Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 21214-запуск только с буксира


Рекомендованные сообщения

Всем форумчанам доброго времени суток. О проблеме. Нива 21214. ДВС запускается только при буксировки авто. Все без исключения параметры при работе ДВС в норме. Методом тыка клиент менял уже всё(с его слов). Результат-0. У кого какие мысли? Буду благодарен!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Где-то пропадает питание в момент прокрутки стартером. Либо косяк в замке зажигания. Попробуй включить стартер напрямую, замкнув контакты на нём.

Ссылка на сообщение
а при прокрутке стартером связь не обрывается с компом?

 

Уже сделал-действительно косяк был в контактной группе выключателя зажигания, но всё равно всем спасибо.

Кстати на этом авто меняли и ДПКВ и свечи и катушку сдвоенную, обясняя клиенту, что заводилась со шнурка потому, что со стартера низкие обороты прокрутки КВ ДВС. Хорошо, что не согласился на подмену и поставили всё родное.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
При таких жалобах(иногда встречаются)-контрольку на питание МЗ при прокрутке стартером-первое.

 

Сделал проще. Включил зажигание, разъеденил колодку красного провода на правом крыле идущего на тяговое реле и подал плюс. Результат мгновенный.

Ссылка на сообщение

к нам тоже нива стартер крутит но както вяло.клиент менял втягивающее чуть лучше. но всеравно не то .когда заводиться.когда отверткойперемыкает.а хандрила контактная группа.поставил реле в цепь втягивающево недалеко от аккуиулятора.все пошло нормально.панель не гасла.

Ссылка на сообщение
... нива стартер крутит но както вяло.клиент менял втягивающее чуть лучше. но всеравно не то .когда заводиться.когда отверткойперемыкает.а панель не гасла.

 

Если есть чем-померяйте ток сартера. Малый ток-окисление якоря, большой ток-износ втулок. Конечно если двигло не после капремонта. Если на прямую подаете ток на 50 вывод тягового реле и нормально пускается-тогда либо контактная группа выключателя зажигания, либо реле стартера(оно уже стоит с завода).

 

P.S.-Ещё причиной плохой работы стартера может быть плохая масса на ДВС. Ну и конечно не дозаряженная АКБ.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
... нива стартер крутит но както вяло.клиент менял втягивающее чуть лучше. но всеравно не то .когда заводиться.когда отверткойперемыкает.а панель не гасла.

 

Если есть чем-померяйте ток сартера. Малый ток-окисление якоря, большой ток-износ втулок. Конечно если двигло не после капремонта. Если на прямую подаете ток на 50 вывод тягового реле и нормально пускается-тогда либо контактная группа выключателя зажигания, либо реле стартера(оно уже стоит с завода).

Ссылка на сообщение

да разные случаи бывают с напругой в момент прокрутки.

 

К прмеру

очень долгий запуск (заводиться конечно, но потерпеть надо :rofl: )

стартер крутит на слух шустро, связь не рветься, крутит долго но как только пошла попытка схватиться-запускаеться мгновенно)

На осцилограмме видно, что питающее +15 просаживаеться до момента почти 6.5в потом оттыда шустро вылазит.

Но блоку достаточно, чтоб перейти в режим выключения зажигания а потом сново ведь запуститься надо.

Причиной в данном случае у меня являлся не очень хороший АКБ.

 

Другой пример.

Стояла сигналка с блокировкой. Когдато блокировка была удалена, но несовсем акуратно. Именно в момент прокрутки стартера по питанию +15 проходило кратковременное пропадание питания долди секунды. а дальше также как вверху.

 

Вот так.

Ссылка на сообщение
Но блоку достаточно, чтоб перейти в режим выключения зажигания а потом сново ведь запуститься надо.

Причиной в данном случае у меня являлся не очень хороший АКБ.

 

Такая трабла на новых газелях с М11 ЕТ, 55 аккум мал... в 52 ПО переделали алго, теперь оно чуть быстрее заводится, но аккум все равно менять.

Ссылка на сообщение

С подобными проблемами я несколько раз сталкивался.

Теперь знаю, если с буксира заводиться хорошо, значит:

1. либо, низкие обороты прокрутки стартером.

2. либо, проблема замка зажигания.

Кто ещё может добавть какую нибудь причину?

Ссылка на сообщение

С подобными проблемами я несколько раз сталкивался.

Теперь знаю, если с буксира заводиться хорошо, значит:

1. либо, низкие обороты прокрутки стартером.

2. либо, проблема замка зажигания.

Кто ещё может добавть какую нибудь причину?

 

нет контакта на фишке ДПКВ либо проводка встречал на Шевике питающий провод на модуль зажигания плавил рядом лежащие провода.

Ссылка на сообщение

Ребята не ставте контактные группы замков зажигания хвырмы "мастер". Г....о непередаваемое. Выглядит, как и весь контрафакт класно-напаянные "посеребрённые" контакты, но больше недели, максимум полторы не служат. :bu: И потом возврат.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...