Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz, 0.8 л F8cv, 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

о том что EVAP - это по русски СУПБ ( на вазах)

а на матизе 1500 это - неисправность датчика кондера (стоит на ресивере-фильтр\осушитель).

заводской мануал рулит.

лан проехали .

Ссылка на сообщение

Леха, я же ясно написал что чек не горит, проблем нет, все работает и для справки сказал что оно висит. Знаю я что она на самом деле не по EVAP.

 

PS: На этом конкретном экземпляре - нет кондишена ваще :ah:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

1 . 15 % для положения дросселя - МНОГО !!!! идеал от 10,1 до 12,3 % больше не стоит !

рхх может не справиться , с учетом того что клапан вентиляции картера при 30 тык км просто умирает !

 

Подскажите, приехал матиз, двиг. 0,8 без лямбды с трамблером, на холостых обороты сильно плавают, как будто подгазовывает. Но если перекрыть вентиляцию картера во впускной коллектор, то обороты восстанавливаются и работает ровно. Может ли это быть неисправность клапана вентиляции?

Ссылка на сообщение

за просто !

нужен скан и посмотреть данные , что и чем мотор "дышит".

 

в данных практически сразу видно - "откуда ноги растут" .

 

бонально , упорный винт дроссельной заслонки будет "скручен " , то от него правды не добъетесь .

 

ЗЫ по пробуйте снять клему с акб на 5 мин !

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

на UZ Daewoo вообше частенько какие-нибудь траблы есть по проводке. У Matiz а слабое место разъем и коса за АКБ (бывает перетерает о платформу крепления АКБ или тупо разъем не до конца одет) . А Nexia это вообще шедевр - на новой машине под приборной панелью прям через косу саморез вкручен был )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...