Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нексия MR-140 XAQS P0300


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Просьба отключить ошибку P0300 в прошивке. Адаптацию ДПКВ делали уже не один раз, форсы мыли, свечи и провода с катушкой новые, подсосов тоже нету дымогенератором, компрессия в норме. ГРМ, РОЛИКИ И ЗАДАЮЩИЙ ДИСК ТОЖЕ ПОМЕНЯН. Мозги тоже менялись - всё безрезультано. Спасибо.

XAQS_mtj2004428_30680223.bin

Ссылка на сообщение
16.08.2024 в 5:01 PM, RIC1 сказал:

При какой скорости загорается чек? Это первое от чего нужно плясать

Больше 80-90 км/ч

16.08.2024 в 3:50 PM, Тимур сказал:

Распредвал там как поживает? На этих двигателях не редкость износ кулачков.

 

Вскрывали тоже, всё чётко... Жалоб вообще нет ни на чего...

16.08.2024 в 3:47 PM, RIC1 сказал:

Вообще то такие неисправности нужно устранять,а не отключать.Мозги менялись ...

Да, менялись, выше написал...

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

То что мозги менялись я понял.

Если при скорости больше 80-90 зажигается чек .то адаптация отсутствует.Или кривой сканер ,или неправсильно делали,или датчик не оригинальный.Там хитрого в адаптации нет,но условия нужно соблюсти.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Сканматик 2 оригинал, адаптации делал мильон раз уже,  про да

тчик ДПКВ сказать немогу...

Пробовал и первым и вторым сканматиком...

16.08.2024 в 8:20 PM, RIC1 сказал:

 

Если при скорости больше 80-90 зажигается чек .то адаптация отсутствует.Там хитрого в адаптации нет,но условия нужно соблюсти.

А что там можно не так сделать ? Там же всё просто, да и сканер всё пишет что делать...

Ссылка на сообщение
16.08.2024 в 8:50 PM, Sergei78 сказал:

 

А что там можно не так сделать ?

Честно, не помню какой в моём случае был ЭБУ, но то же поменяно было многое, а решился вопрос заменой (вернее перестановкой) лампочек. 

 

Ссылка на сообщение

 

При адаптации указана темепратура при которой нужно делать,иначе сканер будет писать что адаптация прошла,а по факту нет.Посмотрите в дате строчку адаптация дпкв.Если пишет завершено сделайте сброс эбу и проведите адаптацию заново соблюдая условия.Попробуйте другим сканером кармансканом, или скандоком ,или лаунчем.Меняя компьютеры эту проблему не решите,все равно нужно адаптировать.Ну и осцилку неплохо было бы увидеть.При разбитой шпонке и посадочном задающего адаптация не пройдет,будет постоянно слетать.

Мне кровь попил такой пепелац после замены задающего на новый.Мотор на холостом работал ровно и хорошо заводился,но при разгоне до 90 км/ч появлялась ошибка P0300.Поменял хозяин все хорошие датчики на новые китайские,а проблема так и осталась.А что задающий менял умолчал.Когда добрался до задающего и сверил его с родным увидел смещение зубчиков на пол миллиметра А когда добрался до шестерни ,то не смог ее снять,она была слегка провернута и ее закусило.Выдирал сьемником.установил старые датчики,новую шестерню и старый задающий и все прошло на ура.Внимательно просмотрите все указанное выше.

 

Ссылка на сообщение
17.08.2024 в 6:10 AM, Aleksander сказал:

Честно, не помню какой в моём случае был ЭБУ, но то же поменяно было многое, а решился вопрос заменой (вернее перестановкой) лампочек. 

 

Каких лампочек и где именно ?

Ссылка на сообщение
17.08.2024 в 9:42 AM, RIC1 сказал:

 

При адаптации указана темепратура при которой нужно делать,иначе сканер будет писать что адаптация прошла,а по факту нет.Посмотрите в дате строчку адаптация дпкв.Если пишет завершено сделайте сброс эбу и проведите адаптацию заново соблюдая условия.Попробуйте другим сканером кармансканом, или скандоком ,или лаунчем.Меняя компьютеры эту проблему не решите,все равно нужно адаптировать.Ну и осцилку неплохо было бы увидеть.При разбитой шпонке и посадочном задающего адаптация не пройдет,будет постоянно слетать.

Мне кровь попил такой пепелац после замены задающего на новый.Мотор на холостом работал ровно и хорошо заводился,но при разгоне до 90 км/ч появлялась ошибка P0300.Поменял хозяин все хорошие датчики на новые китайские,а проблема так и осталась.А что задающий менял умолчал.Когда добрался до задающего и сверил его с родным увидел смещение зубчиков на пол миллиметра А когда добрался до шестерни ,то не смог ее снять,она была слегка провернута и ее закусило.Выдирал сьемником.установил старые датчики,новую шестерню и старый задающий и все прошло на ура.Внимательно просмотрите все указанное выше.

 

ОК.Спасибо.

Ссылка на сообщение

В панели приборов. 

Мониторинг пропусков каким то образом умудрились завязать через лампы давления и зарядки. 

Решение данной проблемы взято с Чиптюнера. Уточните там , может я чего то и подзабыл. Давно это было, но помню, что и на исцилки пялился, и ГРМ менял, и катушки , свечи, провода менялись, и промывал .... - ВСЁ без толку.

Восток- дело тонкое.

Ссылка на сообщение
16.08.2024 в 5:15 PM, Sergei78 сказал:

Больше 80-90 км/ч

А если на месте держать обороты? Вообще пропуски по факту есть или есть ощущение что ложные?

Где осцилка дпкв? Про нее так нигде и не прочел,хотя это первое,что надо было сделать.

 

Ссылка на сообщение

Посмотрите ещё ошибки по ОБД, на них бывает, что по заводскому общая 0300, а по ОБД вылезает по конкретному цилиндру. Насчёт ламп в приборке- тоже сталкивался. Насколько помню, там вместо накаливания воткнули диоды и они какую-то смуту в +15 кидали...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...