Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 2,0 MT 2008, проблема с ESP после замены подрулевого шлейфа


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Имеется автомобиль Nissan X-Trail T31 2,0 MТ 2008.

Проблема с ESP после замены подрулевого шлейфа, подушка водителя была в обрыве.

Даже при небольших поворотах руля на скорости выше 70 км/ч срабатывает ESP как при заносе.

Датчик несколько раз обучал ланчем, угол видит корректно в среднем положении и до крайних в обе стороны.

Давление в шинах выравнивалось.

Ошибок нет.

Может кто сталкивался

Ссылка на сообщение

Возможно вы все-таки провернули датчик на оборот в ту или иную сторону.  Пробуйте сделать оборот(отдельно от шлейфа, естественно), поставить и адаптировать, потом в другую сторону, если не поможет.  И прокатиться 

Ссылка на сообщение

При вывороте руля с одного края в другой угол плавно меняется от -540 с копейками до +540 с копейками. Но придется пробовать, видимо и такой вариант. Других идей пока нет. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Я так и не увидел фразу, что при прямолинейном движении руль находится в "0". Как работают тормоза? Как работает ABS на асфальте при резком торможении? Что в этот момент с датчиками ABS в графике?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...