Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель бизнес абсолютное давление выше нормы.


Рекомендованные сообщения

Газель бизнес 2013г. На холостых оборотах ДАД показывает 202-207 мм. рт. ст. При оборотах 1600-1700  - дад 240-250 мм. рт. ст. и коррекция топлива уходит в 1.300, т.е. добавляет топливо. При этом происходят сильные рывки в движении. 

Что сделано: форсунки новые, давление топлива норм - 4.0, метки дпкв и дпрв - норм по осциллографу, клапана регулировал сам 1500 км назад, газ физически отключили, прошивки и ПО разные, ЭБУ тоже подкидывал другой. 

Дальше зашёл в тупик. Может кто сталкивался? У меня идеи закончились.

Ссылка на сообщение

С подключеным манометром не катался? Обычно когда приезжают с такой проблемой, подлючаем манометр и если при "покатушках" все проходит, то моем форсы. 

Потом сброс ЭБУ и настройка коррекций...

Ссылка на сообщение

Так это не подсос, а наоборот.

Вот что ещё выяснилось. Компрессия 7-12,5, 7-12, 7-12,5, 7-13.

Это по порядку цилиндров. 7 - это первый скачок стрелки компрессометра. 

Думаю, что походу гбц прилично сточили.

Ссылка на сообщение

Гбо там с рождения. В итоге подвинул зажигание в минус на 10гр. Подстроил СО. Абсолютное давление стало на холостых 215-220 мм. рт. ст. Ну как бы более менее стало. Поехали добивать двигатель.

Тему можно закрыть. Всем спасибо.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...