Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите разобраться - Нива, Январь 5.1.1, ДМРВ


Рекомендованные сообщения

Я ими торговал (мп7.0) на авито лет десять по 5₽. Сейчас по 10 торгую. Остался последний. Прям не великие деньги. Поставил и забыл. Самое чёткое эбу на данное т.  с. Не реклама)

Ссылка на сообщение

Провод из ЭБУ для 2х-режимки что ли?

ДТВ в Я5 не используется.

Прошивка по названию вроде адактовская для 1,7л под одновременный впрыск. Может быть и поправленная под 116 ДМРВ.

Рампа и производительность форсунок соответствует прошивке?

Распредвалы правильные?

 

ДМРВ неисправный или плохая проводка?

Коррекция впрыска накручена в +10%.

 

Дешевле починить под имеющийся вариант.

Правильнее - под ЭБУ для ДМРВ с ДТВ  и, может быть, с ДК.

 

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение

@Дмитр2 спасибо за ответ.

Насчёт провода не знаю как узнать для скольки режимов. Газа нет. На жгуте возле ЭБУ бумажка с маркировка 21214-3724826-61, видимо, делали из того, что было.

Насчёт рампы и форсунок неизвестно. Я пока только OpenDiag через OBD подключался, там этого не видно.

Двигатель только после капиталки. Думаю, мастер сказал бы насчёт распредвала.

 

ДМРВ как раз собираюсь сперва проверить мультиметром и потом прочистить на всякий случай. Только надо косу под капотом собрать - искал куда идёт провод с датчика воздуха на ДМРВ, обнаружил, что он заканчивается возле разъёма ЭБУ.

 

Под имеющийся вариант ещё и быстрее. Если после чистки ДМРВ окажется неисправным, то хочу заменить на такой же, для начала. Дальше смотреть по ситуации.

 

Коррекция +10%, как я понял - это подсос воздуха или бензонасос? Бензонасос новый. Или что-то ещё может быть причиной?

Ссылка на сообщение

Проверил ДМРВ. При включённом зажигании показывает 1.074 В программой и 1.11 В мультиметром. На заведённой на ХХ (на холодную) - 1.875 В программой и 1.92 В мультиметром. Буду пытаться чистить.

Ссылка на сообщение
07.01.2025 в 2:50 PM, vnt-83 сказал:

Коррекция +10%, как я понял - это подсос воздуха или бензонасос? Бензонасос новый. Или что-то ещё может быть причиной?

Это регулятором СО накручено.

Ссылка на сообщение
07.01.2025 в 4:03 PM, Дмитр2 сказал:

Это регулятором СО накручено.

Блин, а я его так и не нашёл. Надо, наверное, всё-таки разбирать разъём ЭБУ и смотреть куда идёт провод с 44 пина.

Ссылка на сообщение

@TuningSpets Спасибо! Значит потенциометр можно не искать. Поискал, в интернете пишут, что СО накручивают когда мёртвый ДМРВ. Договорился о покупке пары ДМРВ (116 и 037) с возможностью возврата одного. Завтра-послезавтра заберу, попробую с каким будет лучше. Начну с 116, который сейчас стоит, вдруг прошивка и правда под него залита. Жалко только, если до меня обнаружили поломку ДМРВ и подкрутили СО. Похоже, машину мы купили уже со сломанным ДМРВ.

 

Всё-таки не хотелось с прошивкой связываться. Ну да ладно, спросил у местного мастера занимается ли он прошивками и обрисовал вкратце ситуацию. Думаю, завтра ответит )

 

На крайний случай, я компьютерщик, думаю разберусь как скрутить обратно если найду инструкцию. По крайней мере, инструкции по прошивке не слишком замудрённые. Чего не сказать о калибровке и настройке, там уже знаний в предметной области поболе нужно.

Ну или потенциометр можно купить и им скрутить.

 

А мой ДМРВ точно умер. Промыл его, просушил - показания остались такими же вплоть до тысячных. 

07.01.2025 в 3:20 PM, vnt-83 сказал:

При включённом зажигании показывает 1.074 В программой и 1.11 В мультиметром.

 

Ну и ДПДЗ шалит. Завтра тоже, наверное, куплю такой же, как стоит 2112. И, наверное, РХХ 2112, а то поставил в дроссельную заслонку 2112 РХХ 2123, т.к. не знал о том, что дроссельный узел 2112.

 

 

Изменено пользователем vnt-83
Ссылка на сообщение

Со крутят не из-за плохого дмрв, а из-за того что нет обратной связи по дк и соответственно суём в выхлоп газоанализатор и крутим пока не увидим нужные цифры. Но там надо сперва теорию горения и газоанализа изучить. 

