Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Malibu 2021 сгорает блок управления насосом


Рекомендованные сообщения
06.09.2024 в 9:58 AM, rztofik сказал:

Догадки? Или можете объективно обосновать?

Так пишут в интернете Серёг)

Никого не хочу огорчить, но теория высосана из пальца.

Сами ответчики не проверяли ее.

У меня с 1 литром, после работы 2 часа, рука спокойно и уверенно держит насос, т.е. никаких перегревов там нет

06.09.2024 в 10:12 AM, RIC1 сказал:

Литр в банке закрывает полностью насос или хотя бы наполовину,мигающая лампочка это примерно 5 литров в баке,на разных машинах по разному.Отсюда и насос практически не омывается и не охлаждается.

Что еще обосновать ?Что от нагрева.усталости,износа он устает ?Что на простых авто из за уставшего бензонасоса подгорают контакты реле управляющее насосом,а на управляемых насосом блоках сгорает силовая часть?Что ты еще хочешь ?Лекцию по термодинамике ,сопромату и электромеханике? Этому нужно учиться ,а не умничать

Изучи работу насосной станции, колба всегда полная.

Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 10:12 AM, RIC1 сказал:

Что еще обосновать

Я сразу спросил.

Почему он перегревается при низком уровне топлива и что в нем клинит.

Ответов не последовало обоснованных

Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 10:12 AM, RIC1 сказал:

Что от нагрева.усталости,износа он устает ?Что на простых авто из за уставшего бензонасоса подгорают контакты реле управляющее насосом,а на управляемых насосом блоках сгорает силовая часть?Что ты еще хочешь ?

Меня заинтересовало два пункта.Контакты, износы и т.д. не интересовали.Можно и не вступать в дискуссию, но ты вступил и я попросил, ответы на два вопроса.Про воду, ил, грязь и прочее, я не спрашивал.

Ссылка на сообщение

Видео крутое, но ни кто не показал такое же видео в движении автомобиля. А так можно почитать про кавитацию. И при отливе топлива она точно происходит в гидравлической части насоса

Ссылка на сообщение

В движение тоже самое) если это принципиальная позиция - я сделаю видео в движении...

Интересно что тогда скажете? Бензин не такой? :rofl:

И при чем тут кавитация) мне кажется Вы не соусе понимаете о чем пишите.

Ссылка на сообщение

Кавитация, явление резкого и достаточно сильного местного понижения давления жидкости, в результате которого, часть жидкости способно превращаться в газ( мельчайшие пузырьки).Если это  явление и применимо сюда, то только при очень сильно забитом входе насоса и насос должен быть определенного типа.На турбинных ее не будет, какой нибудь шиберный, роторный возможно и вызовет, но надо постараться.Но вопрос был, про низкий уровень , недостаточное охлаждение и  последующее подклинивание.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 11:13 AM, potent сказал:

И при отливе топлива она точно происходит в гидравлической части насоса

Завуалированная фраза, не более.Физически не объяснимая

Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 11:17 AM, rztofik сказал:

В движение тоже самое) если это принципиальная позиция - я сделаю видео в движении...

Интересно что тогда скажете? Бензин не такой? :rofl:

И при чем тут кавитация) мне кажется Вы не соусе понимаете о чем пишите.

Давайте видео в движении. И если есть возможность камеру поближе к прозрачной трубке т насоса)))

Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 10:13 AM, малец84 сказал:

У меня с 1 литром, после работы 2 часа, рука спокойно и уверенно держит насос, т.е. никаких перегревов там нет

Какое давление поддерживалась на выходе из насоса?

Ссылка на сообщение

Вообще как я вычитал блоки насоса меняются на этой машине каждые 30 тыс. Это как "расходник " у них. В колбе насоса стоит эжектор с обратки, который засасывает в колбу со дна бака, чтобы колба всегда полная была. Хотя конкретно в этой не знаю, не обращал внимания. Теоретически может засориться эжектор, или давления с обратки не хватать, чтобы эжектор засасывал. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В продолжение истории:  когда машина меня дождалась - она естественно завелась и не захотела глохнуть. Я решил повесить три лампочки на питание блока, управление и насос. Пускай ездит смотрит какая погаснет. Насос менять сразу- стоит почти 50 тыр. )))  Дне недели катается уже, не глохнет и все тут. Я вот думаю- а нет ли в этом блоке защиты типа как на фокусе 3 на фары? типа пять раз перегруз и досвиданья, больше не включусь? 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...