Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 10,3


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Вобще наверно ни с каким... либо нужна глубокая переработка ПО, порядок работы цилиндров в этом моторе 1-2-4-3 ...

 

А так да, блок интересный, мало того что с ДМРВ, так тупо по дросселю может работать...

Ссылка на сообщение
А в чем суть вопроса? В чистом виде с родным ПО ни с каким, а так блок достаточно универсальный, может и с ДМРВ работать.

 

 

 

Суть в простом на УАЗике навернулся блок МКАС 10,3, Просто я в курсе что на них еще ставят МИКАС -7,2 тобишь по идее они похожи??? Или в чем то отличие есть...?

 

И я так понимая 10,3 ставят ещо на СЕИНСАХ вот просто интересно что из себя эти блоки представляют...?

Ссылка на сообщение

В вашем случае скорее не Микас 10.3 а Микас 10.3(М11) ...

от Микаса 7.2 он отличается очень существенно как программно, так и аппаратно... они не взаимозаменяемы.

 

Да на Daewoo Sens ставились такие же блоки. Точнее как раз на сенсах они изначально и ставились.

 

Покупайте новый.

Ссылка на сообщение

Я конечно против Вашего авторитета не пру, просто на этот уазик ставили блок от УАЗ патриота так на нем вроде машина работала, ток единственное что расход топлива чуть больше был, блок ставили МИКАС 7.2

Ссылка на сообщение

Как не него могли ставить Микас 7.2 если у него даже разъем другой???

 

Микас 10.3 - 81 пин, Микас 7.2 - 55 пин ... не говоря об остальном., Микас 7.2 работает с ДМРВ, 10.3 с ДАД

 

С завода да, ставили ... с 629 ПО.

Ссылка на сообщение

Вот очередной раз убеждаюсь " Не верь клиентам!!!" Все спасибо за инфу-ъозяину посоветовал ставить идентичный!!!

 

 

А вот что скажите по глюкам данного ЭБУ??? Есть на него в Вашем арсенале прошивки???

Ссылка на сообщение

Есть. И даже двухрежимки. Все работает, все едет. Есть конечно и отдельные мелкие недостатки, связанные в первую очередь с конструкцией самого двигателя, он устарел лет 30 назад..

 

По глюкам, да очень хороший ЭБУ на самом деле, очень устойчивый к отказам компонентов системы.

 

 

Что интересно, при живом евро-3 имеются 2 программные СО-крутилки... и работают!

Ссылка на сообщение
Есть. И даже двухрежимки. Все работает, все едет. Есть конечно и отдельные мелкие недостатки, связанные в первую очередь с конструкцией самого двигателя, он устарел лет 30 назад..

 

По глюкам, да очень хороший ЭБУ на самом деле, очень устойчивый к отказам компонентов системы.

 

 

Что интересно, при живом евро-3 имеются 2 программные СО-крутилки... и работают!

Извиняюсь что влез не в свою тему меня интересует вопрос СО-крутилки имеются уже в стандартной прошивке или в доработанной?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Люди добрые!

Подскажите пожалуйста,Микас 10.3 М11 УАЗ двигатель 4213,нет напряжения 5V на ДАДе и датчике дроссельной заслонки.ЭБУ ставил на другую машину-все в норме,проводка в порядке-проверял.Машина заводится,работает секунд 20,а потом её начинает колбасить как будто работают всего 2 цилиндра,потом глохнет.Глохнет и при нажатии на педаль газа.

Ссылка на сообщение
Люди добрые!

Подскажите пожалуйста,Микас 10.3 М11 УАЗ двигатель 4213,нет напряжения 5V на ДАДе и датчике дроссельной заслонки.ЭБУ ставил на другую машину-все в норме,проводка в порядке-проверял.Машина заводится,работает секунд 20,а потом её начинает колбасить как будто работают всего 2 цилиндра,потом глохнет.Глохнет и при нажатии на педаль газа.

 

 

 

Заполни профиль до конца!

 

Не то предупреждение и никто не ответит

Ссылка на сообщение

А собственно и отвечать нечего.

Блок рабочий, в етом вы сами убедились в работоспособности на другом автомобиле.

Проводка на неисправном авто как вы утверждаете исправноа.

 

Значит чудеса существуют.

Ссылка на сообщение

Я провод от ЭБУ отсоединил и звонил сразу от блока,один хрен нету там 5V.

У этой буханки стоит газовое оборудование,может быть из-за него такая чертовщина,так я его вроде отсоединил? Давление в рампе 3кг,обе катушки искру выдают.

А по поводу чудес,после этого бухантера,почти готов поверить!

Люди добрые,поможите!!!

Ссылка на сообщение

возьми распеиновку блока.

И согласно ей распиши все напряжения, по всем пинам.

При условии, что положительные напруги смотрим относительно - АКБ а отрицательные относительно +АКБ.

 

Выкладываеш ето все сюда.

Ето не шутка.

 

Если не получаеться найти причину, начинаем все сначала.

Ссылка на сообщение

Сегодня специально съездил на работу,прозвонил.

N + -

13 +12V

14 +1V

15 -9.6V

27 +12V

28 +12V

29 +12V

31 +0.85V -11.3V

32 -12V

33 +0.2V -12V

34 +2.6V -9.5V

35 -12V

36 -12V

40 +3V -9.1V

42 +1.25V -10.8V

44 +12V

45 +12V

51 +0.02V

55 +0.485V -0.002V

59 -1.3V

61 -12V

63 +11.93V

70 +12V

71 +12V -0.104V

79 +10.86V -1.265V

80 +0.015V -12.11V

На остальных пинах напряжение менее сотой вольта,думаю это наводки и т.п.

Изменено пользователем борман
Ссылка на сообщение
нет напряжения 5V на ДАДе и датчике дроссельной заслонки..

 

А катушки-то здесь причем?!

А все-таки если пробивает на массу то о каком обрыве может идти речь?Не понял!

Изменено пользователем борман
Ссылка на сообщение

Господи,дивные чудеса ты творишь на Руси!

После того,как я подал напряжение отдельно,оно то есть напряжение материализовалось на ЭБУ само по себе и вроде бы пока не пропадает тфу,тфу,тфу!

Снял массу,подожду до завтра.

Спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...