Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите разобраться - Нива, Январь 5.1.1, ДМРВ


Рекомендованные сообщения
09.01.2025 в 4:38 PM, maxkam сказал:

качественно настроить этот авто сможет только мастер

В принципе, товарищ из Красной Поляны как раз и занимается настройкой авто, в частности Нив для ралли-рейдов...

Ссылка на сообщение
09.01.2025 в 4:58 PM, тас сказал:

в я 511 в комплектации есть дд ?

  Ничего не понимаю, почему этот вопрос снова ко мне? Я эту машину даже на фото не видел, откуда могу знать, что там мастер накрутил?

Ссылка на сообщение
09.01.2025 в 4:58 PM, тас сказал:

это утверждение или рекомендация

В данном, конкретном случае ДД вряд-ли что то решает, на карбюраторном моторе его точно не было. Да там других проблем хватает.

Ссылка на сообщение

Подскажите, чтобы считать/записать прошивку нужен K-line адаптер?

 

Такие пойдут на ftdi?

 

https://wildberries.ru/catalog/32785638/detail.aspx

 

https://ozon.ru/t/4qeyQ4m

 

Или такие на ch340?


https://wildberries.ru/catalog/40116077/detail.aspx

 

https://ozon.ru/t/QE49XPl

 

И есть ли разница на каком чипе брать? На ch340 или на ftdi?

Бывает шью ардуинки, там тоже адаптеры на ch340 дешевле, но работают также. В одной хитрой конфигурации, было дело, стандартный на ftdi спасовал, пришлось доставать ch340.

Но там своя специфика, поэтому и спрашиваю на каком чипе здесь лучше.

 

 

Изменено пользователем vnt-83
Ссылка на сообщение

Интересно.  Если мой Январь 5.1.1 можно прошить K-Line адаптером через 3-проводной переходник, то, получается, его с таким же успехом можно прошить и через ELM327 Bluetooth? Это ведь тоже K-Line адаптер, только беспроводной. И также, при подключении к нему, на ноутбуке создаётся COM порт. Можно установить на виртуалке WinXP под древние программы и пробросить в виртуалку этот COM порт. Хотя я понял, тут спецы, которые этим зарабатывают и на нормальном оборудовании. Вряд ли кто-то такое колхозил. Но в теории-то правильно?

 

 

spacer.png

Ссылка на сообщение

@x1307 да, спасибо, уже вычитал. Плюс обрывы связи критичны, мало ли что.

 

Пока отложил электронику, занялся проверкой и устранением возможных косяков - массы, давление топлива. Форсунки, такое ощущение, проще новые поставить, чем проверять, а потом либо менять, либо гадать какие они. Плюс ещё обкатку после капиталки не прошёл, а после обкатки надо клапана регулировать. Да и жена уже почти радуется машине.

 

Много читал, разговаривал с разными людьми, думал. Понял почему большинство советует либо вернуть карбюратор, либо поставить бош мп7.0. Потому что альтернатива - это долго и муторно кататься с газо-жопо-анализатором (если не повезёт) и пытаться откалибровать прошивку под текущее железо с неизвестным результатом (если совсем не повезёт).

 

Пока займусь железом и подумаю.

 

А что нужно чтобы поставить бош? Мозги, датчик кислорода, вварка под ДК гайки в штаны, проводку перекроссировать и добавить провода с ДК, разъём ЭБУ?

 

06.01.2025 в 12:15 AM, TuningSpets сказал:

Сейчас по 10 торгую

Чтобы мне конкретнее думалось - в комплекте только ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Январь 5.1 2112-...-41 тоже вроде ДК поддерживает. Но на него тоже серийных прошивок не было. Но с ДК хотя бы настроить легче, чем 5.1.1.

Ссылка на сообщение

@Makkenek ГБО никакого не намечается.

 

Вопрос всем специалистам.

В какую сторону посоветуете копать для внедрения ДК в плане лучше/дешевле/проще перейти с Я5.1.1-71?

МП7.0 или Я5.1-41 или ещё что-то?

Мне на подумать

Ссылка на сообщение

Я просто сейчас не работаю, поэтому хочу по максимуму сделать самостоятельно. Чтобы, если и придётся ехать к специалисту,  ему нужно было сделать что-то однозначное на предсказуемой машине. Поэтому всякие железки, проводки, даже заливку какой-нибудь готовой прошивки постараюсь сделать самостоятельно.  Надеюсь, обойтись железом. Как я уже понял, там много чего нужно проверить. Но т.к. я в машинах не особо, то сразу и не подумал, что в машине может быть несколько проблем одновременно. Думал раз сделали капиталку, то всё хорошо. Поэтому и подумал, что дело в неправильной прошивке и сразу пошёл создавать сюда тему. А по факту, до неё может и не дойдёт. Не серчайте. Самому неловко что я здесь только спрашиваю.

