Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Vitara 1.6 16v G16A


Рекомендованные сообщения

Всех с наступившим ! На данном пепелаце возникли вопросы по процедуре регулировки тепловых зазоров. В Автодатовской книге указаны зазоры, но не написано где их измерять- то ли между клапаном и коромыслом, то ли между коромыслом и распредом. В других источниках разночтения. Просьба подсказать как правильно (ибо у коромысел плечи в соотношении примерно 1 к 2-м ), или поделиться нормальным мануалом. Спасибо.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Если ось коромысла смещена к кулачкам и поставить зазор
между кулачком и коромыслом на сколько будет больше с другой стороны?
Одно плечо длиньше а другое короче, вот весь вопрос.

Ссылка на сообщение

А если такой? Сам подумай. Если плечи равные то по барабану.
А если как на фото и поставить по кулачку то его практически не будет.
Со стороны толкателя имею ввиду, будет подзажат.

9251fb3b03f730849c46e0cf30eccb81.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 9:36 AM, mixdiur сказал:

При такой длине рычага? Я вас умоляю.

Есть такое понятие,как передаточное отношение рокера/коромысла. Кто черпал воду из колодца типа "журавль" поймет о чем разговор)))

Ссылка на сообщение

Так-то я в ступор встал с ней. Холодная работает как часики, при прогреве становится совсем тупая- то есть если дать газу, то еле-еле обороты набирает. Всякие датчики-каталики-форсунки-давление топлива норм. Клапана отрегулировал, ни чего не изменилось. Вроде обычное простейшее ведро. Прям стыдно....

Цитата

 

 

Ссылка на сообщение

Володя, перегрева не было случаем?

У брата не такой движок как в твоём случае. У него J20A, но перегревы были неоднократно. Датчик температуры не информативен от слова "совсем". Если полез вверх, то всё уже случилось и снятия башки не избежать.

Так вот поведение мотора как в твоём случае - все на месте, параметры идеальные, а повозка до 90 ещё разгоняется, но дальше как не дави на педальку скорость не меняется, только звук переходит в "гортанный".

Что не проверял так наличие СО2 в расширителе, ну не было на тот момент у меня тестовой жидкости.

Ссылка на сообщение

Саш, завтра ещё займусь с новыми силами..  Есть подозрение, что при нагреве впуск-выпуск начинает сношаться. Хотя даже на ХХ разряжение 55 по датчику и манометру,- не комильфо,  УОЗ в норме, Рх тоже, кулачки на распреде норм..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Не могу найти записи по Suzuki Aerio кажется было, мотор простой не помню, 1,2, или 1,5
С холодного запускаешь, МАР в норме, прогревается до 45-55 градусов, и МАР уплывает в зону слабого разрежения (45-55кПа)
Зазоры на клапанах оказались не в норме.
Ремонтировали ГБЦ

 G16 мотор не знаю , не ремонтировал

Ссылка на сообщение
08.01.2025 в 8:24 PM, x1307 сказал:

 Холодная работает как часики, при прогреве становится совсем тупая- 

 

 

А с прогревом у нас всегда уменьшается топливо вот тут надо бы подумать...

А что касается Рх, то тогда уж надо и на холодную и на горячую.

08.01.2025 в 10:36 PM, x1307 сказал:

  УОЗ в норме, Рх тоже, кулачки на распреде норм..

 

Ссылка на сообщение

  Ошибок по богатой  смеси нет, случаем? Наблюдал похожую картину на Лиане 1,6. ДК стоял БОШ 133 перепинованый, поменяли его на оригинал(не уверен, правда) но ситуация поменялась не сильно.  На дальнейшие эксперименты клиент не согласился, уехал со снятым разъёмом ДК.

  Кстати, клапана на том двигателе (m16a) регулировал шайбами по моему. 

Ссылка на сообщение

С Mitsubishi трахался недавно, тоже разрежение такое же, намучался от души.
Вал при ремонте китайский поставили. Я то понимал что с фазами не то но
метки то на месте:ah:
Я уже сдался, когда отдавал хозя признался что китай, картина сложилась.
А нет бы сразу осцик подкинуть. Так и отдал, смотреть не было интереса,
на родном кулачки в выработке но работал как вкопанный.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Нет, не смотрел, да и так всё понятно было.
Надо было конечно глянуть. 
Одновальный был, Lancer.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Будем мотор разбирать. При отключении трубок ВКГ ему полегче работается. Подозрение, что тупо через кольца и картер во впуск дует. С сапуна как с выхлопа поток ))

Ссылка на сообщение
12.01.2025 в 12:41 PM, Ander сказал:

Володь, выкладывай Px.

Да не сохранил, но там всё норм было , кроме того, что даёшь газу- а разряжение с 50-ти потом  поднимается и так и стоит около атмосферного, пока газ не отпустишь. Лямбда в этот момент весело пляшет и коррекции около дела. Отключать её ессно пробовал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...