Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C5 2.0 HPI. Замена мотора и ЭБУ


chipex
Рекомендованные сообщения

Citroen C5 2.0 HPI.  Заменили мотор на MPI и, соответственно, ЭБУ на MM6LP1.   Авто завёл. Пытаюсь разобраться сам, но  с таким  ещё не сталкивался. Из 6 закладок открываются только 2, но в них параметры с вопросами.  По остальным  бьет   "обрыв связи с калькулятором". 

Висит ошибка по АКПП.  Проверил конфигурацию в BSI - отмечено, что АКПП нет.  Думал, что связано с VIN, изменил RLZ на RFN.  Не помогло.

 Кто имеет опыт с подобным, просьба  подсказать.  Спасибо.

1327324409_1.thumb.png.d245b804a55bd095b8bf3c44c468d467.png  1827029319_2.thumb.png.f436dada7f4dbe5dea2f6595d42803bd.png  1159644667_.thumb.png.dcd6aa71133de5ccdfa675bcdb52770f.png  474406404_.thumb.png.aab775bdf149e9d9ff5f4c9682c52208.png

Ссылка на сообщение

Попробовал пробежать по Peugeot, где стоят такие блоки. Интересные наблюдения.

Закладки параметров, которые не открываются в Ситроене, открываются в Пыжах и наоборот.  Единственная закладка, которая не открывается нигде - зажигание.

 В телекодировании Пыжов есть параметр «коробка передач», но с отметкой «не телекодируемый».  Проверил линии обмена в момент, когда происходит обрыв- не обнаружил  аномалий, сбоев нет.

 Пока у меня вывод такой: тип коробки прописывается на заводе и не может быть изменён.  Что касается даты, то, вероятно,  это результат отсутствия  стандартного алгоритма обмена данными в марках Ситроен и Пежо, особенно когда ЭБУ итальянский.  Данный блок брали на разборке, подписан как с Ксара пикассо 2.0

866882694_2_.thumb.png.c3c26d333ff320d8597056a79605f330.png  1698300021_2_.thumb.png.4b722854670845146c790ef2fb089ecc.png  386868291_2_.thumb.png.d04c4a81ff062812aadeaf1cf4140e29.png  793699106_.thumb.png.628c41ad6a38a5a91a5a44d294a19227.png  1160183633_2_.thumb.png.75790672c6db59744c4c4f4e72de763e.png  395180095_CANK-Line.thumb.png.9fcaeb4c9645346a5cdcc4dcf6208ead.png

Ссылка на сообщение

Диагностика  идёт по К-линии, но у меня есть основания полагать, что при запросе сканера к моторному, тот успевает по CAN обмениваться с BSI, а физическое отсутствие АКПП затягивает тайминг. Поэтому - обрыв связи.

Сигналы датчиков с двигателя идут в Моторный.  Данные не идут по К-линии прямо в сканер, а петляют сначала по CAN в BSI.   Аргумент-  моторный не может показать некоторые данные, которые успешно  даёт блок BSI.  Например, данные о температуре. Если снять фишку с датчика температуры ОЖ, то это моментально сообщается через дисплей панели по команде BSI.

 

Код двигателя RFN EW10J4   У кого имеется прошивка под механику?

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...