Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Malibu 2021 сгорает блок управления насосом


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. По весне приволокли машину с ошибкой по насосу. Была замена блока управления насосом. Сам насос в баночке бодро давил 6 Атм. Спустя три месяца опять приволокли с дохлым блоком. Проводка на баке с пристрастием осмотрена. Насос проверен- давит. Вопрос собственно в чем- нет ли предписаний менять блок насоса вместе с насосом? Не горит ли он из за него? Блок как я понял продается оригинальный, китайских заменителей нет. Пробег 56000

Ссылка на сообщение

Езда с низким уровнем топлива основная причина выхода блока управления насосом.Перегрев и подклинивание насоса в это время в результате блоку капут.Насос,фильтр на замену.И еще,на разъеме модуля бензонасоса может быть оплавлен один из контактов.если есть оплавление ,то и крышку на замену.

Ссылка на сообщение

Попытал клиента- жена у него так и делает- ездит на лампочке. Интересно- кому нибудь в голову приходило расковырять блок? Я пытался - бросил на полпути- компаунд жутко крепкий

Ссылка на сообщение
04.09.2024 в 8:43 AM, RIC1 сказал:

Насос управляемый и на малой мощности сильно греется,а охлаждается бензином.При перегреве подклинивание и сгорание блока.

Откуда перегрев?

Откуда подклинивание?

Особенно второе.

Что в нем должно клинитить?

Ссылка на сообщение

Охлаждается бензонасос бензином.Высокая температура,деформация.Это не только на этом авто.Сильно подвержены машинки с непосредственным впрыском где есть регуляторы оборотов мотора.Особенно если установлен не оригинальный мотор.там перегрев вообще сильный при  езде на лампочке.От этого и сгорают моторчики,а за ними регуляторы.

Ссылка на сообщение

А что мешает ему охлаждаться бензином, когда мало топлива в баке?

О каких деформациях речь?

Нагрев до 200 градусов там?

Насос всегда погружен полностью, примерно в два литра топлива, которое всегда циркулирует.

До каких температур нагревается насос, если даже погруженный в два литра, не может охладиться?

Топливо кипит при этом что ли в колбе?

 

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Да ничего ты не объяснил, а просто скорее где то вычитал в журнале "За рулём", статью какого то недалёкого человека, который когда то давно написал такое и это стало аксиомой, якобы 

Ссылка на сообщение

А фильтр топливный там вообще присутствует и сколько прошел, тк мотор насоса, работая на забитый фильтр, жрать ток будет неплохо. А ток эл двигателя в режиме торможения якоря растет достойно. Соотв и нагрев узла и перегруз по току.

Ссылка на сообщение

Вообще мне про пустой бак версия нравиться, и клиенту думаю тоже. Сменю ему насос с фильтром, больше ничего не остаётся. 

Ссылка на сообщение

Обрати внимание на подплавленый пин в разъеме на модуле бензонасоса.На этих машинах нет тепловой защиты на разъеме бензонасоса и пин поэтому оплавляется так же от нагрева из за большого тока

Ссылка на сообщение

Контакты бензонасоса в разъеме.это два больших пина выполнены из биметаллических пластин ,в пластике они соединяются наложением друг на друга.При нагреве и большом токе разединяются  тем самым отключая бензонасос и предотвращая опасность возгорания.

Так сделано на многих авто на оригинальных модулях бензонасоса.

Ссылка на сообщение

Ну пусть будет так, не изучал конструкцию контактов досканально, но вопрос охлаждения и подклинивания не раскрыт, а ведь именно об этом ты писал выше )

Ссылка на сообщение
05.09.2024 в 8:07 PM, RIC1 сказал:

малец84 У тебя есть что сказать по поводу неисправности ?Если есть говори.Есть закон философии - отвергая ,предлагай свое.Нечего предложить ,не отвергай.

bfkot,все правильно,простой физический процесс

По поводу почему отваливается, сказать нечего, поэтому не пишу.

Но утверждать, что в нем что-то подклинивает, от перегрева, который вызван низким уровнем, так себе.

У меня станция самодельная, проработала не один год.

Ёмкость, насос.Насос погружен на 1/3 в литр жидкости(ибо по литру поочереди мою).

Спустя двух часов работы, насос прекрасно работает, не клинит.Температура - рука терпит свободно.

Таких циклов по часу - два этот насос провел очень много.

Живой по сейчас.

Топик спросил про причины отвала, ибо ему надо найти причину, в ответ ты ему про нагрев и подклинивание, высосаное из пальца озвучил.

Ссылка на сообщение

У тебя он стоит стационарно, вот ему и хорошо. Ты его поставь на вибростенд (в баке бензин плещется и перемещается и самое плохое пузыриться) и сделай такие циклы работы. Про горящую лампу низкого уровня топлива, выводы неисправности правильные

Ссылка на сообщение

Дык ты уже объяснил.

Естественный износ, вода конденсат, инородные примеси....

Смазывающих свойства не сильно при чем, насосы и в бензине работают долго, но всему приходит конец, когда то.

Выше ты написал, что насос не охлаждается и от этого клинит и ни слова про износы, примеси.

Ну т.е. выход из строя связан с тем, что он не охлаждается, из за низкого уровня топлива и клинит.

Высосано из пальца.

Теперь аккуратно хочешь соскочить с темы, с примесями и водой.

Ссылка на сообщение

Меня заинтересовало одно, почему он не охлаждается и что в нем клинит?

Речь естественно про исправный насос, чистый бензин, чистый бак, ибо ты указал два условия, почему он греется и клинит.

06.09.2024 в 8:41 AM, potent сказал:

Про горящую лампу низкого уровня топлива, выводы неисправности правильные

Можешь объяснить с физической точки зрения?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 8:41 AM, potent сказал:

У тебя он стоит стационарно, вот ему и хорошо. Ты его поставь на вибростенд (в баке бензин плещется и перемещается и самое плохое пузыриться) и сделай такие циклы работы. Про горящую лампу низкого уровня топлива, выводы неисправности правильные

Между строк читаешь.

Я своим примером, показал, что литра жидкости, хватает, чтоб охладить насос.

Вибрации и пузырьки не берём в расчет.

Литр, очень эффективно охлаждает насос, проверено.

В авто литра никогда не бывает.

Выше было четкое утверждение, что при низком уровне, насос перегревается и что то в нем клинит.

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Т.к. в теме очень много голословных утверждений, предлагаю познакомиться с работой исправного топливного модуля с практически пустым баком... Для проверки залито было буквально 3л

Как можете увидеть излив весьма интенсивный, и нагретое топливо охлаждается по всей плоскости бака, затем охлажденное втягивается на второй круг...

 

Ссылка на сообщение

Так будет происходить пока топлива в баке больше чем объем колбы хотя бы на миллилитр...

Объем колбы примерно 0.3л

И на видео работа управляемого модуля на минимальной производительности...

Ссылка на сообщение

Литр в банке закрывает полностью насос или хотя бы наполовину,мигающая лампочка это примерно 5 литров в баке,на разных машинах по разному.Отсюда и насос практически не омывается и не охлаждается.

Что еще обосновать ?Что от нагрева.усталости,износа он устает ?Что на простых авто из за уставшего бензонасоса подгорают контакты реле управляющее насосом,а на управляемых насосом блоках сгорает силовая часть?Что ты еще хочешь ?Лекцию по термодинамике ,сопромату и электромеханике? Этому нужно учиться ,а не умничать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...