Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Vitara 1.6 16v G16A


x1307
Рекомендованные сообщения

Всех с наступившим ! На данном пепелаце возникли вопросы по процедуре регулировки тепловых зазоров. В Автодатовской книге указаны зазоры, но не написано где их измерять- то ли между клапаном и коромыслом, то ли между коромыслом и распредом. В других источниках разночтения. Просьба подсказать как правильно (ибо у коромысел плечи в соотношении примерно 1 к 2-м ), или поделиться нормальным мануалом. Спасибо.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Никогда не совал между распредом и коромыслом ( акромя ВАЗ). Всегда между регулировочным болтом и клапаном.

Ссылка на сообщение

Если ось коромысла смещена к кулачкам и поставить зазор
между кулачком и коромыслом на сколько будет больше с другой стороны?
Одно плечо длиньше а другое короче, вот весь вопрос.

Ссылка на сообщение

А если такой? Сам подумай. Если плечи равные то по барабану.
А если как на фото и поставить по кулачку то его практически не будет.
Со стороны толкателя имею ввиду, будет подзажат.

9251fb3b03f730849c46e0cf30eccb81.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 9:36 AM, mixdiur сказал:

При такой длине рычага? Я вас умоляю.

Есть такое понятие,как передаточное отношение рокера/коромысла. Кто черпал воду из колодца типа "журавль" поймет о чем разговор)))

Ссылка на сообщение

Так-то я в ступор встал с ней. Холодная работает как часики, при прогреве становится совсем тупая- то есть если дать газу, то еле-еле обороты набирает. Всякие датчики-каталики-форсунки-давление топлива норм. Клапана отрегулировал, ни чего не изменилось. Вроде обычное простейшее ведро. Прям стыдно....

Цитата

 

 

Ссылка на сообщение

Володя, перегрева не было случаем?

У брата не такой движок как в твоём случае. У него J20A, но перегревы были неоднократно. Датчик температуры не информативен от слова "совсем". Если полез вверх, то всё уже случилось и снятия башки не избежать.

Так вот поведение мотора как в твоём случае - все на месте, параметры идеальные, а повозка до 90 ещё разгоняется, но дальше как не дави на педальку скорость не меняется, только звук переходит в "гортанный".

Что не проверял так наличие СО2 в расширителе, ну не было на тот момент у меня тестовой жидкости.

Ссылка на сообщение

Саш, завтра ещё займусь с новыми силами..  Есть подозрение, что при нагреве впуск-выпуск начинает сношаться. Хотя даже на ХХ разряжение 55 по датчику и манометру,- не комильфо,  УОЗ в норме, Рх тоже, кулачки на распреде норм..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...