Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer, 4G18. Р0170 неверная топливная смесь.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Хозяин говорит началось после замены распредвала. Неровный ХХ, глохнет по городу, на трассе едет хорошо. После запуска ДК1 начинает расти до 0,6 в, коррекции уменьшаются до минус 25%, мотор трясет. Есть такой же авто, сравнил по ДД. Получается разница в открытии-закрытии клапанов 40 град. Потом купили еще один распредвал, такая же беда. Сравнил по ДД, ДПКВ, ДПРВ все одинаково.  На родном распредвале выработка на одном кулачке 0,5 мм. Говорят греметь начал, когда разобрали оказалось гидрик не работал. заменили вал и гидрокомпенсаторы. Думаю такая выработка не очень влияет на работу. 

лансер РВал.jpg

Лансер ДД в 1-ом норма.JPG

Лансер ДД в 1-ом тряска.JPG

Лансер норма.JPG

Ссылка на сообщение

Давление топлива на ХХ 3,0, хотя по Автодате 2,6. Сравнил с другим авто, так же. Менял ДК1, результата нет.

Лансер параметры.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вы самое главное не написали- map на хх. Отсюда и смесь такая. Было у нас также на китайском валу. Поставили назад старый и все стало норм.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...