Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 2005 год QG15-DE нестабильная работа мотора,на ХХ колбасит,разгазовывается и заводится отлично


RIC1
Рекомендованные сообщения

Машина без истории ,просто приехала и сказали ,что стала просто плохо с работать.Ошибок нет.Проверяю катушки -проблем нет,делаю осцилку синхронизации и вижу такую картину.Осцилка с подключенным клапаном и отключенным одинаковые,со сканера клапан не управляется,при подаче питания напрямую с аккумулятора изменений в работе мотора нет.

Мотористы вскрывают ГРМ вылет натяжителя 9 рисок,муфта руками крутится ,болтается.Меняют цепь,муфту-осцилка почти без изменений.

мотор так же колбасит.Куда копать ?

Первая и вторая осцилки до замены цепи с отключенным и подключенным клапаном ,третья осцилка после замены цепи.

КЛАПАН ПОДКЛ.jpg

КЛАПАН ОТКЛ.jpg

АЛЬМЕРА НОВАЯ ЦЕПЬ И МУФТА.jpg

Ссылка на сообщение
  • RIC1 изменил заголовок на Ниссан Альмера 2005 год QG15-DE нестабильная работа мотора,на ХХ колбасит,разгазовывается и заводится отлично

Да в том то и дело что сигнал в раннем впрыске и на работу клапана не реагирует при подаче питания непосредственно на клапан с аккумулятора.Вскрою крышку посмотрю,может задающий провернулся,или он там цельнолитой с распредвалом?

anisimov83,подскажи в чем я неправ.,исправлюсь и больше не повторится.На эмоциях после этого авто.Не вели казнить,вели миловать.

Ссылка на сообщение

Обороты 2500 -3000 давал,пофиг.И стоит то в раннем впрыске,куда его ещё сдвигать 

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
  • vschm изменил заголовок на Nissan Almera 2005 год QG15-DE нестабильная работа мотора,на ХХ колбасит,разгазовывается и заводится отлично

Дмрв чистый,машина хорошо разгазовываетсябез провала и едет,только глохнет при остановке иногда,на хх работает как троящий мотор .

Непонятна природа осцилки.Один из датчиков КВ или рв может так козлить сдвигая картинку в сторону?

 

Ссылка на сообщение

Ну датчики надо оригинал ставить. Но если клапан двигается при подаче питания, и давление масла подается к нему, то должны быть изменения в работе мотора. Или какой то косяк с муфтой. Можно воздухом при снятой клапанной крышке проверить.

Ссылка на сообщение
26.08.2024 в 10:17 PM, autocat сказал:

Ну датчики надо оригинал ставить.

А где их взять?  

Что в магазинах говорят  нисан ,  одна подделка или китай.  Бу   ДПКВ и ДПРВ ДМРВ   оригинал  очень трудно найти. Уже почти все выбиты стоят или аналог или подделка.

 

Ссылка на сообщение

Дык причём тут датчики, если физически фазы не меняются при подаче напряжения на клапан. Вангую, что он в данном случае не держит давление, хотя и ходит.

26.08.2024 в 3:53 PM, RIC1 сказал:

Ошибок нет

 

26.08.2024 в 3:53 PM, RIC1 сказал:

Куда копать ?

Сток для начала залить.

Ссылка на сообщение
27.08.2024 в 11:33 AM, energec сказал:
27.08.2024 в 12:17 AM, autocat сказал:

Ну датчики надо оригинал ставить.

А где их взять? 

На удивление,оба датчика оказались нормальными.

17247456884615550145811248903826.jpg

Ссылка на сообщение

Причина такой осцилки так и осталась не раскрыта.Машина находилась не у меня ,в дружественном сервисе,было малехо неудобно бегать туда сюда,да и мотористы били себя в грудь что все установлено точно и я им верю,дотошные ребята.После замены комплекта цепи и муфты машина хорошо разгазовывается,едет и не глохнет на перекрестках как было раньше.Но звук мотора такой как на ВАЗах с тюнингованными валами,обороты 850,а ощущение что сейчас заглохнет.В моторе сильное картерное давление,продавливает масло даже через закрытую хорошо маслозаливную крышку и гремят поршни.Масложор видимо присутствует хороший.Грохота поршней за грохотом цепи и муфты слышно не было,поэтому и не обратили сразу внимание и занимались заменой ГРМ.Машину отдали хозяину с рекомендацией кап ремонта.Посмотреть и сфоткать распредвал с задающим диском возможности не было,о чем очень сожалею.Из головы эта зараза не вылазит,тараканы все ищут причину...

Если будут какие мысли по поводу осцилки пишите,хочу докопаться до истины.

Ссылка на сообщение

  На третьей осцилке очень большое расхождение. Странно, что она ещё заводится. Попробовать поменять местами ДПРВ и ДПКВ, посмотреть как изменится осцилка.

Ссылка на сообщение

 

Дело в том что на старой цепии муфте была такая же сдвинутая влево осцилка.Метки были на месте,и новую цепь с муфтами и шестернями устанавливали согласно мануалу не глядя на старую цепь.Ребята на ниссанах не первую цепь меняют и знаю их дотошность.Могу предположить что задающий диск сьехал на распредвалу или распредвал китайский.больше у меня нет мыслей.

проверить не получилось ,машину забрали

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Проблема решена.В посадочном месте клапана VVT-I трещина,через нее масло давило в муфту минуя клапан. О.как!

 

Ссылка на сообщение

Фото нет.Это мне скаазали в мастерской где делали машину.Трещина глазом не видна,поменяли голову с крышкой .Предполагают что все произошло при вытаскивании застрявшего сердечника клапан VVT-I.При снятии клапана оторвали обмотку ,а сам сердечник остался в крышке,выбивали молотком с приспособами.Крышку разворотили .Как могло достаться головке предположить не могу.

У меря клапан легко вынимался,проблем не было.Что произошло дальше сложно сказать.Машина побывала в нескольких сервисах. Результат озвучили.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...