Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите разобраться - Нива, Январь 5.1.1, ДМРВ


Рекомендованные сообщения

Я ими торговал (мп7.0) на авито лет десять по 5₽. Сейчас по 10 торгую. Остался последний. Прям не великие деньги. Поставил и забыл. Самое чёткое эбу на данное т.  с. Не реклама)

Ссылка на сообщение

Провод из ЭБУ для 2х-режимки что ли?

ДТВ в Я5 не используется.

Прошивка по названию вроде адактовская для 1,7л под одновременный впрыск. Может быть и поправленная под 116 ДМРВ.

Рампа и производительность форсунок соответствует прошивке?

Распредвалы правильные?

 

ДМРВ неисправный или плохая проводка?

Коррекция впрыска накручена в +10%.

 

Дешевле починить под имеющийся вариант.

Правильнее - под ЭБУ для ДМРВ с ДТВ  и, может быть, с ДК.

 

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение

@Дмитр2 спасибо за ответ.

Насчёт провода не знаю как узнать для скольки режимов. Газа нет. На жгуте возле ЭБУ бумажка с маркировка 21214-3724826-61, видимо, делали из того, что было.

Насчёт рампы и форсунок неизвестно. Я пока только OpenDiag через OBD подключался, там этого не видно.

Двигатель только после капиталки. Думаю, мастер сказал бы насчёт распредвала.

 

ДМРВ как раз собираюсь сперва проверить мультиметром и потом прочистить на всякий случай. Только надо косу под капотом собрать - искал куда идёт провод с датчика воздуха на ДМРВ, обнаружил, что он заканчивается возле разъёма ЭБУ.

 

Под имеющийся вариант ещё и быстрее. Если после чистки ДМРВ окажется неисправным, то хочу заменить на такой же, для начала. Дальше смотреть по ситуации.

 

Коррекция +10%, как я понял - это подсос воздуха или бензонасос? Бензонасос новый. Или что-то ещё может быть причиной?

Ссылка на сообщение

Проверил ДМРВ. При включённом зажигании показывает 1.074 В программой и 1.11 В мультиметром. На заведённой на ХХ (на холодную) - 1.875 В программой и 1.92 В мультиметром. Буду пытаться чистить.

Ссылка на сообщение
07.01.2025 в 2:50 PM, vnt-83 сказал:

Коррекция +10%, как я понял - это подсос воздуха или бензонасос? Бензонасос новый. Или что-то ещё может быть причиной?

Это регулятором СО накручено.

Ссылка на сообщение
07.01.2025 в 4:03 PM, Дмитр2 сказал:

Это регулятором СО накручено.

Блин, а я его так и не нашёл. Надо, наверное, всё-таки разбирать разъём ЭБУ и смотреть куда идёт провод с 44 пина.

Ссылка на сообщение

@TuningSpets Спасибо! Значит потенциометр можно не искать. Поискал, в интернете пишут, что СО накручивают когда мёртвый ДМРВ. Договорился о покупке пары ДМРВ (116 и 037) с возможностью возврата одного. Завтра-послезавтра заберу, попробую с каким будет лучше. Начну с 116, который сейчас стоит, вдруг прошивка и правда под него залита. Жалко только, если до меня обнаружили поломку ДМРВ и подкрутили СО. Похоже, машину мы купили уже со сломанным ДМРВ.

 

Всё-таки не хотелось с прошивкой связываться. Ну да ладно, спросил у местного мастера занимается ли он прошивками и обрисовал вкратце ситуацию. Думаю, завтра ответит )

 

На крайний случай, я компьютерщик, думаю разберусь как скрутить обратно если найду инструкцию. По крайней мере, инструкции по прошивке не слишком замудрённые. Чего не сказать о калибровке и настройке, там уже знаний в предметной области поболе нужно.

Ну или потенциометр можно купить и им скрутить.

 

А мой ДМРВ точно умер. Промыл его, просушил - показания остались такими же вплоть до тысячных. 

07.01.2025 в 3:20 PM, vnt-83 сказал:

При включённом зажигании показывает 1.074 В программой и 1.11 В мультиметром.

 

Ну и ДПДЗ шалит. Завтра тоже, наверное, куплю такой же, как стоит 2112. И, наверное, РХХ 2112, а то поставил в дроссельную заслонку 2112 РХХ 2123, т.к. не знал о том, что дроссельный узел 2112.

 

 

Изменено пользователем vnt-83
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...