Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz, 0.8 л F8cv, 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

2007 г.в.

 

двигатель F8CV 0.8 литра, с трамблером

 

VIN XWB4A11BD7A094214

 

Установлено ГБО 3 поколения.

 

Проблема: при резкой перегазовке "пропуски зажигания" (чисто по ощущениям), дергается, не едет. Плавно - обороты набирает ровно.

 

Что проверено... сканером. Все параметры в адеквате, ДАД жив, ДК жив, но шевелится хреново... ошибок нет. Смутили только показания TPS... на ХХ 15.2 %, впрочем параметер NRML TPS POSITION так же 15.2%, далее до 100% набирает ровно, в т.ч. осциком смортел - нормально.

 

Была проверена вторичка, по результатам заменены свечи и катушка. Стало лучше, основная проблема сохраняется.

 

Были проверены компрессия, метки, клапана. Все в норме.

 

 

Есть подозрение что я туплю по поводу TPS :bomb: развейте или подтвердите... и второе, каким образом проверить оптический датчик, что в трамблере.

Да, кстати, сам трамблер в норме, бегунок проверил там все красиво.

Ссылка на сообщение
Были проверены компрессия, метки, клапана. Все в норме.

 

про клапана поподробней?нагары?

 

думаю,дроссельная непричем,а вот форсунки,клапанцы....

 

оптику смотрел осциком,там 4 провода,2 на сигнал.по памяти..

Ссылка на сообщение

Так кто их разбирал то... имеется в виду регулировка, там шайбы. Собственно не думаю что дело в этом, компрессия ровная, набирается хорошо около 12 кг.

 

Не в форсах дело, на газу то же самое... один в один.

Ссылка на сообщение

С ЕГРом что? Нормально отрабатывает? как он ведет себя с ГБО? не пробовали заглушить его?

Ведь он паскуда как раз при наборе будет беднить смесь, а ГБО-3 к этому не готово. тем более 3 горшка.

 

Кстати кто знает зачем в матизе, в крышке колодки ОБД, 7 и 16 контакт через резистор соединяются? Что хотел производитель таким образом сделать?

Ссылка на сообщение

как нет? должен быть. Там он простой, механический, на тех, что с сириусами уже "взрослый" стоит, правда усеченный по датчику положения штока.

Ссылка на сообщение

а винс,Вася,еще и поршневую с клапанами чистит. и нагарчики снимает. я вот предлагаю иногда,типа дешевле,чем голову поднимать.еще успеете..так,имхо..

Ссылка на сообщение

Нече их деньги экономить, подымать так подымать...

 

А потом все это говно еще и в мало течет. Не, тут че то хитрое.

 

Завтра проверю все что тут подсказали, и есть еще мысля... если подтвердится - завтра все расскажу.

Может еще что-нить хорошего скажешь кроме винса?

Ссылка на сообщение

ДА ВОН ОНА ТРУБКА ЕГР,рядом к дросслелю подходит.

ДПДЗ в принципе нормальный,ну и крутани винт назад -если сомневаешся.

По таким симптомам меняй свечи и провода.ты их на обрыв проверил?

Ссылка на сообщение
Может еще что-нить хорошего скажешь кроме винса?
если прижмет,бетатестером могу стать,но вот вопрос времени,правда...Кс-2 могу койче посмотреть..типа..
Ссылка на сообщение
Блин Женя, нах мне твой винс... если бы с топливной были проблемы, на ГАзу было бы нормально! Симптомы одинаковые.

Пишу же.

Если МАП, я проверил бь! нет ли там засорение дросельного отверстия на отборе вакуума. Если ещо подзабито нагаром, можно получиться такой ефект.

Ссылка на сообщение
2007 г.в.

 

двигатель F8CV 0.8 литра, с трамблером

 

Была проверена вторичка, по результатам заменены свечи и катушка. Стало лучше, основная проблема сохраняется.

 

Да, кстати, сам трамблер в норме, бегунок проверил там все красиво.

Остало только крь!шку поменять на пробу. Бь!вает по електродом окись накопляеться, или микротрещина внутри есть. Неплохо на пробу свечное разстояние уменьшит ниже норме. А катушка внутри? Если да, то что новая, не гарантии. Перебои на какое пробивное В.Н. получаються?

Ссылка на сообщение

Катушка снаружи.... свечки ну возможно... но искрой можно слона убить после замены катушки.

 

Перебои на какое пробивное В.Н. получаються?

 

Вот вопроса не понял. Какое пробивное напряжение? Не запомнил, но оно вобщем нормально уменьшаетя с увеличением оборотов по цилиндрам разницы нет...

Ссылка на сообщение
Катушка снаружи.... свечки ну возможно... но искрой можно слона убить после замены катушки.

Вот вопроса не понял. Какое пробивное напряжение? Не запомнил, но оно вобщем нормально уменьшаетя с увеличением оборотов по цилиндрам разницы нет...

