надо переставить на 95, колодка возле ЭБУ. На 92-ом звенеть не будет. В штекере 3 контакта, при замыкание любых 2-х, октан будет менятся, можешь это на сканере видеть.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сейчас отрегулировал РСО выставил 550. каптить перестало но на когда тапок в пол черный дым немного есть. Можно же и без штекера соединить два провода. Щас попробую.

Ссылка на сообщение

РСО на октан не влияет, посмотри, сколько показывает длительность впрыска? И что МАР кажет? При тапке. Мне всё-таки катся, что МАР глючит.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

не надо ничего пробовать !

"ключ" вытащи при выкл. зажигании

будет вам RON91 - и оставь так

далее

 

ставим СО крутнель в 647 мВ на вкл. зажигании но не запущенном моторе

потом в разъеме замыкаем выводы АВ , должен заморгать чек

и включиться вентилятор

запускаем мотор

ставим по стробу НУОЗ 1 +\- 1 гр .

далее , глушим мотор .

вытаскиваем перемычку .

запускаем мотор

смотрим положение РХХ и TPS (датчик дросселя в мВ ) .

закручивам упорный винт до 700-740 мВ положения TPS

глушим мотор . ждем 15 секунд

потом вкл. зажигание - запускаем мотор (будет орать !!)

контролируем положение РХХ , дожидаемся пока обороты не упадут чутка и рхх не придет в "0" шагов

затем потихоньку выкручивам упорный винт дросселя и контролируем падение оборотов

добиваемся положения от 540 до 640 мВ , при этом РХХ должен быть от 10 -25 шагов

идеал 600мВ на TPS , и от 10 до 25 шагов РХХ .

далее глушим мотор на 20 секунд , запускаем и смотрим сколько кажет МАР сенсор

идеал от 1в до 1.25 в ( стараюсь добиваться 1.12-1.16 в ) .

снимаем сапун !!!! - вставлям газик и смотрим содержание СО .

если требуеться , то потихоньку убавлям СО-крунтелем .

ниже чем 565 мВ не желательно ставить - т.к. зимний запуск или в холодную погоду будет плохим и не стабильным .

выше чем 705 при полностью исправной топливной - не должно быть !!!

 

если по какимто причинам - не удалось выставить НУОЗ ( положение трамблера становиться каким нибудь крайним)

или показания СО-крунтеля выходят за указанные выше рамки

то в авто есть проблемы !!!!!

 

мар - в статике должен казать - 4700-4980 мВ

если выскачил за указанные параметры то стоит подкинуть проверочный , особенно если на авто стоит совдеповский сенсор !!!!

 

если есть вапросы

задавай !

 

 

 

 

 

и еще

а на авто постороннего стука нет

из под клапанной крышки нет ?

Ссылка на сообщение

Не согласен! 91 МАЛО! Ставлю перемычкой на 95 и машинка едет гораздо лучше. И не звенит на 92-ом бензюке. Лёша, ты, чё, читать не умешь? у него МАР показует почти в 2 раза выше разряжение!!!

И вот ещё, в 06г трамлёры разве?

Ссылка на сообщение

Жень

НЕСПОРЬ !

 

я этими дровами занимаюсь аж с 2003 года

и проходят через меня их пачками в день !

поверь я уж по боле тебя про них знам !

 

и еще

читай внимательно что я написал , а не между строк !

G15MF - трамблерный мотор !

 

СО крунтель поставте как я написал и НОУЗ тоже

и скорее всего МАР придет в норму !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

А я и не спорю, такой мотор с трамблёром, но...., мало-ли, я-бы понял, еслибы МАР показывал 50, ну 55, а тут аж под 80!!! И зажигание у него, судя показаниям сканера, в норме. Иногда, можно так зашиться, что влезая, вроде, как всегда, можно наступить на грабли!

Лёша, завязуй!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

сканер реалный уоз некажет !

ни на одном авто !

только желаемо-реализуемый !

и перемычка нужна , чтобы отключить системы СРУОЗ ,

т.к. на данный мотор трамблерный и имееться базовая установка НОУЗ !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Возможно, по установке НУОЗ полостью согласен. Перемычка и срабоскоп рулит. Но советую продублировать МАР датчиком разряжения или вакуумомером, для проверки правильности его показаний.

Ссылка на сообщение
MAP сенсор 79 КРа 1.34v

Температура 83г

Показания МАР здесь это что - разряжение или абсолютное давление во впускном коллекторе? Температура для прогретого авто маловата, обычно градусов 87.

А вообще больше всего проблем этих авто в высоковольтной части. Трамблер вскрывали? Провода звонятся? Форсунки родные GM? если да, то проверять не текут ли (если чистили ультразвуком то почти наверняка). Прошивка родная? Обязательна проверка НУОЗ, скорее всего поздний очень (проверять после регулировки на дороге нужно. Выставить как начнет звенеть при резком ускорении и вернуть на 2-3 мм назад).

