Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

peugeot 407 провал в начале газа.


Рекомендованные сообщения

peugeot 407  2007г .  Двигатель  2.0 ew10a  rfj

pcm iaw6LBP
проблема.
При нажатии на пидаль газа сильно тупит.  На месте не в движении если сделать небольшую перегазовку короткую то двигатель даже обороты не наберет и при отпускании пидали стрельнет в глушитель.
  При движении задумчивость  и замедленная реакция и потом с жеванием выпрыгивает на обороты.  На холодную если пытаться порезвее тронуться может просто заглохнуть. 
  Из ошибок только связь с генератором.
Если снять фишку с клапана управления фазами то авто ведет себя абсолютно нормально.  и ездит и газует как исправный.
 Параметров в дате немного. Коррекции не нашел вообще.
Кислородник резвый . Другой подкидывал. время впрыска на прогретую 2.4-2.7
Мап 40, давление топлива в норме 3.8. пр перегазовке не меняется.
Высоковольтка по первичке проблем не вижу.
  Метки на месте. и физически и по осцилке.
 Клапан управления фазами работает. 
Компрессия  10.5-11
 Работает ровно . претензий нет.
Мап подкидывал. 
Обучение дросселя делал. Диагзоном, диагбоксом и скандоком.
  Осцилки соответсвенно
на хх с подключеным  фазником
 

rfj_c фазником на холостом.jpg

перегазовка с подключеным фазником

rfj_сфазником_перегазовка.jpg

на хх без фазника

rfj безфазника хх.jpg

перегазовка без фазника

rfj_перегазовка без фазника.jpg

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

да. управляет. Это из осцилограм видно.  

  Врядли коротит. клапан при управлении работает.  

И если начало затупа проскочили ..

 

  Хотя. посмотрю. малоли, все может быть.  но ситуация с проблемой сильно стабильное состояние имеет. 

Ссылка на сообщение

метки на месте. Два раза проверил.  Физически. можно брать за эталон.

около 40 мапа вообще норма для многих авто.

 лямда скачет. ставил новую.  на 0.2 время впрыска выросло. но это все от лукавого. может совпало.

 

набрал в нете про проблемму такую с RFJ 

прям не я один. И с решениями прям тема непонятная.  Чистят дроссель и адаптируют.  

ктото муфту менял.  Но.. там еще были проблемы..

   

Муфта двигается без проблем. срабатывает быстро.

 

 Как будто софтовое чтото.  Или как будто адаптации не сносятся. 

 

Ссылка на сообщение

Ну и клапан не должен работать на ХХ на EW10 насколько мне известно. Думаю в сторону стока посмотреть. Типчюнер какой-нибуть залил туду что то чинским Кисом, а вы разобраться не можете.

Ссылка на сообщение

Проблемма периодами существовала.  Со слов клиента. Потом стало совсем плохо.  Стала троить и плохо работать на холостом ходу.

  Приехал к нам.  Проверили все.  И жмякнули сброс всего и вся. 

  Помню было подобно е сфранцузами.

Заработал ровно.  Но вот с газом никак.

   Насчет что сток не сток. Я вычитал файл.  Оценть бы кому отдать.

  Но недумаю, что там прям чтото есть. плохого.  

  На эти блоки вообще найти кого кто прям...

 На французах которые иногда попадаются клапан на хх работает. 

 Катушка свечи норм. По вторичке посмотрел.  Да и с отключеным клапаном поведение весьма приличное.  

  

Ссылка на сообщение

весьма условная штука.  Css  или что ?  отключение цилиндров?. 

  невижу смысла. двигатель работает равномерно. вклад  одинаковый. 

  

Ссылка на сообщение

Снимаем скрипт css с фазами. 

 

Подключаем оборудование:

1. Щуп на датчик положения коленвала (ДПКВ).
2. Щуп на датчик положения распредвала (ДПРВ).
3. Щуп на регулятор фаз газораспределения.
4. Щуп на искру (метка первого цилиндра).

 

Поднимаем одно колесо и начинаем тест. Анализируем полученные данные во вкладке "Фаза". Наблюдаем, как движется фазорегулятор. Если возникают вопросы, принудительно кратковременно подаем массу на регулятор при 2000 оборотах и фиксируем время его реакции.

 

Также рекомендуется измерить давление масла. У этих двигателей бывают проблемы с износом распредвалов, а фазорегулятор питается через первую шейку распредвала.

 

Удачи

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...