Изменено пользователем vnt-83
Ссылка на сообщение

Если можно, давайте я в курилке тему создам как починить деградирующие сервера ютуба без впн? Может кому полезно будет, вдруг кто не знает. Есть решения для винды, для линукса, для роутеров и для телефонов на андроид.

Изменено пользователем vnt-83
Ссылка на сообщение

Пизаем мп 7.0. Ставим по схеме всё ему соответствующее и поехали. Он сам всё настроит. Коррекции у него хорошо работают. 10 только эбу. Но это отличный бош. Не китай не заменитель и тд. Проверен на авто иммо отключено. 

Ссылка на сообщение

Я бы в 21-м веке 7.9.7+ поставил.   7.0 если накроется, ещё десятку готовь, а если вдалеке где, то и не найдёшь.

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение
10.01.2025 в 10:42 AM, vnt-83 сказал:

Интересно.  Если мой Январь 5.1.1 можно прошить K-Line адаптером через 3-проводной переходник...

Да... Счас научим.

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение

Вчера приносили новый китайский 7.9.7+ магазинный за 6600 купили. Внутри такая интересная поделка. Та же история что с мп7.0. Я 7.9.7+ так же по 10 торгую)

Ссылка на сообщение

Тьфу-тьфу-тьфу, вроде решил последние проблемы.

 

Оказалось,  что виноват был китайский ДМРВ с озона за полторы тысячи рублей.

 

Поехал к товарищу мерить давление топлива и проверять форсунки. А он, оказывается, диагностикой занимается. Только посмотрел как я глохну после перегазовки, сразу сказал ДМРВ. Поставил свой 037, подключился сканматиком (если правильно запомнил) и говорит - всё хорошо стало по показаниям. Я погазовал, и правда не глохну. Обороты перестали плавать. Да и, вообще, звук двигателя изменился. Стал похож как был на моих предыдущих машинах. Видно, что моща появилась.

 

По моей просьбе поставили для проверки его же 116. Говорит, что показания не изменились. Двигатель звучит также. После перегазовки не глохнет. Обороты стабильные. Такое ощущение, что по показаниям расход воздуха на 116 чуть меньше. Но товарищ утверждал что всё одинаково.

 

spacer.png     spacer.png

 

 

Не скажу где тут какой ДМРВ на фото выше, товарищ в воцап прислал.

 

Решил купить 116, т.к. именно такой стоял с покупки. Товарищ говорит, что, тот, кто переделывал на инжектор, мог поставить 116 т.к. они распространённее и дешевле. Тем более, что прошивка с таким же идентификатором, как у меня, нашлась в интернете, там сразу два файла идёт под 037 и под 116.

 

Давление и форсунки не проверяли, товарищ сказал незачем, всё и так хорошо.

 

В магазине был только восстановленный оригинал за 5 тысяч. Нового оригинала не было, сказали цена будет от 15 и выше. Установил прямо возле магазина, смотрю ацп - пляшет от 0.996 до 1.016. В принципе, в пределах нормы. Сказали же восстановленный. У товарища тоже проверяли не идеальным. Завожусь, всё хорошо - и показания, и работа. Не глохнет, обороты стабильные, звучит. )) На вид всё как у товарища было на проверке.

 

spacer.png     spacer.png     spacer.png

 

Блин, хотел написать, что ошибок нет, но посмотреть ошибки я забыл. Более того, когда был у товарища, поймали ошибку датчика коленвала. Он сказал скорее всего проводка/фишка. Надо будет посмотреть. Я склонен с ним согласиться, т.к. рассказал ему про моториста, который делал капиталку, он о нём хорошо отозвался.

 

Кстати, звонил мотористу, тот сказал, что поставил новую цепь, новый башмак и ещё что-то новое туда же. А что коленвал точили я и так помню.

 

А, и едет хорошо. И на светофорах с перекрёстками глохнуть перестала )

 

И сброс с инициализацией на радостях сделать забыл после замены ДМРВ на радостях. Написал чтобы завтра вспомнить)

 

 

Изменено пользователем vnt-83
Ссылка на сообщение

@TuningSpets кстати, спасибо за мп7.0. Смотрел ролики про него, понял почему коврики мокрые. В одном из видео рассказали про щель под лобовым, которую нужно заделывать.

Ссылка на сообщение
12.01.2025 в 3:12 AM, vnt-83 сказал:

@TuningSpets кстати, спасибо за мп7.0. Смотрел ролики про него, понял почему коврики мокрые. В одном из видео рассказали про щель под лобовым, которую нужно заделывать.