Ссылка на сообщение
Температура для прогретого авто маловата, обычно градусов 87.

начиная с 80гр. (а точнее с 79.1 гр )

Трамблер вскрывали? Провода звонятся? Форсунки родные GM? если да, то проверять не текут ли (если чистили ультразвуком то почти наверняка)

все правильно , но

ультразвук тут не причем !!!

просто как практика показывает , вода и коннденцат в любом его проявлении для форсунок GM на нексии с мотором G15MF - это смерть форсам !

единственное что , из можно перегреть в УЗ - вот тогда да , будут траблы .

шнурки (вв провода ) до 15 кОм из практики норма . по книги до 30 Ком

остальное в топку !

задающий магнит в трамблере на месте ???

не болтается ?

Обязательна проверка НУОЗ, скорее всего поздний очень (проверять после регулировки на дороге нужно. Выставить как начнет звенеть при резком ускорении и вернуть на 2-3 мм назад).

а вот про это я написал правильно делать .

единственное что

СО без сапуна ставить в районе 1.2-1.5 %

больше не стоит- будет жор , меньше - жор и подергушки .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Лех, Жень, а если вам или по одиночке все это на нормальном языке написать в ворде, а я обработаю, картиночки вставлю и привезем на Конференцию ваши работы? ну не поленитесь, своими словами, я обработаю...

Вот люди Спасибо скажут!

Ссылка на сообщение
Сейчас отрегулировал РСО выставил 550. каптить перестало но на когда тапок в пол черный дым немного есть. Можно же и без штекера соединить два провода. Щас попробую.

 

А это скорее не дым,а сажа.

Когда авто улито,после ремонта еще с неделю бывает "коптят".

 

А так полностью согласен с Алексеем(lainer) и добавить нечего.Все по полочкам.

Ссылка на сообщение

Дим, я чёт не догнал, чего написать-то? Лёха, меня тут заткнул за пояс, вот пусть и пишет, самзнаешь, из любого правила сушествуют исключения, которые ух, как трудно угадать, когда пред этим всё идёт по уже отработанной схеме проверки и всё проходит на ура, а тут, раз, не проходит, и начинаются танцы с бубном, а потом оказывается, что ларчик просто открывался, но только с другой стороны. Лёха спец, каких вообще мало. но даже он не бог и у него могут быть проколы. Ябы в этом случае подождал отписки вопрошающего, что у него получилось и получилось-ли вообще. А написать-то можно, вопрос, про что? У нас есть спец по DAEWOO и приличный, только редко он, увы, заглядывает на форум, Саня(каприз).

Ссылка на сообщение

Коллеги, такой вопрос: на подходе ксюха 97г. корейской сборки с такой же моделью двигателя G15MF. Варианты по наличию-отсутствию кислородника могут быть, или однозначно с (без) кислородником? Какая там отсечка по топливу заводская, и можно ли ощутимо оживить репрогом этот неумирающий опелёк? :hi:

Изменено пользователем Sensej
hash - Андрей, открывай всегда новую тему. Как то не то, в чужой теме ;)
Ссылка на сообщение

hash

даже кореянка может быть как с ДК так и с РСО - 50\50 .

отсечка 6250-по топливу , самое интересное что если авто на газу 3 поколения (Эжектор), то отсечки нет .

 

Оживить можно , феррари не будет , но ехать будет ощутимее лучше.

 

Дим , каприз и так уже в углу стоит своего бокса !

Саша поставил , по отцовски ! За что ему респект !

Вопросник можешь составить , постарамся ответить благо я ими занимаюсь с 2003 года ооооооочень плотно .

Ссылка на сообщение

Афигеть! Меня в угол поставили а я и не знаю!!! :biggrin:

По поводу этой ДЭУ то что РЦО стоит 480 или 650 мв от этого коптить двигло не будет не в этом проблемма . А вот то что мап кажет 79КПа говорит о том что не в двигле ваще ничего не сгорает (или он труп что мало вероятно) в идеале должно быть 29КПа (если машина 8кл) . Скорее всего проблемма в форсах или в высоковольтке.Хотя мне 2 раза попадались машины с кривыми распредвалами показания показания примерно такие же были на ХХ машинакоптит и никак не работает ана ходу всё ок! Так я полдня вокруг машины прыгал понять ничего не мог (жалко тогда у меня мотодока небыло такие вещи вычисляются за 10 минут).

Ссылка на сообщение

Сань

если зажать СО -крунтель на этом агрегате

то МАР - выростет !!! Проверенно и не раз .

мало того , начнется глюк по не правильному положению РХХ - его нало выставить на реальное место !

Ссылка на сообщение

Да согласен с тобой! Но если зажать СО крунтель даже до конца то вывалится чек и пойдут пропуски зажигания но чтоб при этом мап убежал до 79КПа это не реально!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...