Ссылка на сообщение

@Дмитр2 а хз, разобрать не смог, пролил со всех сторон обильно очистителем карбюратора и с трубочки и без трубочки.

Ссылка на сообщение
08.01.2025 в 12:01 PM, vnt-83 сказал:

@Дмитр2 а хз, разобрать не смог, пролил со всех сторон обильно очистителем карбюратора и с трубочки и без трубочки.

Немудрено, что он не промылся.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за поддержку!

 

@x1307 клапана поеду регулировать через 620 км. Моторист сказал приезжать через 1000 км после капиталки, пока обкатка.

 

Обнаружил, что у меня дроссель, всё-таки, от переднеприводной классики (кажется это так называется). С отверстием под РХХ 8 мм, померил. А я до этого купил мало того, что нивовский, так ещё на 10 мм с широкой шляпкой.

ДМРВ 037 не получилось найти.

 

Понадеялся на то, что человек, который делал из карбюратора инжектор, обладал достаточной квалификацией и настроил прошивку под установленное железо.

 

В итоге купил и поставил ДМРВ 116, ДПДЗ 2112 и РХХ 2112 с узкой шляпкой. Всё такое же, как стояло с покупки. Также загерметизировал получше штуцер под абсорбер с помощью хомутов.

Потом пару раз сделал сброс с инициализацией.

 

После всех манипуляций стало гораздо лучше. Ехать стало прям приятно. Ну почти.

 

Что улучшилось:

- Пропало задирание оборотов. Также перестала глохнуть на ровном месте. То есть, обороты больше не прыгают с 3000 до 0.

- Пропали удары в трансмиссию при сбросе либо плавном наборе газа. Пытался специально поймать удар, вроде получилось. Но это уже был больше толчок, а не удар - гораздо слабее.

- Показания ДПДЗ стабилизировались. Теперь при отжатой педали показывает стабильно 0 %.

- Показания ДМРВ тоже пришли в норму - 0,996 В.

 

Какие остались минусы:

- Падение оборотов после резкого сброса газа. Вплоть до того, что может заглохнуть. В процессе езды глохнет редко, но доставляет неудобства. Не нужно путать с падением оборотов до 0 из первого пункта улучшений. Раньше её заводишь, она либо раскручивается до 3000 либо глохнет. На короткое время лечилось заглушением и повторным запуском. Иногда лечилось не с первого раза. Приходилось ехать рыча либо подгазовывая. Сейчас же падение оборотов наблюдается после резкого сброса газа. Чем резче сбросишь, тем сильнее падают обороты.

- На холостом ходу обороты плавают от 840 до 920. Не заню насколько это неправильно, но имеет место быть.

 

Можете подсказать, имеющиеся проблемы можно решить проверкой/заменой ещё какого-нибудь железа? Или уже надо настраивать/калибровать прошивку?

 

Можно сказать что-нибудь по показаниям OpenDiag?

 

Вечером посадил жену за руль (т.к. у неё проблемы с машиной проявляются чаще, чем у меня, да и ездит она чаще) и поехал с ней в магазин. Где-то в начале пути догадался включить OpenDiag и поставить запись экрана. Получилось примерно 6-минутное видео. На 2:00-2:30 стояли на светофоре, видно как плавают обороты на холостых. Когда приехали попросил её не глушить сразу машину, а остановиться и газануть. На 5:35 видно как она газанула и после этого машина заглохла.

Проверка в пути

 

Потом дома записал 30-секундное видео на холостых. Там видно как плавают обороты.

Проверка на ХХ

 

И сделал несколько скриншотов.

 

30 градусов не заведён:

spacer.png

 

spacer.png

 

30 градусов на ХХ:

spacer.png

 

spacer.png

 

58 градусов на ХХ:

spacer.png

 

spacer.png

 

68 градусов на ХХ:

spacer.png

 

spacer.png

Ссылка на сообщение
08.01.2025 в 11:57 PM, vnt-83 сказал:

Понадеялся на то, что человек, который делал из карбюратора инжектор,

Вы видимо знаете толк в извращениях :=)Может его обратно поставить ? 

Ссылка на сообщение

@x1307 это мне жена после покупки сказала. ))

Нет, для меня время карбюраторов прошло. Теперь время развлекаться с инжекторами. Лет 15 назад ставил на УАЗ с 417 движком карбюратор от 2104 с расточкой (забыл как называется это отверстие), рассверливанием и заменой жиклёров по инструкциям с интернета. Хватит карбюраторов )

Ссылка на сообщение

Вопрос о том какое давление топлива и какие форсунки, остался без ответа. Поршивки, тфу блин прошивки, тоже ещё те попадаются с говнопомоек.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...