Сливные в углах забиты...))

Ссылка на сообщение

Сгнили давно, наверное))

12.01.2025 в 2:46 AM, vnt-83 сказал:

А, и едет хорошо. И на светофорах с перекрёстками глохнуть перестала )

  Так вам сразу сказали, езжайте к мастеру!!! Там делов на 15 минут. Ведь мастер должен видеть все своими глазами, а не вашими.

  ЭБУ лучше собрать на герметик и установить разъемом вниз. А ещё как то приезжала нива, так я на ней ЭБУ вообще не нашел (правда особо и не нужно было), его куда-то вверх задрали, возможно за щиток спрятали от воды. 

12.01.2025 в 2:46 AM, vnt-83 сказал:

Оказалось,  что виноват был китайский ДМРВ с озона за полторы тысячи рублей.

На озоне отзыв написать не забудьте! Вернуть датчик все равно не получится уже...

Ссылка на сообщение
12.01.2025 в 1:18 PM, maxkam сказал:

Так вам сразу сказали, езжайте к мастеру!!!

Я сперва засомневался, что установлены правильные датчики. И по отношению к Ниве и по отношению к прошивке. Стал искать крутого диагноста, чтобы выяснить совместимость. Нашёл только в Ставрополе. В Ставрополь ехать ох как не хотелось. Потом решил попробовать поменять датчики на такие же. Когда проблемы решились только частично, начал искать другие косяки в железе. Поехал к товарищу мерить топливное давление и проверять форсунки, а он и оказался крутым диагностом. Ну для нашего города 100%.

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 9:09 PM, Дмитр2 сказал:

Интересно, какое давление топлива.

Так не мерил же. После замены ДМРВ сказал нет смысла мерить давление топлива и проверять форсунки.

 

16.01.2025 в 9:09 PM, Дмитр2 сказал:

И как диагност ЦО настроил).

Никак не настраивал. А что, по скринам выше что-то не так?

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 11:12 PM, vnt-83 сказал:
16.01.2025 в 9:09 PM, Дмитр2 сказал:

Интересно, какое давление топлива.

Так не мерил же. После замены ДМРВ сказал нет смысла мерить давление топлива и проверять форсунки.

 

16.01.2025 в 9:09 PM, Дмитр2 сказал:

И как диагност ЦО настроил).

Никак не настраивал. А что, по скринам выше что-то не так?

А что, вы по скринам можете понять какое CO в выхлопной трубе?

Тем более на R83.

16.01.2025 в 11:12 PM, vnt-83 сказал:
16.01.2025 в 9:09 PM, Дмитр2 сказал:

Интересно, какое давление топлива.

Так не мерил же. После замены ДМРВ сказал нет смысла мерить давление топлива и проверять форсунки.

 

16.01.2025 в 9:09 PM, Дмитр2 сказал:

И как диагност ЦО настроил).

Никак не настраивал.

Вызывает сомнения компетентность "мастера".

Ссылка на сообщение
17.01.2025 в 4:25 AM, Urree сказал:

А что, вы по скринам можете понять какое CO в выхлопной трубе?

Хорошо. А какие показания к измерению топливного давления, СО и проверке форсунок? Как я предполагаю - либо не очень хорошие показания на скринах, либо жалобы? Или что?

 

17.01.2025 в 4:25 AM, Urree сказал:

Вызывает сомнения компетентность "мастера".

Я же не говорил что он самый компетентный. Я сказал, что очень компетентный в нашем городе. А потом узнал, что и в окрестностях. Он купил курс в Краснодаре и прошёл его, затарился диагностическим оборудованием - сканматик, мотор-мастер (или мотор-тестер, не помню уже), ещё что-то.

А ШДК у него нет. Сказал что не видит смысла на него тратиться, т.к. сейчас почти все авто со встроенным ДК.

 

Изменено пользователем vnt-83
Ссылка на сообщение

Я не могу понять. Вы хотите сказать что с моим авто до сих пор что-то не так? Или хотите обсудить компетентность мастера? Если первое, то скажите что на это указывает или что вызывает такие подозрения. Если второе - ну какой есть, зато поблизости.

Ссылка на сообщение
17.01.2025 в 4:16 PM, vnt-83 сказал:

А какие показания к измерению топливного давления

На ХХ 2,4, при перегазовке до 3атм

 

17.01.2025 в 4:16 PM, vnt-83 сказал:

СО

Настраивается по ШДК или газоанализатору

 

17.01.2025 в 4:16 PM, vnt-83 сказал:

проверке форсунок

  На стенде можно только проверить, с помощью мотор-тестера найти недолив

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...