Имел ввиду, что если при прогазовки смесь беднит, то при етом, В.Н, должно подниматься, т.е. имеем потверждение, что смесь беднит и из за етого искра получаеться где то на другом месте, но не и на свечки. С катушки можно и слон убить, но лучше бь!ло бь! если ето после трамблера получалось. На свечи разрядник если вставить, будет виднее на какой искра теряеться. Кстати не изключен и вариант, что УОЗ меняеться больше, чем положено, или бегунок не совсем на месте и при етом не совпадает вполне отправку искре где положено. Вообще и вялая лямбда смогла бь! помогать к обеднение смесьи, если не коригирует к обогащение. Ну, начал бь! с крь!шку и зазора, а потом по оситуацию.

Ссылка на сообщение

Так после трамблера и смотрел искру ессно.

Крышку проверил! Бегунок проверил....

 

 

Есть подозрение что УОЗ не опережается как надо.... очень на то похоже. Буду завтра разбираться.

 

Есть еще прикол по датчику положения рейки... там он должен быть? Может это у него отсечка из-за того что положение рейки не определяет... своеобразная конечно, но вероятно.

Ссылка на сообщение

1 . 15 % для положения дросселя - МНОГО !!!! идеал от 10,1 до 12,3 % больше не стоит !

рхх может не справиться , с учетом того что клапан вентиляции картера при 30 тык км просто умирает !

2. довольно частая проблема - разбивает посадочное место вала трамблера под трамблером- на РВ . также стоит проверить и базовый НУОЗ .

ставим перемычку в колодку между A-C и смотрим уголок - 11-12 гр . это нормально !

3. проверить также грм и шпонки - хотя если при проверки уоз что то будет не стабильно то лезть все равно в грм придется !

 

 

Вась а трубки то правильно одеты , от МАР к примеру ???

что говрит клиент , после чего началось ???

у меня был как то один матиз после шалавливых ручек , так так задающий диск в трамблере в "верх ногами" поставили !

вот и гадай почему у него уоз не выставлялся .

 

ЗЫ частая болячка у матизов это ВВ часть , начиная от катушки зажигания и кончая свечами !

т.е. проверять все , на сопротивление (ВВ провода) , на пробои -катушку , крышку трамблера .

 

PSS что кажет топливная коррекция на бензе и газу на ХХ и 3000 об ?? из там 3 !!!

то что ДК кое как шевелиться - это нормально , главное чтобы после перегазовки работал нормально - без затуханий .

если все же амплитуда ДК "качания" после перегазовки начинает уменьшаться в течении 5 минут , то ДК МЕНЯТЬ!!!

можно поставить бош 133 , только сделать подогрев надо . "+" берем с реле топливного насоса из монтажника под капотом .

минус нагревателя можно прикрутить прям на мотор через круговую клемму . далее разберешся .

 

и еще . после каких либо изменений в этом ведре , т.е. замена датчика , чистка дросселя или РХХ и т.д.

нужно скинть клемму АКБ мин. на 3-5 мин . после того как одел назад , включить на 1-2 сек зажигание , потом выключить и подождать 10 сек .

потом включам и запускам мотор . дать поработать 10 минут (можно по газовать , чтобы ДК отогреть) .

прогреть авто до 86 гр . и посмотреть обучение по топливу !!!! также подержать на 3000 об , и посмотреть

куда "съедут" корекции по топливу .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
1 . 15 % для положения дросселя - МНОГО !!!! идеал от 10,1 до 12,3 % больше не стоит !

рхх может не справиться , с учетом того что клапан вентиляции картера при 30 тык км просто умирает !

 

Ясно. РХХ и заслонку сразу мыл, клемму скидывал.

 

2. довольно частая проблема - разбивает посадочное место вала трамблера под трамблером- на РВ . также стоит проверить и базовый НУОЗ .

ставим перемычку в колодку между A-C и смотрим уголок - 11-12 гр . это нормально !

 

Это в норме.

 

ЗЫ частая болячка у матизов это ВВ часть , начиная от катушки зажигания и кончая свечами !

т.е. проверять все , на сопротивление (ВВ провода) , на пробои -катушку , крышку трамблера .

 

Блин. Ну сказано же что проверено.

 

А трабла была в другом.

Вобщем седни ее притащили, совсем не заводится ...

Опа... искра есть, но не очень... толпиво есть а не заводится... ну стал смотреть осцилку с опт. датчика, помех много... думаю масса... и точно в жгуте который от кузова к двигателю внутри... оборвана еле держалась, а тут совсем.... две волосины. Хитро довольно, а изоляция целая почти... Ну я ее и восстановил. Завелась, заработала без проблем. Вобще. Заодно зачистил все остальные массы что нашел.

 

ДК зашевлелился. И газ настроили.

Осталась тока ошибка по EVAP. ... 1500 но чек по ней не горит и в остальном все прекрасно.

Ссылка на сообщение

Вась

1500 ошибка на матизе

это не по EVAP !!!

это по датчику кондера .

Ведь на этом матизе его нет !!!

он в ошибках есть , но не активна , т.е. чек не горит !

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...